Одинаковые идеи или кража игры?
|
|
Kxarog | Дата: Пятница, 05 Мая 2017, 13:25 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, периодически читая разные новости игростроя часто натыкаюсь на новости типа: "Сотрудник подал в суд на компанию из за того что она украла его идею для создания игры", "Инди-разработчик засудил другого за кражу идеи" и т. д. В связи с этим возник такой вопрос, допустим у меня возникла идея для создания игры и я начал ее реализовывать, но вдруг стало известно что другой человек создает почти точно такую же игру(или очень похожую) при этом начал он создавать игру раньше меня. И собственно вопрос может ли он обвинить меня в краже его идеи и подать на меня в суд?
Сообщение отредактировал Kxarog - Пятница, 05 Мая 2017, 14:18 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 05 Мая 2017, 14:13 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если ваша игра станет какой-то крупной или хитом - то да, может отреагировать. А так-то это никому не нужно.
|
|
| |
Kxarog | Дата: Пятница, 05 Мая 2017, 14:19 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| И у меня нет никакого шанса доказать что это моя идея? Не то что бы я прям верил что игра станет хитом, но все же...
Сообщение отредактировал Kxarog - Пятница, 05 Мая 2017, 14:19 |
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 05 Мая 2017, 19:16 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Kxarog, если он юридически не оформлял эти дела на себя (элементы механики и прочее) то и смысла обращать на него внимание нет. А вообще, свои наработки (скриншоты, описание) время от времени стоит выкладывать в открытый доступ (если они чего-то стоят).
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 05 Мая 2017, 19:19 | Сообщение # 5 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Animan2010, Элементы механики че реально запатентовать? Что-то слабо верится.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
LightStorm | Дата: Пятница, 05 Мая 2017, 19:56 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Элементы механики че реально запатентовать? Работа геймдизайнера и заключается в сплошном копировании чужих механик. С последующей адаптацией под свой проект
|
|
| |
Kxarog | Дата: Пятница, 05 Мая 2017, 20:26 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LightStorm ( ) Работа геймдизайнера и заключается в сплошном копировании чужих механик. С последующей адаптацией под свой проект LightStorm, то есть если я правильно вас понял, если я внесу какие то свои изменения которые будут отличать мою игру от других подобных, то все будем норм?
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 05 Мая 2017, 20:53 | Сообщение # 8 |
Сейчас нет на сайте
| Сомневаюсь я, что какой-то дебил из рашки мог бы изобрести какие-то новые геймплейные механики, которые реально запатентовать как что-то ранее непатентованное или не используемое широкими кругами. Поэтому тут второй вариант: кто первее выпустит игру, тот и будет иметь преимущество в суде, если таковой состоится. Впрочем, сейчас незапрещенно создавать клоны игр, на этом строят бизнес многие разработчики казуальных игр. Патентуют в основном права на названия и пр. Следовательно, никакого суда и быть не может, т.к. клоны игр незапрещенны, если те используют исключительно свой медиа контент.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 05 Мая 2017, 23:15 | Сообщение # 9 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Если ваша игра станет какой-то крупной или хитом - то да, может отреагировать. А так-то это никому не нужно. Как, покричать в твиттере, как глава GearBox о том, что новая Call of Duty сперла позу из их игры для своего постера? Разве, что если название украдет или будет использовать , что то из "вселенной" другого разработчика
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Psycho | Дата: Суббота, 06 Мая 2017, 02:57 | Сообщение # 10 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Можно выиграть дело в суде только в случае если была прямая кража контента игры или названия. А так, можете дать всем персонажам своей игры имена из чужой игры, скопировать их одежду один в один, заботливо стырить дизайн всех уровней и даже упереть сюжетную линию почти полностью. В каждом из этих пунктов есть свое "но", однако и это легко обойти. И главное - помните, грозиться судом и даже подать в суд может кто угодно, таких случаев много. Выигранных дел единицы.
|
|
| |