60% мобильных разработчиков зарабатывают меньше $500
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 00:28 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сегодня встретил статью под названием 60% мобильных разработчиков находятся «за чертой бедности»
В статье приведён график показывающий денежный потенциал каждой платформы. Может эта информация окажется кому то полезной.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 18 Февраля 2014, 05:14 |
|
| |
castielblack | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 00:45 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну так разработчики забывают о маркетинге, все дела.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
Сообщение отредактировал castielblack - Вторник, 11 Февраля 2014, 00:45 |
|
| |
Fantarg | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 21:41 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Может эта информация окажутся кому то полезной. Чем?
Цитата OpenGOO ( ) 60% мобильных разработчиков зарабатывают меньше $500 А почему должно быть иначе? Если бы это были прилавки в магазинах, то любая игра могла принести больше и больше. Но маркет - это склад (для всех инди), где без пиара и рекламы вашу продукцию никто НЕ УВИДИТ! Это раньше, в былые дни, была возможность для инди на что-то рассчитывать без затрат. Чтобы случайно наткнутся на игру, нужно знать примерно название игры. А как потребитель может узнать?:) Поэтому для большинства людей так и есть, откровения никакого и нет.
|
|
| |
Tiodor | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 22:39 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| я был бы рад и 400-500$ в месяц) хотя конечно хочется всегда больеш)
VK: Tiodor
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 23:14 | Сообщение # 5 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| потому что рынок мобильных игр грязный и там столько хлама, + надоедливая реклама, ужас просто.
|
|
| |
Fantarg | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 11:41 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата First ( ) + надоедливая реклама Как это стыкуется со словом "потому что"? Реклама - это прибыл для разработчика, если что. Она наоборот может вывести границы заработка в плюс.
Цитата First ( ) потому что рынок мобильных игр грязный Что подразумеваем? Как грязь может влиять на малые доходы?
Цитата First ( ) и там столько хлам Ну если не считать хлам, тогда разработчики игр вообще в ауте:) Там примерно 80% в рамках $100 живут Если считать только игровые приложения, естественно.
Цитата Tiodor ( ) я был бы рад и 400-500$ в месяц) Согласен, в месяц и постоянно, особенно когда сделал и забыл. Но нужно добавить, что суть фразы "меньше $500" это в рамках от 0-50$ в массе огромной, а потом нарастание до $499 выпадает на малую долю из тех 60% разработчиков.
|
|
| |
First | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 06:06 | Сообщение # 7 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fantarg ( ) Как грязь может влиять на малые доходы? Люди брезгливо относятся к этому рынку и понимают, что только 10-ая скачанная игра может быть игрой, а не жалким подобием. Там каждуй кому не лень клепает игры на на рынок, типа игры там проще делать, игры простенькие. И вот именно, реклама - это прибыль, а разработчики тычат ее везде, забываю про пользователя, везде она, куда не тычь, не вписывается.
|
|
| |
Fantarg | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 11:37 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата First ( ) Люди брезгливо относятся к этому рынку и понимают, что только 10-ая скачанная игра может быть игрой Как часто ты сам скачиваешь игры там? Как часто ты получаешь не игру, скачивая игру? Там даже указывают "игра" это или "развлечение":) А с точки зрения разбирательства философского "что есть игра" - очень не уместно, знаете ли.
Цитата First ( ) а не жалким подобием. Почему я не скачиваю такое? Почему мои знакомые не скачивают подобное? Зайдя в маркеты можно почитать, посмотреть и сделать вывод нужна ли вам эта игра.
Цитата First ( ) а разработчики тычат ее везде, забываю про пользователя, везде она, куда не тычь, не вписывается. А вот это уже культура разработчика, где "выделить место". Удалить приложение не составит труда, если вас раздражает, но вы закачиваете только бесплатные игры. Но честно, не видел игр, где разработчик наплевательски к пользователям "дырки" проделал для рекламы. Действительно, значит я не выбираю хню всякую? Или претензии просто против рекламы? Как бы для разработчика пока ничего другого не придумали, как можно заработать на бесплатной игре.
Цитата First ( ) Там каждуй кому не лень клепает игры на на рынок, типа игры там проще делать, игры простенькие. Почему ТАМ? Даже, решив создать Крайзис или ВоВ или ВоТ, многие думают, что это не сложно. Создают темы на форумах и спрашивают: а сколько нужно людей, а какой лучше движок, а как быстро...
Это везде. Но как и везде, есть умный потребитель, который выбирает, а не жует то, что невозможно кушать:) Выбирает то, что самому нужно, а не накиданное по столу. Ну и суть в том, чтобы заработать - нужно делать хорошую игру, даже для хомячков:) Это всегда не просто делать. А уповать на очередной Майнкрафт или Flappy Bird... простите - не серьезно. Хотя горе разработчики и такие есть, кто либо в клоны, либо на конвейер - штамповать беекризябр разных.
== То есть, описанные нюансы не являются проблемой неуспешности разработчика, если рассматривать контекст проблемы с позитива, когда мы хотим заработать, а не выкидыш разродить непотребства:) Вся статистика - это аналитический потенциальный мониторинг по тем разработчикам, у которых какие-то проекты засветились. То есть, получили индексацию по рейтингам. Вот здесь например для ios: http://www.topappcharts.com/ Если игры нет в списке, значит их не учитывают в статистике. Уже минимум 50% от всего мусора не будут учитывать, уж так:)
Здесь (рассматривая проблему) откровенные непотребства не учитываются. То есть, если учитывать школоту с их гумном, тогда нужно менять статистику - там будет 90% нищих:) Ибо гумно (откровенное) может зарабатывать в редких случаях (тут хорошие вещи не могут порой пробиться до игрока, вот уж где трагедии больше для разработчика, словно его вынуждают делать мутотень насильно)
Сообщение отредактировал Fantarg - Вторник, 18 Февраля 2014, 11:59 |
|
| |
|