Если другой человек собирает на лицензионном конструкторе?
|
|
Sanchez06 | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 12:45 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот такой вопрос - например, я делаю на пиратском или неполном конструкторе игр какую-либо игру, и даю другому человеку исходник, у которого есть купленная лицензия этого конструктора, он компилирует, и получившиеся бинарники продаю я. Это законно?
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 14:06 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если лицензия на конструктор такое разрешение даёт, то законно.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 22 Апреля 2014, 20:39 |
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 15:31 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Лицензия для личного использования, для собственных проектов. Предоставление услуг для других теоритически может быть нарушением.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 15:58 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, это то понятно, но использует же конструктор человек с лицензией. А человек, который получает бинарник, просто его продает. Ведь необязательно всей конторе брать лицензию, вплоть до уборщицы.
|
|
| |
Fantarg | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 16:56 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так, а что мешает продавать тому у кого лицензия? Я издателем отправлял свои билды (на лицензии), когда мне присылали исходники "пиратские" (ассистенты программисты писали код, но у них не было лицензий и они вообще в другой стране).
Если у вас там какие-то проблемы и обязательно нужно тебе выступить в качестве автора, тогда никому не говори:) Другое дело, все лицензии легко проверить. При покупке инструмента вы заноситесь "в список", тем более у конструкторов - по почте же отслеживается аккаунт(?)
Цитата Sanchez06 ( ) Ведь необязательно всей конторе брать лицензию Правильно, лицензия - это койка-место. На машинах работают разные люди, но аккаунт корпоративный (или хозяин) - один Так и тут, схожая суть. За продукт созданный на инструменте отвечает обладатель (хозяин) лицензии.
|
|
| |