Понедельник, 25 Ноября 2024, 18:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
HantesДата: Вторник, 12 Февраля 2019, 15:35 | Сообщение # 1 | Тема: Steam Wishlist
уже был
Сейчас нет на сайте
Raven84, полностью согласен. Я делаю упор на свою аудиторию. Но мне важно набрать как можно больше вишлистов перед выпуском. Над этим сейчас работаю и ищу варианты какими методами это лучше всего сделать.

Сообщение отредактировал Hantes - Вторник, 12 Февраля 2019, 15:35
HantesДата: Вторник, 12 Февраля 2019, 02:01 | Сообщение # 2 | Тема: Steam Wishlist
уже был
Сейчас нет на сайте
Hola, amigos.

Столкнулся с вопросом какими методами можно набрать как можно больше "вишлистов" для своей игры в Steam, перед выпуском.
Обычно 5-7,5% из всех добавлений в желаемое, скупится в первую неделю. Из 10.000 вишлистов, это 500-750 гарантированных продаж игры.
Остальные 20-30% скупит игру на скидках от 25%, а это дополнительно более двух тысяч продаж.
Звучит неплохо, но общаясь с успешными разработчиками так оно и есть.

Так вот самый главный вопрос: Какими методами можно набрать "добавления в желаемое" до выхода игры?
На примете у меня это таргетинг на фейсбук, гугл аналитикс, реддит. Плюс к этому общение с прессой и блогерами.

Возможно есть еще методы привлечени аудитории? Давайте делиться друг с другом.


Сообщение отредактировал Hantes - Вторник, 12 Февраля 2019, 02:58
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг