Пятница, 29 Ноября 2024, 07:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Steam Wishlist
HantesДата: Вторник, 12 Февраля 2019, 02:01 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Hola, amigos.

Столкнулся с вопросом какими методами можно набрать как можно больше "вишлистов" для своей игры в Steam, перед выпуском.
Обычно 5-7,5% из всех добавлений в желаемое, скупится в первую неделю. Из 10.000 вишлистов, это 500-750 гарантированных продаж игры.
Остальные 20-30% скупит игру на скидках от 25%, а это дополнительно более двух тысяч продаж.
Звучит неплохо, но общаясь с успешными разработчиками так оно и есть.

Так вот самый главный вопрос: Какими методами можно набрать "добавления в желаемое" до выхода игры?
На примете у меня это таргетинг на фейсбук, гугл аналитикс, реддит. Плюс к этому общение с прессой и блогерами.

Возможно есть еще методы привлечени аудитории? Давайте делиться друг с другом.


Сообщение отредактировал Hantes - Вторник, 12 Февраля 2019, 02:58
Raven84Дата: Вторник, 12 Февраля 2019, 12:00 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Как по мне это все делается, начиная с самых ранних этапов разработки. Ты постепенно наращиваешь свою аудиторию. А при добавлении страницы в Стим уже активно начинаешь продвигать где только можно, но как по мне желательно именно там, где может обитать потенциальная аудитория твоей игры, например если это карточная игра, то в сообществах карточных игр и т.д. Если это например ретро шутемап аля контра с денди, то находим такие сообщества, либо летсплееров, обозревающих именно ретро иры. Короче мысль примерно такая. Так конверсия будет больше, чем если просто в группу солянку по играм кидать.
Но распространять новости о игре и набирать аудиторию нужно, как уже сказал с тех самых пор, как появляется хоть какие-то малейшие наработки. Да хоть один скриншот из игры.
Чем раньше начнете это делать, тем больше шансов на успех. Если вы думаете, что все это можно сделать за месяц перед релизом, то как по мне это провальная затея. Ну если ваша игра конечно не уникальна в своем роде и резко выделяется на фоне остальных игр. Тогда маленький шанс есть. Но очень маленький )


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 12 Февраля 2019, 12:01
HantesДата: Вторник, 12 Февраля 2019, 15:35 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Raven84, полностью согласен. Я делаю упор на свою аудиторию. Но мне важно набрать как можно больше вишлистов перед выпуском. Над этим сейчас работаю и ищу варианты какими методами это лучше всего сделать.

Сообщение отредактировал Hantes - Вторник, 12 Февраля 2019, 15:35
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг