Пятница, 29 Ноября 2024, 05:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
aaa_kkk_82Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 07:49 | Сообщение # 1 | Тема: Теоретические основы по алгоритму реализации пошагового боя
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сокеты в маленьких web проектах - это не выход!
aaa_kkk_82Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 07:25 | Сообщение # 2 | Тема: Теоретические основы по алгоритму реализации пошагового боя
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Такая ситуация:
Начался бой, в котором игроки по очереди делают ход. На ход игрока выделяется время t.
Как правильно реализовывать такие бои? Нужна теория.
Как отслеживать, сделал ли игрок ход или нет?

Первое что пришло в голову - это создавать запись в БД.
Затем игрок, который ожидает ход противника, каждые 3 секунды делает запрос к записи в БД с целью узнать, сделан был ход или нет.
Теоретически такое будет работать. Но допустим проводится одновременно сотня боев. А это означает как минимум 100 запросов в секунду. Думаю тут будут большие проблемы.

Как делать правильно?

P.S. Программирую в PHP, JS
aaa_kkk_82Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 07:22 | Сообщение # 3 | Тема: Теоретические основы по алгоритму реализации пошагового боя
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Такая ситуация:
Начался бой, в котором игроки по очереди делают ход. На ход игрока выделяется время t.
Как правильно реализовывать такие бои? Нужна теория.
Как отслеживать, сделал ли игрок ход или нет?

Первое что пришло в голову - это создавать запись в БД.
Затем игрок, который ожидает ход противника, каждые 3 секунды делает запрос к записи в БД с целью узнать, сделан был ход или нет.
Теоретически такое будет работать. Но допустим проводится одновременно сотня боев. А это означает как минимум 100 запросов в секунду. Думаю тут будут большие проблемы.

Как делать правильно?

P.S. Программирую в PHP, JS


Сообщение отредактировал aaa_kkk_82 - Четверг, 29 Августа 2013, 07:24
aaa_kkk_82Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:52 | Сообщение # 4 | Тема: Требуется сценарист/геймдизайнер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Требуется талантливый сценарист/геймдизайнер для разработки концепта экономической игры или инвестиционного проекта.

О себе.
Не буду хвалиться, но программист с большим стажем.
Работаю с PHP, jQuery, JavaScript, AJAX, MySql.
Ищу талантливого напарника. Который может предоставить концепт. Расписать его.

В общем своими руками я могу реализовать хорошие проекты. Но не хватает мне ума на выдумывание концепции и ее расписания.
Жду талантливого партнера.

Мой ICQ: 591-818-216
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг