Пятница, 22 Ноября 2024, 13:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сколько зарабатывают разработчики приложений ?
robertonoДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:53 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Сколько зарабатывают небольшие разработчики приложений для МОБИЛЬНЫХ платформ (андройд, айОС) ?
FERAMONДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 21:05 | Сообщение # 2
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (robertono)
Сколько зарабатывают небольшие разработчики приложений для МОБИЛЬНЫХ платформ (андройд, айОС) ?


Удачные приложения имеют бабки бешшшшшеные! Загляни на гугл плей. Там показаны цены на приложения и количество скачек этого приложения. Но там отними процентов 20, которые отходят гугл плею.

Игра Асвальт 7 стоит 33 рубля, убираем 20 процентов и выходит 24 рубля чистой прибыли с одной продажи.

Вот сколько его Установок:
500 000 - 1 000 000

Берем по минимуму 500к и умножаем на 24 рубля и имеем 12 миллионов рублей. Делим их на 30 рублей (по курсу доллара) и имеем 400к зеленых Франклинов!


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
KiraДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 21:18 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
почему не в той теме. dry

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
pixeyeДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 21:40 | Сообщение # 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Kira)
почему не в той теме.


Он не ответит потому что в бане.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 21:51 | Сообщение # 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (robertono)
Сколько зарабатывают небольшие разработчики приложений для МОБИЛЬНЫХ платформ (андройд, айОС) ?

Ноль. Это ровно тот ответ к которому ты должен привыкнуть прежде чем что либо получать.

Каждый день на иосах выходит с десяток игр и конкуренция бешенная. Нужно провести огромную работу что бы тебя заметили даже с интересным проектом, а уж с крупными компаниями конкурировать вообще нет смысла.
Отличные примеры маленьких команд:

-kairo soft
- создатели tiny tower
-Lima sky
- mika mobile.

70% приложений не приносят ничего.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FantargДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:10 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (robertono)
Сколько зарабатывают небольшие разработчики приложений для МОБИЛЬНЫХ платформ (андройд, айОС) ?

Если не сдаваться и продвигать, то отдача на уровне любой среднестатистической скромной профессии:)
Но не у всех получается.
Хотя вопрос звучит как: "Мы с другом хотим пойти в разработчики, это реально выгоднее?"

Более важное уже pixeye отписал. Вообще, без активности сарафанить свой продукт ничего не выйдет. А разница между инди и офисными компаниями новичков работающих без издателя - никакой. Ибо вложить в начальную рекламу 500-1000$ способен каждый (не такая и гиганская сумма для публикаций обзоров в интернете). А если нет возможностей или жаль тратить денег в пустую, то всегда есть форумы и соцсети, а без минимума даже мечтать вредно, на чудо надеясь.

Quote (FERAMON)
Удачные приложения имеют бабки бешшшшшеные!
Игра Асвальт 7
Вот сколько его Установок:
500 000 - 1 000 000

Вопрос был про малые команды, типа инди (не Ванга).
"Асфальт 7" - это хит среди гонок и от солидной компании. Ну и реальное количество установок всегда иное, чем статистика на сайтах разных (но я не опровергаю множественные закачки на девайсы)...

Quote (pixeye)
Ноль. Это ровно тот ответ к которому ты должен привыкнуть прежде чем что либо получать.

Хороший совет.
Но я за то, чтобы разработчик мечтал, ибо вера и настроение позитивное открывает не просто легкое дыхание, но и способствует развитию качественного продукта.
Кстати, ios конторы, которые открываются, они именно преследуют выстрелить:) То есть, не важно что они превратятся в серость или среднего уровня конвейер, главное - мечта выстрелить - позволяет вообще открыться такой компании.
*Кстати, твоя игра достойна внимания, попробую накаркать успешность. Пту-пту-пту

Quote (pixeye)
-kairo soft
-Lima sky

Хм... первые - это топовая компания с 90-х годов.
[Вон, Эниксы выпустили 8-битную игрушку "774 смертей" и кто бы подумал, чьих это рук "непотребство"]
Второй пример, хоть и более правильный, но там условно можно назвать ребят инди. Да и не каждый инди способен оплатить за иллюстрации известным мастерам художникам, как они сделали с первыми играми.

И я больше про то, что правильнее искать средних инди, которые просто получают по чуть-чуть, но постоянно.


Сообщение отредактировал Fantarg - Суббота, 08 Декабря 2012, 18:13
FERAMONДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 19:25 | Сообщение # 7
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Fantarg)
Вопрос был про малые команды, типа инди (не Ванга).


Я из топа сразу взял пример, чтоб парень загорелся и стремился сделать все самое лучшее.

Если я ему скажу, что на мобилы каждый день выходит куча приложений и лишь те, кто потратился хорошо на разработку и рекламу, могут ожидать отдачи, то он бы забил на все.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FantargДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 20:54 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я из топа сразу взял пример, чтоб парень загорелся и стремился сделать все самое лучшее.

То есть, ты допускаешь, что он не знает какие шансы на заработок у крупных компаний?:)
Но я согласен, когда заманивают:) Возникает лишь осадок, а нужно ли, чтобы кто-то не забивал на это дело?

От себя добавлю, что если бы я умел рисовать или лепить модели (да хотя бы средней руки мастерства), то ничем бы другим не занимался - создавал бы игры в одиночку (и без издателей), ибо хватило бы и на семью и на мечту.
И если уж не качеством, то количеством в индустрии игровой легко выжить. Ширпотребом прожить везде можно.

А беда большинства разработчиков в том, что они считают свои первые идеи и игры волшебством и чудом откровения перед другими. В смысле, затем пропадает и желание продолжать и каждодневность монотонная давит. Да и несбывшееся сказка чаще отваживает от игр, мол займись чем-нибудь полезным (говорит внутренний голос), раз не сорвал банк. А нужно то, просто быть губкой, впитывая, и мастерить-мастерить...
...это если размышлять на тему "я обыденный разработчик игр":)
noTformaTДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 20:56 | Сообщение # 9
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
romanlovetext blogspot.com/2012/11/392.html - Объем мобильного рынка игр в России – $392 млн
romanlovetext blogspot.com/2012/12/50-app-store-play-25.html - 50% прибыли в App Store и Play получают всего 25 разработчиков
romanlovetext blogspot.com/2012/10/500.html - Более половины разработчиков зарабатывают менее $500 в месяц
romanlovetext blogspot.com/2012/11/2012-30.html - Рынок мобильных приложений в 2012 составит $30 млрд


@noTformaT
pixeyeДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:28 | Сообщение # 10
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Если я ему скажу, что на мобилы каждый день выходит куча приложений и лишь те, кто потратился хорошо на разработку и рекламу, могут ожидать отдачи, то он бы забил на все.


И очень хорошо если забьет на все! , меньше будет захламлять рынок, это даже не конкуренция а тина тянующая вниз.

Люди делятся на два типа: кто делает игры и кто не делает их. Ферамон дает совет как человек не делающий игры.

Только пойми мои слова правильно - кому надо не забьет. А если он настолько боится слов ферамона что у него ничего не получится - то грош цена его затеи. Ты к сожалению игр не пишешь;-) Легко советовать что-то абстрактное и далекое.

Делать проекты в 1-2 лица неблагодарный, тяжелый труд. Единственное что может тебя поддерживать - это мечта. И это мечта не только о деньгах - деньги скорее средство делать еще больше и еще лучше. Вот твоя профессия для тебя все - ты не умеешь другого, ты идешь дорогой которую сам выбрал. Тебе хочется что бы о твоих играх говорили, чтобы твой труд был оценен, чтобы у тебя было денег достаточно, чтобы делать дальше то, что кажется тебе важным. И эта не та розовая мечта 15 летнего мальчика о которой можно трезвонить налево и направо. Это что-то очень личное. Стержень. Это вырабатывается каждый день когда тебе уже не хочется ничего делать, но ты заставляешь себя. Когда ты уже знаешь свою реальную ценность, и что хуже того тебе реально идут предложения, а ты отказываешься только потому, что считаешь свою дорогу верной ни смотря ни на что.

Я очень большой оптимист по жизни;-) Но не потому что говорю, "да не парься, все будет хорошо, ты главное не бросай затею" - а потому что могу тебе ТС в красках описать через что ты пройдешь, но при этом сам бы не променял свою жизнь ни на какую другую.

PS мечты мало. Воля, стремление, опыт, знания.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

shubniggurathДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:41 | Сообщение # 11
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
pixeye, очень круто сказал - все так и есть - видно что это твой выстраданный опыт.

Учу 3д!
FERAMONДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:09 | Сообщение # 12
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
И очень хорошо если забьет на все! , меньше будет захламлять рынок, это даже не конкуренция а тина тянующая вниз.


Я понял твою точку зрения. Что-то вроде: НЕ ЗАДАВАЙ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, А ДЕЛАЙ ТО, ЧТО СЧИТАЕШЬ НУЖНЫМ. И если ты не уверен в себе, то не суйся в игрострой. Это не место для игр, это тяжелая и кропотливая работа.

Я сам сунулся в игрострой в 15 лет. Я тогда прошел игру "Ведьмак" и был так восхищен его сюжетом и квестами, что решил однажды создать игру, где сюжет был бы еще интересней и получить награды какие-нибудь за сюжет, сценарий и все такое. Но все сводится к тому, что выше головы не прыгнешь и чтобы написать сценарий лучше, чем у Ведьмака, нужно разработать кучу ужасных, хороших, однообразных, оригинальных сценариев. Нельзя просто взять и создать что-то крутое без опыта.

Видно, что автор молодой и сомневающийся. Но ведь мы все были такими. Игрострой был просто черной дырой. Да и сейчас с годами понимаешь, что дыра по прежнему глубока. biggrin


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
komstolДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 18:36 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сотни тысяч долларов, если игра популярна.

Интересный ^_^
MatouДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 20:34 | Сообщение # 14
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Миллионы можно зарабатывать, но надо работать, такие дела.


komstolДата: Среда, 12 Декабря 2012, 22:28 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Работать надо всегда, чтобы получить хороший доход. Такова жизнь)

Интересный ^_^
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг