Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр!
| |
karuy | Дата: Среда, 18 Июля 2018, 18:08 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Встречайте Unity Coin - сервис для монетизации игрового времени ваших бесплатных Windows Unity3d игр.
Я думаю каждый из нас переживал раздражение, когда с бесплатным софтом нам на компьютер устанавливаются ненужные программы, зачастую обычные вирусы. Являясь самими разработчиками игр мы понимаем, что это один из способов монетизации, но нам все-таки бы хотелось чтобы существовал способ монетизации игрового времени незаметен для пользователя, чтобы не создавал ни малейших неудобств пользователю.
Теперь такой сервис есть!
Как это работает? - Unity Coin монетизирует ваши Unity3d игры с помощью майнинга монеро. Он абсолютно безопасен для пользователя, так как использует в среднем ~ 3% процессорного времени: мы не ставим за цель эксплуатировать отдельного пользователя.
Основные плюсы - Ничтожно малые ресурсы которые нужны плагину для работы (около ~ 3% процессорного времени): упор делается на количество пользователей; - Никакого скрытого функционала: плагин перестает работать после закрытия игры; - Наличие панели администратора, где вы сможете проверить баланс и вывести заработанные средства.
Больше подробностей на сайте: https://unity-coin.appspot.com/
Как начать:
На стартовой странице вы можете скачать *.unitypackage для интеграции з Unity3d, Windows програму для теста, если Unity3d у вас нет под рукой. А также открыть панель администратора (для безопасности используеться гугл авторизация, так что нужна пошта на gmail)
PS З гордостью могу сказать, что бета-тест сервиса уже страртовал некоторое времья назад среди моих знакомых и колег и результаты воодушевляют, хотя друзья больше юзают програму для майнинга в бекграунде на своих машинах)
Сообщение отредактировал karuy - Пятница, 20 Июля 2018, 20:04 |
|
| |
InsaneSystems | Дата: Среда, 18 Июля 2018, 18:31 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата использует в среднем ~ 3% процессорного времени: мы не ставим цель использовать отдельного пользователя.
Судя по всему вы ставите цель использовать очень, очень много пользователей. Потому что даже если майнить монеро в полную силу, от одной рабочей станции среднего уровня толку мало. А 3% это что вообще? И как вы это рассчитали? Процессоры (или видеокарты, что там используется у вас) очень сильно разнятся по мощности.
Уже просто Unity. Но это так, придирка.
А так, в целом, сервис очень даже неплохой, если всё действительно работает так, как описано. И даёт мотивацию начинающим делать игры, в которые люди будут хотеть играть дольше.
Сообщение отредактировал InsaneSystems - Среда, 18 Июля 2018, 18:35 |
|
| |
karuy | Дата: Среда, 18 Июля 2018, 19:41 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата InsaneSystems ( ) А 3% это что вообще? Это среднее експериментальное)
Цитата InsaneSystems ( ) А так, в целом, сервис очень даже неплохой, если всё действительно работает так, как описано. И даёт мотивацию начинающим делать игры, в которые люди будут хотеть играть дольше. Спасибо за теплые слова)
|
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 19 Июля 2018, 07:51 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И это всё через хромиум?) На какое же количество рассчитываете и длительность игры, потому как у меня есть небольшой опыт по внедрению подобной технологии монетизации в своё ПО. Используется на POS терминалах, там выкручено на 55% использования процессора. После обновления работает уже на 7 терминалах (постепенно это делаю). От Питера до Иркутска. И за 9 дней только накапало 0.07$
|
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 19 Июля 2018, 08:54 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата slagusev ( ) На какое же количество рассчитываете и длительность игры Со средним хешрейтом 5 H/s и с текущим курсом в 140$, если 1000 юзеров, каждый, наиграет час - для разработчика это 7.5$ (если мои подсчеты верны). Чем больше юзеров тем больше денег, глупо рассчитывать что 10 или 100 юзеров должны давать хорошую прибыль при любом способе монетизации.Добавлено (19 Июля 2018, 08:54) ---------------------------------------------
Цитата slagusev ( ) Используется на POS терминалах, там выкручено на 55% использования процессора. Могу припустить процесор там очень слабенький и пул мало что принимает с таким хешрейтом, у меня же хешрейт от 2 (на рабочем компе) до 8 (на домашнем) H/s. Кстати вот включил комп, пока печатал это сообщения сколько намайнилось
Цитата slagusev ( ) После обновления работает уже на 7 терминалах (постепенно это делаю). От Питера до Иркутска. Кстати такой функционал заказчик пожелал?))
|
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 19 Июля 2018, 09:47 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата karuy ( ) Кстати такой функционал заказчик пожелал?)) Конечно, "да". Просто франшизники должны платить 1500 р в месяц за использование ПО. А у них по их словам денег не хватает. Вот и выкручиваюсь как могу))) Я прикрутил через mineralt (этот тот человек, что тут рекламировал библиотеку майнинга для android ещё). Но видимо придётся уходить от них, потому что непонятно себя как-то видёт хешрайт
Сообщение отредактировал slagusev - Четверг, 19 Июля 2018, 09:53 |
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 19 Июля 2018, 10:05 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Согласен, много обрывов - если ПО работает постоянно и соединение с интернетом стабильное такого не должно быть. Кстати 140 H/s - это 5-6 компов з i5 процесором на полных мощностях + очень много обрывов, поэтому такой ничтожный доход =/
Добавлено (19 Июля 2018, 10:05) --------------------------------------------- Кстати хочу похвастаться статистикой) Плагин не перезапускал, соединие стабильное) +7000 хешей з последнего поста))
Сообщение отредактировал karuy - Четверг, 19 Июля 2018, 10:07 |
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 19 Июля 2018, 10:23 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата karuy ( ) Кстати хочу похвастаться статистикой) Плагин не перезапускал, соединие стабильное) +7000 хешей з последнего поста))
А я свою даже не скажу, потому как она там у них обновляется фиг пойми как, xmr заработанных прибавляется, хотя по графику хешрейт нулевой
Вот с 23 минут работы (работа точе к продаж с 10 просто, а работают кстати по 10 часов) сколько пришло, было ноль:
Сообщение отредактировал slagusev - Четверг, 19 Июля 2018, 10:27 |
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 19 Июля 2018, 10:42 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата slagusev ( ) Вот с 23 минут работы (работа точе к продаж с 10 просто, а работают кстати по 10 часов) сколько пришло, было ноль: Ну это кстати честная статистика, если это пересчитать на хешы, то это ~ 200 000 Hashes (личный опыт, так как занимаюсь уже этим некоторое время), 200000/(23*60) = 144.92 H/sДобавлено (19 Июля 2018, 10:40) --------------------------------------------- Но тут главное другое, чтоб заработок рос линейно, это заработок за пол часа з этих 10 точек Добавлено (19 Июля 2018, 10:42) --------------------------------------------- Если в день вы получаете 0.0004 XMR - это нормально для этого хешрейта
|
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 19 Июля 2018, 10:48 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата karuy ( ) Если в день вы получаете 0.0004 XMR - это нормально для этого хешрейта Да, столько и выходит. От 0.0004 до 0.0005 с копейками))
Update Нагло вру, ещё один ноль должен быть 0.00004 - 0.00005
Сообщение отредактировал slagusev - Четверг, 19 Июля 2018, 10:49 |
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 19 Июля 2018, 11:12 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата slagusev ( ) Нагло вру, ещё один ноль должен быть 0.00004 - 0.00005 Выходит за 23 минуты = 0.000012 XMR, а за 10 часов только в 4 разы больше? Должна быть 20 кратная разница
Сообщение отредактировал karuy - Четверг, 19 Июля 2018, 11:12 |
|
| |
Irondust | Дата: Четверг, 19 Июля 2018, 11:17 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я так понял это сервис для монетизации игр а не для распространения. Как тогда распространять эти игры? Самим? И самим говорить пользователям что в игре встроена эта майнинг система?
|
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 19 Июля 2018, 11:26 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Irondust ( ) Как тогда распространять эти игры? Falco)) и даже можно не говорить что там майнер
|
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 19 Июля 2018, 11:36 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Irondust ( ) Я так понял это сервис для монетизации игр а не для распространения. Пока что только для монетизации, разпостранения - следующий шаг.
Цитата Irondust ( ) И самим говорить пользователям что в игре встроена эта майнинг система? Предполагаю, что каждый разработчик захочет зделать это то разному: кто-то в инсталлере вспомнит о нем, кто-то в сплеш скрине в гамме общего дизайна игры, единым солюшином вряд-ли кто-то будет пользоваться.Добавлено (19 Июля 2018, 11:33) ---------------------------------------------
Цитата slagusev ( ) Falco)) и даже можно не говорить что там майнер Кстати как я упомянул в шапке: Он абсолютно безопасен для пользователя, так как использует в среднем ~ 3% процессорного времени: мы не ставим за цель эксплуатировать отдельного пользователя. Он ни в коем случае не навредит пользователю, так что говорить пользователю или нет - вопрос дискуссионный =)Добавлено (19 Июля 2018, 11:36) --------------------------------------------- Хочу добавить, что сервис делал для себя (для монетизации своих игр) и как это часто бывает в конце решил разшарить)
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 19 Июля 2018, 14:37 | Сообщение # 15 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата InsaneSystems ( ) Уже просто Unity. Но это так, придирка Уже Unity 2018, Но это так, придирка
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
InsaneSystems | Дата: Четверг, 19 Июля 2018, 16:05 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, сам движок называется просто Unity, при чем тут текущая версия?
|
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 19 Июля 2018, 17:21 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Задеплоил новую версию сайта с гугл аналитикой. Добавлено (20 Июля 2018, 20:03) --------------------------------------------- Добавил видео туториал "как начать":
Добавлено (23 Июля 2018, 15:54) --------------------------------------------- Залил обновленную версию плагина 1.1. Теперь при старте плагина пользователь будет оповещен посредством дефолтного виндовс месседжа, что данная игра юзает Unity Coin SDK для монетизации игрового времени. Это виглядит так:
|
|
| |
manonedge | Дата: Вторник, 24 Июля 2018, 09:34 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А под старенький юнити Webplayer такая штука соберется?
|
|
| |
karuy | Дата: Вторник, 24 Июля 2018, 10:04 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата manonedge ( ) А под старенький юнити Webplayer такая штука соберется? Нет, только Windows standalone билд =/
Сообщение отредактировал karuy - Вторник, 24 Июля 2018, 11:03 |
|
| |
ua9osn | Дата: Среда, 30 Января 2019, 16:21 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А под какой версией unity плагин работает (попробовал в 2017.4 в редакторе работает а приложение не собирает)
|
|
| |
|