Четверг, 14 Ноября 2024, 21:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
как работать с XML
andarkyДата: Вторник, 22 Июля 2014, 13:00 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
я могу работать с XML во флеш.
описал структуры и загоняю туда тексты и пути к картинкам, видео и пр.ссылки...

а потом можно одну и ту же базу для Flash и Unity использовать
а вот КАК такое реализовать средствами HTML+JS
т.е. какая-то страничка - пердаю ей параметр в адресную строку а JS достает и показывает

Нужно ли при этом ПХП (которого я как чёрта боюсь) или можно вполне и без него?

В итоге у меня должно быть: Flash-сайт с галереей и идентичный ему HTML которые черпают контент с одного XMLa



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
romgermanДата: Вторник, 22 Июля 2014, 14:28 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
Нужно ли при этом ПХП (которого я как чёрта боюсь) или можно вполне и без него?

XML можно парсить через js.
andarkyДата: Четверг, 24 Июля 2014, 12:04 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
romgerman,
ну, и...?

в Unity тоже JS - в нем я понимаю.
А страницу как генерить налету?
т.е. есть поля div{} в одно картинка, в другом текст, в третьем конмпка и т.д.
и все это берется из XML.

в Flash например я в начале все загоняю XML в массив тупо через FOR{} а потом уже работаю только с этим массивои

Добавлено (24.07.2014, 12:04)
---------------------------------------------
да уж... все ТАК и помогли прям...

похоже я сам догадался - потыкаюсь,
если получится - выложу тут БЕСПЛАТНО!!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
WikkeДата: Четверг, 24 Июля 2014, 13:38 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Епрст, берешь и делаешь div с id = "content" затем через jQuery ( да простит меня этот мир ) грузишь xml, в цикле парсишь и добавляешь элементы в этот самый div с id = "content". Как это делать читай в документации.

P.S. jQuery на лету умеет парсить xml так что просто после первой загрузки выведи структуру в консоль ( console.log(your_xml_object); ) и потом выводи элементы на основе этих данных.


C++ forever :3

Сообщение отредактировал Wikke - Четверг, 24 Июля 2014, 13:39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг