Вторник, 26 Ноября 2024, 00:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сколько получают на Steam?
robertonoДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 01:12 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Извините если не тот раздел, но всё же он связан с игростроем да и я привык к этому разделу.

Сколько можно заработать в Steam ? Допустим я сделал игру на Unity3d Free выложил в Steam GreenLight, получил 100 000 (столько же вроде надо ? ) одобрений моего проекта, его выложили в стим , продавая игру по 10 евро я продал 1000 копий. Сколько чистой прибыли я получу ? Ведь я же не через кого то выкладываю. А сам , с помощью Steam greenlight.

Да да я знаю, делать игру ради денег , говорят тут на форуме - плохо. Я просто хочу узнать. Ведь наверняка если я пойду дальше в игрострой я затрону эту торговую площадку. Поэтому хочется знать smile

Добавлено (19.08.2013, 01:12)
---------------------------------------------
Кто то скажет - тебе ещё рано думать о деньгах, иди учись, сначала игру доделай. Мне хочется знать сколько стим себе берёт. Сколько получают разработчики в целом.

Сообщение отредактировал robertono - Понедельник, 19 Августа 2013, 01:11
RetroBoyДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 01:48 | Сообщение # 2
Оффтоп справа->
Сейчас нет на сайте
Он сам ставит цену, забирает примерно половину, дополнительно еще и налоги.
Надеюсь, я никого не дезинформировал.


Теперь вы видите, что ничего не видно. А почему ничего не видно, вы сейчас увидите.
Эрнест Резерфорд
AnfedartДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 03:21 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jeo)
забирает примерно половину
- если это правда, то это не очень радует......
robertonoДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 10:50 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
я где то читал что там где то 60 % уже не твои smile
30 - 40 процентов это конечно не очень хорошо.
FantargДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 11:12 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Anfedart)
если это правда, то это не очень радует......

Все издатели по всему миру забирают 50% (у кого чуть больше у кого чуть меньше).
Но это еще не все:)

Цитата (robertono)
Ведь я же не через кого то выкладываю. А сам , с помощью Steam greenlight.

К выше добавленному, я тебя разочарую еще больше:
- магазины, площадки, дистрибьюторы и etc забирают из стартового дохода 30%.
- плюс забирает издатель, если такой имеется.
А Стим может забрать и 70% (что в последнее время это не редкость), кому как "повезет".
Если на Стим идем через издателя, то процент корректируется, но в любую сторону(!) - от многого зависит.

Цитата (robertono)
30 - 40 процентов это конечно не очень хорошо.

Если же обобщать тему про разработчиков:
- вначале из дохода изымает площадка (стандарт для всех - 30%)
- затем из оставшейся суммы(!) изымает издатель (стандарт для многих - 50%)

Те, кто пытается работать без издателей, рассчитывают на 70% (кхэ-кхе).
Но без издателей, подавляющее большинство зарабатывают меньше в сто крат (и выше), чем с издателем:)
А еще другое большинство, без издателей ничего не зарабатывают...

Итог. Стим - это все равно хорошо:
Цитата
Разработчики Blocks That Matter, например, где-то писали, что все сервисы наподобие Desura вместе взятые обеспечили им продажи в 20 тыс. копий, а один только Steam дал 90 тыс. копий в первые недели.

За 90 тыс. копий лично я готов отдать Стиму эти 50%, только бы туда попасть:)

Хотя по статистике инди-разработчик может рассчитывать там на небольшие доходы.


Сообщение отредактировал Fantarg - Понедельник, 19 Августа 2013, 11:17
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг