Сколько получают на Steam?
|
|
robertono | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 01:12 | Сообщение # 1 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Извините если не тот раздел, но всё же он связан с игростроем да и я привык к этому разделу.
Сколько можно заработать в Steam ? Допустим я сделал игру на Unity3d Free выложил в Steam GreenLight, получил 100 000 (столько же вроде надо ? ) одобрений моего проекта, его выложили в стим , продавая игру по 10 евро я продал 1000 копий. Сколько чистой прибыли я получу ? Ведь я же не через кого то выкладываю. А сам , с помощью Steam greenlight.
Да да я знаю, делать игру ради денег , говорят тут на форуме - плохо. Я просто хочу узнать. Ведь наверняка если я пойду дальше в игрострой я затрону эту торговую площадку. Поэтому хочется знать Добавлено (19.08.2013, 01:12) --------------------------------------------- Кто то скажет - тебе ещё рано думать о деньгах, иди учись, сначала игру доделай. Мне хочется знать сколько стим себе берёт. Сколько получают разработчики в целом.
Сообщение отредактировал robertono - Понедельник, 19 Августа 2013, 01:11 |
|
| |
RetroBoy | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 01:48 | Сообщение # 2 |
Оффтоп справа->
Сейчас нет на сайте
| Он сам ставит цену, забирает примерно половину, дополнительно еще и налоги. Надеюсь, я никого не дезинформировал.
Теперь вы видите, что ничего не видно. А почему ничего не видно, вы сейчас увидите. Эрнест Резерфорд
|
|
| |
Anfedart | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 03:21 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Jeo) забирает примерно половину - если это правда, то это не очень радует......
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 10:50 | Сообщение # 4 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| я где то читал что там где то 60 % уже не твои 30 - 40 процентов это конечно не очень хорошо.
|
|
| |
Fantarg | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 11:12 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Anfedart) если это правда, то это не очень радует...... Все издатели по всему миру забирают 50% (у кого чуть больше у кого чуть меньше). Но это еще не все:)
Цитата (robertono) Ведь я же не через кого то выкладываю. А сам , с помощью Steam greenlight. К выше добавленному, я тебя разочарую еще больше: - магазины, площадки, дистрибьюторы и etc забирают из стартового дохода 30%. - плюс забирает издатель, если такой имеется. А Стим может забрать и 70% (что в последнее время это не редкость), кому как "повезет". Если на Стим идем через издателя, то процент корректируется, но в любую сторону(!) - от многого зависит.
Цитата (robertono) 30 - 40 процентов это конечно не очень хорошо. Если же обобщать тему про разработчиков: - вначале из дохода изымает площадка (стандарт для всех - 30%) - затем из оставшейся суммы(!) изымает издатель (стандарт для многих - 50%)
Те, кто пытается работать без издателей, рассчитывают на 70% (кхэ-кхе). Но без издателей, подавляющее большинство зарабатывают меньше в сто крат (и выше), чем с издателем:) А еще другое большинство, без издателей ничего не зарабатывают...
Итог. Стим - это все равно хорошо: Цитата Разработчики Blocks That Matter, например, где-то писали, что все сервисы наподобие Desura вместе взятые обеспечили им продажи в 20 тыс. копий, а один только Steam дал 90 тыс. копий в первые недели.
За 90 тыс. копий лично я готов отдать Стиму эти 50%, только бы туда попасть:) Хотя по статистике инди-разработчик может рассчитывать там на небольшие доходы.
Сообщение отредактировал Fantarg - Понедельник, 19 Августа 2013, 11:17 |
|
| |