Хочу купить лицензионный Game Maker
|
|
Ho_Sung_Pak | Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 22:12 | Сообщение # 1 |
желтый человек
Сейчас нет на сайте
| Я хочу купить лицензионный Game Maker, но вот не знаю стоит ли его покупать сейчас. Что будет если я куплю его сейчас, а скоро выйдет Game Maker 8? Во сколько обойдется он мне сейчас, нужно ли будет потом доплачивать при обновлении версии конструктора?
Киносайт
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 23:41 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сколько стоит смотрите на сайте производителя. Нужно ли другой вопрос. Если хотите распространять игры, и делать коммерческие игры на нём. Может и стоит.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 04:40 | Сообщение # 3 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Сколько стоит смотрите на сайте производителя. Нужно ли другой вопрос. Если хотите распространять игры, и делать коммерческие игры на нём. Может и стоит. +1. Стоит он порядка 600-700 рублей. Насчет версий- покупать новую не нужно будет, немного доплатить и обменять серрийник
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 15:21 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Насчет версий- покупать новую не нужно будет, немного доплатить и обменять серрийник Даже ещё лучше - если купить GM7 в 2009 году, то GM8 - бесплатно! Читайте вот это - Game Maker 8 будет стоить $25 и свободен от DRM
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
NoGiN | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 18:54 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Насчет версий- покупать новую не нужно будет, немного доплатить и обменять серрийник полостью согласен)только если скачаешь на лицензионном сайте следующий то тебе его сразу превратят в про версию
Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем. И глядя в Бездну помни, что и Бездна смотрит в тебя. помоги им вырасти(кликни на драконов)и тогда они будут очень счастливы и дадут тебе возможность завести себе такого же!)
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 19:22 | Сообщение # 6 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Уж лучше с крякнутой версией сначало поработать. А потом, когда всё готово будет, и лицензию можно будет купить.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
Lorderon | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 23:10 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что если программу крякнул, а после использовал в комерческих целях? Что будет?
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 23:26 | Сообщение # 8 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Судится будешь с Марком Овермасом !
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 00:12 | Сообщение # 9 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Я хотел купить, но мою кредитку не приняла их платежная система
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Lorderon | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 00:54 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Просто вопрос, как они могут узнать на чем было сделано?
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 01:11 | Сообщение # 11 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, в каждую сделаную игру, исходник зашивается определенная информация и при проверке очень легко выяснить на чем игра была сделана.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 01:29 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| A если крякнуть? Они все игры проверяют, что ли?
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 01:40 | Сообщение # 13 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Все отследить невозможно. Они работают и находят в силу своих возможностей. Это система действует практически на любом коммерческом ПО.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 01:46 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а как думаешь, с quest3d может пройти или поискать бесплатную альтернативу. Eсли да то какую например?
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 01:51 | Сообщение # 15 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Не знаю. Я конструкторы не сильно предпочитаю, больше люблю программировать. Вообще не заморачивайся этим вопросом, просто создавай игры в свое удовольствие, а о коммерции будешь думать когда уровень будет подобающий.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 01:55 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ок! Добавлено (27.03.2010, 01:55) --------------------------------------------- ок!
|
|
| |