Я думаю что тему надо создавать здесь так как это про защиту, лицензию игры ... *** Вы создали свою игру, вы же не тупо залили ее в гугл плэй(пройдя регистрацию конечно итп) или еще на какие там сайты где можно продавать свою игру.(хотя возможно есть и такие люди)
Каким макаром защитили свой apk приложение для андроида? меня на данный момент интересует Гугл защита. Читал что ее легко взломать и все такое. Уж лучше такую защиту чем никакую, так хоть просто запустить сразу не сможет скопировав ее на другой девайс.
Я хочу выставить игру в Гугл, но как за пилить их защиту в свое приложение я не понимаю. Если есть у кого опыт может объяснить? (игра на юнити) Нашел огромную стену текста на офф сайте андроида но это мне не помогло.
Как заморачивался я: 1. ресурсы все лежали внутри apk в еще одном архиве под паролем. Пароль естественно зашит в само приложение (т.е. никакой защиты от копирования с устройства на устройство) (этот пароль не меняю, речь о другом) 2. при первом запуске, происходило шифрование ресурсов по очереди с хешем по серийному номеру устройства, и менялся флаг в файле настроек, после шифрования - незашифрованный ресурс удалял. 3. при повторном запуске, считываем флаг - ресурс зашифрован. получаем SN, получаем его хеш, пытаемся расшифровать - CRC совпали, значит грузимся и играем, не совпали - значит "Давай досвиданья!"
4. ну и еще пару приблуд (добавлю).
PS: защиту гугла не ставил (и не разбирался соответственно), т.к. на плей еще игра не готова выходить.
А как вы их засунули в апк? и что за архив? придуманый вами?
zip архив, внутри apk (сам apk посути тот же архив). apk собираю через эклипс. с архивом работаю посредством внутренних функций движка. шифрую ресурсы алгоритмом Crypton в качестве CRC использую md5+соль
Отличная информация спасибо. Еще один вопрос, может вы знаете. При скачивании с гугла приложения автоматом вытаскивается из апк ? Самого апк уже не существует ? Получается в самой программе я могу проверить при первом запуске приложения id устройства и блокировать запуск на других?