Вы зарабатываете на своей игре?
|
|
elga | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2019, 16:20 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер, теперь я Ваш постоянный гость на этом форуме, прошу любить и жаловать))
Интересно, приносит ли Вам ваша игра денег? Где то слышал, что Юнити платит денег за скачивание игры, это правда? Хочется больше информации на тему заработка на своих играх) поделитесь своими знаниями))
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2019, 17:01 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На мобильных играх сейчас лучше всего показывать встроенную рекламу (например, в обмен на +100 игровых монет), а ПКшные - продавать. В целом это же стандарты индустрии. Ну а онлайн-игры монетизируются через донат.
|
|
| |
elga | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2019, 17:19 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) На мобильных играх сейчас лучше всего показывать встроенную рекламу (например, в обмен на +100 игровых монет),
Именно этим методом и хочу воспользоваться, но интересуют цифры, к примера если в день будут играть 10,20,50,100,500 человек, то на какую прибыль можно рассчитывать?
К примеру ваша игра, сколько приносит и какая статистика ? Немного цифр хочется усидеть ))
Сообщение отредактировал elga - Воскресенье, 28 Июля 2019, 17:21 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2019, 20:28 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата elga ( ) Именно этим методом и хочу воспользоваться, но интересуют цифры, к примера если в день будут играть 10,20,50,100,500 человек, то на какую прибыль можно рассчитывать? У Google есть вполне конкретные цены за просмотры и клики, их можно узнать в консоли разработчика и Adsense. Можно ещё начать поиски отсюда.
Цитата elga ( ) К примеру ваша игра, сколько приносит и какая статистика ? Немного цифр хочется усидеть )) Сам лично не зарабатываю на них, а товарищи, которые таки поднимают на Google Play, делиться не хотят. Может кто ещё на форуме отреагирует.
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Воскресенье, 28 Июля 2019, 20:28 |
|
| |
BrotherTony | Дата: Среда, 14 Августа 2019, 12:15 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Выходит около 400-500$ в месяц с текстовой телеграм игры. Перерос уже это, правда.
|
|
| |
avkvl | Дата: Среда, 14 Августа 2019, 16:29 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата elga ( ) Именно этим методом и хочу воспользоваться, но интересуют цифры, к примера если в день будут играть 10,20,50,100,500 человек, то на какую прибыль можно рассчитывать?
Примерно 0 (ноль) будет. Если рекламная модель, то считай - 1000 показов дает ~2-3 клика в среднем. Для игровой аудитории это пара центов в лучшем случае. Чтобы с рекламы зарабатывать, игра должна очень качественной и иметь миллионную аудиторию. Могу рассказать как получить миллионную аудиторию, но практического смысла это не имеет.
Еще есть внутриигровые покупки, но так монетизироваться могут не все. Но, в теории, это самый денежный путь.
Самый простой способ это продавать игру изначально, но тогда игра должна цеплять настолько, чтобы зацепить игрока еще до игры в нее
|
|
| |
InsaneSystems | Дата: Среда, 14 Августа 2019, 18:22 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| avkvl, честно говоря, по моему небольшому опыту в мобильном рынке и наблюдению за другими инди-играми там, стратегия именно платной игры по-видимому, самая удачная, при условии, что твоя игра - хорошая. Этот вариант принесёт наибольшую прибыль, если аудитория не будет исчисляться миллионами - там уже схема внутриигровых покупок будет выгоднее, как по мне. Впрочем, могу быть не прав.
|
|
| |
avkvl | Дата: Среда, 14 Августа 2019, 18:36 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата InsaneSystems ( ) стратегия именно платной игры по-видимому, самая удачная, при условии, что твоя игра - хорошая
Так и есть. Кроме того, многим игрокам проще заплатить 1 раз чем ждать пока игра начнет тебя доить.
|
|
| |