Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос об UDK
NitorДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 18:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, сейчас я создаю свою игру в UDK, используя много нелицензионных программ. Возник вопрос: "Можно ли из конченый игры (сделанной с помощью UDK) вытащить мой контент и узнать с помощью чего он делался (в том числе и серийный номер нелицензионной программы)?". Заранее спасибо за ответы.

DantorSДата: Вторник, 18 Марта 2014, 01:52 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю нет, но бывают исключения. А какой именно контент? Если честно - я не знаю программ которые вешают свои копираюты на выходной файл (ресурсы (модели, текстуры, скрипты) ). Что ты такое создаёшь, где это можно проследить?
NitorДата: Вторник, 18 Марта 2014, 02:07 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
DantorS, в основном 3d модели и текстуры. А вообще информацию о себе в файлах оставляет Photoshop, 3ds Max и много ещё что. Избежать этого можно просто пересохранив в бесплатной программе этот файл, но это сложно будет сделать со всем контентом, учитывая то, что проект уже в разработке.

DantorSДата: Вторник, 18 Марта 2014, 02:47 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nitor ()
DantorS, в основном 3d модели и текстуры. А вообще информацию о себе в файлах оставляет Photoshop, 3ds Max и много ещё что. Избежать этого можно просто пересохранив в бесплатной программе этот файл, но это сложно будет сделать со всем контентом, учитывая то, что проект уже в разработке.

Не знал. А где photoshop, 3ds max сохраняет информацию о себе ?

Добавлено (18.03.2014, 02:47)
---------------------------------------------
Я к примеру экспортировал из 3ds max-a в общий формат файл (obj, к примеру). Там никакого напоминания на 3ds max. Только расположение вертексов и полигонов.


Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 18 Марта 2014, 02:48
NitorДата: Вторник, 18 Марта 2014, 02:57 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
DantorS, почитайте эту тему. Там про 3ds Max написано. А насчёт Photoshop могу сказать, что прямым доказательством является Яндекс.Фотки (там в информации о фотографии отображается то, что редактировали Photshop'ом).

OrdanДата: Вторник, 18 Марта 2014, 03:39 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Из любой игры сделанной на удк можно вытащить все модели/текстуры/анимации прога называется unmodel
Но я уверен что никто не сможет сказать на чем ты делал и лицензионный ли был софт, так что забей.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Вторник, 18 Марта 2014, 03:40
NitorДата: Вторник, 18 Марта 2014, 15:40 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan и DantorS, надеюсь вы правы. Спасибо всем за ответы.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг