Интересная статья конечно. Но я читал (определенно) другой текст,а то и два "Как я впервые продавал "балду"". Довольно давно (возможно сразу после релиза), но если память не изменяет речь шла об апп сторе, упоминались фэйсбук и твиттер, а также подкуп иностранных обзорных сайтов. Но название было у статьи такое же и именно что про "Балду". Но автор вроде как намекает, типо это "был не я".
Пионеры-балдоделы=)
Очень заинтересовал вот этот абзац
Quote
Монетизировать приложение я решил через рекламу. В качестве поставщика рекламы я выбрал AdMob. Встроить AdMob SDK очень просто, никаких сложностей я не заметил.
Для сбора ошибок я использовал BugSence. Подключается он очень быстро и просто, и я считаю что это просто незаменимая штука — из более чем сотни ошибок только о 7 штуках сознательные пользователи отправили отчет в Android Market.
Для сбора статистики об использовании я использовал Flurry — не могу сказать, что мне это принесло хоть какую-то пользу, но зато смотреть на их красивые цветные графики очень интересно.
Так же полезным при проведении рекламных компаний может оказаться отслеживание реферальных ссылок. Для этого нужно зарегистрировать простой BroadcastReceiver и сохранять в нем полученную ссылку:
Хотелось бы побольше узнать об этих BugSence, Flurry. Я сначала так обрадовался графикам - подумал, что Android market всем кто имеет аккаунт разработчика такую инфу красивую выдает. Оказалось не он((
A BugSense это гугловский сервис или встройка какая-то в саму игру? Ни у кого нет возможностей нормального тестирования, а я ни разу не слышал чтоб эту фичу где-то обсуждали "безработные игроделы".)) Может, потому и безработные))
Если кто-то может поделиться опытом работы с этими Flurry и BugSense, а заодно и AdMob то будет прикольно)
Добавлено (30.01.2012, 12:33)
---------------------------------------------
Приношу искренние извинения автору аолезной статьи. На айфоне то была не балда, а какая-то другая игра на основе слов/фраз мультиязычная. Попутал я