Понедельник, 25 Ноября 2024, 14:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Могу ли я создать продолжение чужой игры
Danteo122Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 00:40 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
есть намного старше их

Quake и Doom считаются прородителями 3Д Шутеров.
lentinantДата: Среда, 03 Апреля 2013, 02:21 | Сообщение # 22
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (Danteo122)
Quake и Doom считаются прородителями 3Д Шутеров.

Wolfenstein был раньше. А еще раньше был Hovertank (именно он считается первой игрой в жанре, хотя были еще предтечи).


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
МаркерДата: Среда, 03 Апреля 2013, 09:29 | Сообщение # 23
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
lentinant, он все правильно сказал. Дум и квейк некоторые особенно «умные» товарищи считают самыми первыми играми с псевдотрехмерной графикой. «Считаются» же, а не являются, что уж там.


Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
winwonДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 19:33 | Сообщение # 24
уже был
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения за некропостинг, но судя по всему вы все ввели товарища MrAkakuy в небольшое заблуждение.

Согласно базе данных патентов и торговых марок США, запись о ТМ Soulbringer была зарегистрирована на имя организации Gremlin Interactive Limited 29 августа 2000 года. За отсутствием активности от собственников торговой марки была отменена 2 июня 2007 года.

Если же взяться за европейскую базу интеллектуальной собственности, то можно заметить такую же дохлую запись. Кроме нее там есть запись за ID EU000868307, принадлежащая Infogrames Studios Limited (ныне слита с Atari). Действие заканчивается ровно через десять лет после подачи заявки, а именно 6 июля 2018.

Почему-то мне кажется, что нынешняя реформированная Atari не бросится в лишние телодвижения и бюрократию за не имеющую торгового потенциала старую марку и можно будет смело регистрировать ее хоть на "Вася Пупкин Инкорпорэйтед". Главная проблема заключается в том, что на кого бы не регистрировалась торговая марка, интеллектуальная собственность в виде уже созданной игры остается во владении своих изначальных собственников. Так что придется под этим именем создавать что-то абсолютно новое или косвенно обходить стороной весь контент (напрямую связанный со старой игрой).


Сообщение отредактировал winwon - Понедельник, 11 Ноября 2013, 19:33
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг