Воскресенье, 01 Декабря 2024, 15:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Теоретические основы по алгоритму реализации пошагового боя
aaa_kkk_82Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 07:22 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Такая ситуация:
Начался бой, в котором игроки по очереди делают ход. На ход игрока выделяется время t.
Как правильно реализовывать такие бои? Нужна теория.
Как отслеживать, сделал ли игрок ход или нет?

Первое что пришло в голову - это создавать запись в БД.
Затем игрок, который ожидает ход противника, каждые 3 секунды делает запрос к записи в БД с целью узнать, сделан был ход или нет.
Теоретически такое будет работать. Но допустим проводится одновременно сотня боев. А это означает как минимум 100 запросов в секунду. Думаю тут будут большие проблемы.

Как делать правильно?

P.S. Программирую в PHP, JS


Сообщение отредактировал aaa_kkk_82 - Четверг, 29 Августа 2013, 07:24
VinchensooДата: Четверг, 29 Августа 2013, 07:57 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Не надо плодить темы

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг