Авторские права. Договор.
|
|
doomgun | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 15:38 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Допустим,я хочу сделать фанатский мод,ну или бесплатную игру,в которой будет вселенная игр от другого разработчика. Чтобы создать такую игру,мне нужно будет договариваться с разработчиками этой вселенной?
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 15:41 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если ты не будешь получать с него прибыли - то делать можно что угодно, никто тебя не тронет.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 08 Августа 2014, 15:42 |
|
| |
doomgun | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 15:46 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответ)
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 16:55 | Сообщение # 4 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Если ты не будешь получать с него прибыли - то делать можно что угодно, никто тебя не тронет. LoL, тут я опять вспомнил Day Z. Это фанатская модификация, которая была однако платной... И автора то не тронули =/ У разных проектов разное лицензионное соглашение.
Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 08 Августа 2014, 16:56 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 17:00 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Это фанатская модификация, которая была однако платной... И автора то не тронули =/ Значит у него была договорённость с разрабом, и он отстёгивал им процент.
Разобрался. Есть модификация к Arma 2, и она бесплатна: http://store.steampowered.com/app/224580/ А есть DayZ который отдельный проект, и уже стоит денег.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 08 Августа 2014, 17:08 |
|
| |
Cre-game | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 17:35 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть такой голландский, как его назвать, продюсер что-ли, диджей, кароч. RAM
так вот, он взял скопировал мелодию с чужого трека 3-х летней давности, смиксовал с классическим произведением, издал на лейбле под своим именем. Ничего не было.
Всем добра
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 22:39 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У DJ Грува тоже всё спорно, кстати. Если я не ошибаюсь, именно у него есть целые ремиксовые альбомы других исполнителей.
Да, не ошибаюсь: Ремикс-альбомы 1996 — Поговорим о сексе (группа Мальчишник) 1997 — Владимир Кузьмин — Ремиксы 1999 — «Dj Грув и все, все, все» (альбом ремиксов) 2007 — Последние киноремиксы
Возьмём другой пример. Есть такая игруля на Sega (от Blizzard кстати) - Rock'n'Roll racing. Не так давно наши умельцы сделали её клон (очень приближенный к оригиналу) - Motor Rock, на своём движке, со своей музыкой, графикой и т.д.. И даже выпустили её в Стим. На следующий день её уже там не было. Комментарий разработчиков: "Нас вежливо попросили".
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 08 Августа 2014, 22:45 |
|
| |
JSent | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 18:11 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зависит от этих самых владельцев авторских прав. Так что нужно узнавать, как конкретно они к подобному относятся. А договариваться имеет смысл, когда уже есть что предлагать.
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
SarcoFuck | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 11:39 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата JSent ( ) Зависит от этих самых владельцев авторских прав. Так что нужно узнавать, как конкретно они к подобному относятся. А договариваться имеет смысл, когда уже есть что предлагать. Совершенно верно + также играет важную роль откуда эта игра(по географическому признаку - насколько лениво им будет до вас дотянуться), кто издатель(распространяет) + Насколько глобальный мод вы планируете делать. Если у вас здоровый мод + вы собираетесь заниматься им на профессиональной уровне - лучше всё-таки связаться с разработчиком.
Здесь скоро появится подпись
Сообщение отредактировал SarcoFuck - Понедельник, 18 Августа 2014, 11:40 |
|
| |
wing13 | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 18:27 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше всего получить разрешение автора конечно. А так во-первых зависит от желания автора гоняться за нарушителями, впрочем это дело прибыльное, по нашим законам можно от 10к рублей до 5 миллионов откусить за каждое нарушение. Ну по реальной практике тыщ 50 обычно бывает. Во-вторых от охраноспособности заимствований, идеи как таковые не охраняемы, охраняемы реализации идей, то есть изображения, имена персонажей, всякие символы и все такое. А там, например, если идея игрового мира в том, что на острове стоит замок, так это именно идея, можно поставить свой замок на свой остров, это не будет нарушением прав автора исходника.
Я вконтакте
|
|
| |