Бесплатное распространение
| |
White9 | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 18:50 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет ) Что вы думаете по поводу такой модели распространения игры? Разработчик размещает её в интернете абсолютно бесплатно, но указывает небольшую рекомендованную цену и счета, на которые деньги можно перечислить. Игрок скачивает и в случае, если игра ему приглянулась, то отправляет разработчику столько, сколько не жалко. Например, рублей 30 на номер телефона или электронный кошелёк. И в результате все довольны - разработчик получил деньги, а игрок заплатил за ту игру, которая ему действительно понравилась. Вот как-то так ) И ещё интересно - на месте игрока вы бы стали таким образом поддерживать разработчика или нет? )
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 18:59 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| White9, этому способу монетизации 100 лет в обед. Донат не работает, если только ты не википедия.
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 19:30 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) этому способу монетизации 100 лет в обед falcoware, это я знаю ) Просто недавно прочитал о западной музыкальной группе, которая таким образом заработала на своём новом альбоме энную сумму денег вот и интересно как подобное может работать в геймдеве )
|
|
| |
Akopov | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 19:31 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| White9, есть такая ситуация: половина игроков- это дети, у которых нет денег четверть- это студенты, у которых есть деньги, но им их нехватает, поэтому они отправлять ничего нестанут ну а оставшиеся- взрослые люди, большинство из которых не станет отправлять деньги за БЕСПЛАТНУЮ игру. Лучше вон на Фалько игру отдай, больше заработаешь ИМХО
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 19:37 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Akopov, мне ещё до релиза, как до Китая ) А по поводу игроков - странное мнение. Ведь при этом продаются игры на дисках по 500-700 рублей, в интернет-магазинах (иногда ещё дороже). Эти же суммы откуда-то берутся )
Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 29 Июля 2013, 19:37 |
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 00:12 | Сообщение # 6 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Лучше уже ненавязчивые микротранзакции. Люди куда охотней тратят деньги, когда что-то за это получают.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 30 Июля 2013, 00:13 |
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 02:41 | Сообщение # 7 |
Сейчас на сайте
| Если проект нерезонансный, то отдача будет нулевая. Например, за 5 лет существования этого портала донатом нам прислали только несколько ЯД и WMR. Чтобы никого не обидеть, то пусть будет меньше 100 рублей. Но ты же понимаешь, что ресурс помог в игрострое и в общении очень значительному числу людей. Делай выводы – донат может пойти или не пойти. И его нужно использовать в той сфере, где люди заинтересованы поощрять разработчика, например если речь идёт о разработчике CMS – вебмастера знают, что если будут поддерживать, то будут выходить чаще заплатки, модули и пр. Если не будут поддерживать – им придётся переходить на другую CMS, т.к. эта устареет. Да и вообще данная категория имеет средства в большинстве своём. Что касается игр, то если это не «Митбой» или не «Майнкрафт», то использовать донат в качестве оплаты своего труда – нет смысла. А если у тебя такая крутая игра, то ты можешь на ней заработать продажами. Т.е. вариант с донатом отпадает в любом случае.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
MaxRiga | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 04:11 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) этому способу монетизации 100 лет в обед. Донат не работает, если только ты не википедия.
вот дуралейкин, тебе бы сникерсы в лавке продавать, с такими знаниями жизни.
Цитата (White9) Всем привет ) Что вы думаете по поводу такой модели распространения игры? Разработчик размещает её в интернете абсолютно бесплатно, но указывает небольшую рекомендованную цену и счета, на которые деньги можно перечислить. Игрок скачивает и в случае, если игра ему приглянулась, то отправляет разработчику столько, сколько не жалко. Например, рублей 30 на номер телефона или электронный кошелёк. И в результате все довольны - разработчик получил деньги, а игрок заплатил за ту игру, которая ему действительно понравилась. Вот как-то так ) И ещё интересно - на месте игрока вы бы стали таким образом поддерживать разработчика или нет? )
единственно правильная схема для начинающего девелопера но с маленькой оговоркой - это нужно делать исключительно в Американской зоне на чистом и хорошем английском языке. На пожертвованиях можно далеко пойти и успех кикстартера тому подтверждение
LinkedID
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 10:30 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MaxRiga) На пожертвованиях можно далеко пойти и успех кикстартера тому подтверждение Кикстартер предлагает что-то взамен, т.е. потенциальные игроки не просто так жертвуют деньги, а получают в подарок какую-нибудь плюшку, да и жертвуют они условно для того, чтобы игра вышла, а не на уже выпущенный бесплатный продукт. А про то, что предложил ТС, уже написал ТЛТ, в большинстве случаев такое не пройдет.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 11:19 | Сообщение # 10 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MaxRiga) вот дуралейкин, тебе бы сникерсы в лавке продавать, с такими знаниями жизни.
Без перехода на личности.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Fantarg | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 12:17 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) да и жертвуют они условно для того, чтобы игра вышла, а не на уже выпущенный бесплатный продукт Давно уже используется уловка, что при сборе средств превышающая на Х%, продукт выйдет бесплатным. Многие собирают средства для того, чтобы игра была бесплатной для пользователей. И громадная часть выходит на Кикстартер только ради рекламы о своем продукте или о себе, а не ради заработать!
Цитата (LunarPixel) в большинстве случаев такое не пройдет Как намекает MaxRiga, англоязычная зона опрокидывает ваши все сомнения. Нужно просто понимать или знать что и как:)
== Один из способов, это когда вы заключаете договор с какой-нибудь благотворительной компанией (или несколькими, так лучше). Вы и позиционируете себя, что значительная часть сумм пожертвований уйдет таким-то фондам! И люди там (заграницей) очень чутко на это реагируют (на фонды и благотворительность). Впрочем, и у нас могут люди так же проникнуться. При этом, вы действительно помогаете нуждающимся, и себе зарабатываете часть (по закону).
Вот MaxRiga, наверняка смог бы выступить посредником... если не у нас.
Сообщение отредактировал Fantarg - Вторник, 30 Июля 2013, 12:27 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 12:25 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fantarg) Давно уже используется уловка, что при сборе средств превышающая на Х%, продукт выйдет бесплатным. Многие собирают средства для того, чтобы игра была бесплатной для пользователей. И?! Все равно сбор идет ради каких-то поощрений для пользователя, а не просто так.
Цитата (Fantarg) И громадная часть выходит на Кикстартер только ради рекламы о своем продукте или о себе, а не ради заработать! Это уже вообще другая тема.
Цитата (Fantarg) Как намекает MaxRiga, англоязычная зона опрокидывает ваши все сомнения. Нужно просто понимать или знать что и как:) Как намекаю я, шанс есть, и зная что и как, конечно можно получить средства. Но, повторюсь, в большинстве случаев такое не пройдет. Или вы хотите сказать, что удачный процент будет выше, чем процент неудачи?!
Цитата (Fantarg) Вот MaxRiga, наверняка смог бы выступить посредником... MaxRiga много говорит и красиво все описывает, но пока достижений от него не видно было в этой сфере.
|
|
| |
Akopov | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 12:44 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Короче, товарищ, ничего с такой моделью распространения вы не получите с вероятностью в 99%. если коротко
Сообщение отредактировал Akopov - Вторник, 30 Июля 2013, 12:45 |
|
| |
Fantarg | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 12:45 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) И?! Все равно сбор идет ради каких-то поощрений для пользователя, а не просто так. О чем ты? Я писал о твоем заблуждение по бесплатности игр. Если ты про то, что нужно наградить бекеров, то все растраты легко учитываются в сумму сборов (в ней многое можно учитывать). Так что следи пожалуйста внимательно за мыслью своей и собеседника, который пишет на определенные и конкретные фразы (прежде чем тебе высказывать "И?!")
Цитата (LunarPixel) Это уже вообще другая тема. С чего это??? Название темы прочитай, а затем перечитай свое сообщение. На все 100% мои три предложения были в тему.
Цитата (LunarPixel) Но, повторюсь, в большинстве случаев такое не пройдет. Или вы хотите сказать, что удачный процент будет выше, чем процент неудачи?! В мире везде и во всем процент неудачи выше, чем радости; и что?:) Я дал некий рецепт на повышения вероятности для успешного доната с игр. В тему подходящую. Разве это плохо было видно, зачем спрашивать?:)
Цитата (LunarPixel) MaxRiga много говорит и красиво все описывает, но пока достижений от него не видно было в этой сфере. Выше, ты спрашивал про процент удачи. Задумайся, почему бы не попытаться? Вероятность успеха проявляется от действий и экспериментов, а не от лени и сомнительности.
== Я неоднократно говорил, что посредник важен не для сказочного обогащения, а для старта! Пусть даже ничего у вас не выйдет в итоге, но у претендентов есть хороший шанс рекламы для своей игры и себя. Это отличный старт к повышенному проценту удач. Вас (любого), как разработчика игр.
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 12:58 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) MaxRiga много говорит и красиво все описывает, но пока достижений от него не видно было в этой сфере.
Вот именно. Одна болтовня. Показал бы: взяли продукт N, заработали NNN, ну нет только пальцы веером. Да и посредников никогда не любили.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 12:59 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fantarg) О чем ты? Я писал о твоем заблуждение по бесплатности игр. О каком еще заблуждении?! ТС спрашивает о заработке на пожертвованиях при уже вышедшей игре без выгоды для жертвующих. Игра уже вышла и она уже бесплатная.
Цитата (Fantarg) С чего это??? Название темы прочитай, а затем перечитай свое сообщение. Кроме названия, прочитайте еще и первый пост. Причем тут реклама на кикстартере?! Ну да, размещают игры для рекламы, что теперь. Все, что вы сказали верно, но какое это имеет отношение к безвозмездному донату в готовый бесплатный продукт!?
Цитата (Fantarg) В мире везде и во всем процент неудачи выше, чем радости; и что?:) Цитата (Fantarg) Я дал некий рецепт на повышения вероятности для успешного доната с игр. В тему подходящую. Если бы это был просто рецепт, я бы промолчал, ибо он верен и против этого я ничего не говорил. Но вы еще высказали утверждение, якобы мои слова о том, что в большинстве случаев такое не пройдет неверны. Я утвердил обратное.
Цитата (Fantarg) Выше, ты спрашивал про процент удачи. Задумайся, почему бы не попытаться? Я разве где-то говорил о том, что не нужно пытаться?! Вы сослались на вероятный успех в этом деле для MaxRiga, я сказал, что пытается он уже давно, пока эффекта нет.
|
|
| |
Innuendo | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 13:16 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А вот и не подеретесь! По теме Цитата (Fantarg) Многие собирают средства для того, чтобы игра была бесплатной для пользователей. Бред. Собирают деньги чтобы разработать продукт, так как время=деньги и многим просто западло работать бесплатно, либо нет определенных ресурсов, а свои деньги жалко. Полностью бесплатно продукт потом никто не раздает. Все, кто создает проекты на кикстартере - хотят заработать. Есть исключения, но их единицы из тысяч.
Сообщение отредактировал Innuendo - Вторник, 30 Июля 2013, 13:18 |
|
| |
MaxRiga | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 22:01 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) Вы сослались на вероятный успех в этом деле для MaxRiga, я сказал, что пытается он уже давно, пока эффекта нет.
любопытно, откуда вы знаете, есть еффект или нету? Поделитесь, может я о себе чегонибудь не знаю ))))
LinkedID
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 22:34 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MaxRiga, ну, если не ошибаюсь, вы сами писали, что дела с какстартером пролетели и никто к вам так и не пошел. Так же, лично я просил предоставить ваши успехи в личной переписке, когда проявлял интерес к вашим делам, но при такой просьбе кроме игнора ничего не получил. Если я ошибаюсь, можете нас всех удивить и продемонстрировать достижения, тогда к вашим словам действительно стоит прислушиваться
|
|
| |
MaxRiga | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 22:47 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) MaxRiga, ну, если не ошибаюсь, вы сами писали, что дела с какстартером пролетели и никто к вам так и не пошел.
а, вы про это. было так давно, уже и забыл. Вы смешали в кучу разные вещи, но лень объяснять ... да и не нужно.Цитата (LunarPixel) Так же, лично я просил предоставить ваши успехи в личной переписке, когда проявлял интерес к вашим делам, но при такой просьбе кроме игнора ничего не получил.
потому что вы не в теме, и спрашиваете не то, что нужно. А мне лень объяснять и рассказывать, поетому лучше тихий игнор. Я всегда работаю только с теми, кто четко знает, что хочет и что для этого нужно.
Цитата (LunarPixel) можете нас всех удивить и продемонстрировать достижения, тогда к вашим словам действительно стоит прислушиваться
а вы не прислушивайтесь. я здесь не для того, чтобы ко мне прислушивались, так как никому ничего не предлагаю и не навязываюсь ))))
LinkedID
|
|
| |
|