Вторник, 26 Ноября 2024, 10:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Использование нелицензионного ПО для реализации проектов
Используете ли вы пиратское ПО и какие виды проектов вы делаете?
1. Я использую пиратское ПО при создании некоммерческих проектов [ 194 ] [53.89%]
2. Я использую пиратское ПО при создании коммерческих проектов [ 125 ] [34.72%]
3. Я не использую пиратское ПО [ 92 ] [25.56%]
Всего ответов: 360
VinchensooДата: Пятница, 21 Октября 2011, 16:35 | Сообщение # 61
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Винч наверное имеет виду информацию по ас3 который не зависит от возможностей Адоб Флеш ЦС*. Например фигня с кнопками, с ней часто сталкиваются новички. В подобной литературе пишется как с помощью Флеш ИДЕ создать кнопку, перекинуть ее на сцену, и написать к ней код. А что делать если у тебя есть только редактор кода, и компилятор, а возможностей Флеш ИДЕ нет? Вот с этим часто сталкиваются новички.

Да, я об этом. Книга базируется на разработке с помощью ИДЕ, в итоге- читать чистый ас и понимать крайне неудобно.

Поэтому и возник вопрос: крякнутый адоб или фришный Фд. Как-то так
Quote (noTformaT)
а вот я вырос на уроках из инета. Их дофига. У самого адоба есть куча бесплатных видео курсов.

Я имел ввиду уроки не по адоб, а именно по флеш девелоп) Да, дофига их, нашел в гугле хорошие интересные сайтики)


noTformaTДата: Пятница, 21 Октября 2011, 16:39 | Сообщение # 62
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я имел ввиду уроки не по адоб, а именно по флеш девелоп) Да, дофига их, нашел в гугле хорошие интересные сайтики)

ммм, у адоба есть инструмент, который все таки еще уделывает девелом - Флеш Билдер. Он тодже не поддерживает возможностей Адоб Флеша, по сути это тоже редактор кода, как и девелоп. Уроки по самому девелопу я хз зачем нужны, на офф сайте есть вся инфа о редакторе, что, как и где. Кстати она идет вместе с самим девелопом (веб вкладка старт пейдж).


@noTformaT
iLORdДата: Пятница, 21 Октября 2011, 16:56 | Сообщение # 63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
но если пишеш код во фреймах

А не надо писать код во фреймах. Аналогично и с кнопками из твоего примера выше - это плохая практика...

Quote (noTformaT)
а вот я вырос на уроках из инета. Их дофига.

Аналогично. Весьма удобно, когда сразу есть сорсы и скомпилированный пример.

Quote (Vinchensoo)
Я имел ввиду уроки не по адоб, а именно по флеш девелоп)

Уроки по ФлешДевелопу раскрывают, в основном, дикие продвинутые практики с хоткеями, шаблонами и прочей весёлой ерундой, которая совершенно некритична для работы. А остальное там интуитивно, увидишь сам)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
VinchensooДата: Пятница, 21 Октября 2011, 17:01 | Сообщение # 64
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте


Дабы не разводить оффтоп, подведем статистику:

У нас 37 рядовых граждан страны, 16 ярых пиратов и 19 законопослушных товарищей. Результат ожидаемый)


horaxДата: Пятница, 21 Октября 2011, 17:33 | Сообщение # 65
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
По понятным причинам многие не захотят писать ответ и комментарии к нему, просто голосуйте, хотя хотелось бы услышать что и почему)

Vinchensoo, почему бы и не написать? IDSoftware - началась не с краж софта, а с краж харда biggrin .
Воруют все, русская пословица: "Не соврёшь, не украдёшь - голым по миру пойдёшь!", полагаю, воруют (до сих пор!) и BLIZZARD и EPIC GAMES.
По моим скромным подсчётам у меня в дело идёт краденного софта на 10.000$. И замены ему НЕТ. На бесплатном треше - может быть сляпан ТОЛЬКО бесплатный треш.
Подробно расписывать - будет длИИИИИИИИИИнный список... Но то, что использовал вчера и сегодня:
3ds max 5, MidiStudio, GoldWave, Genetica 3.5, DX Studio, FL Studio 10, High-Logic FontCreator, - всё сплошь коммерческие профессиональные версии.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
VinchensooДата: Пятница, 21 Октября 2011, 17:35 | Сообщение # 66
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
horax, а ты используешь для каких проектов: фан или коммерция?

horaxДата: Пятница, 21 Октября 2011, 17:37 | Сообщение # 67
TheLord
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, пока любительство. А дальше - как пойдут дела.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
VinchensooДата: Пятница, 21 Октября 2011, 17:42 | Сообщение # 68
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
horax, ну для любительства, по идее, не так страшно, ибо объемы не те, по законодательству РФ отделаешься штрафом или оплатишь двойную стоимость(20к баксов Оо), тьфу-тьфу, конечно.

А вот с коммерцией все вообще плохо.

Кстати, уже были показательные процессы, когда 2000 пользователей какого-то торрента получили повески в суд. По-моему, как раз участвовал в этом то ли adobe, то ли autodesk.


фурилонДата: Пятница, 21 Октября 2011, 17:43 | Сообщение # 69
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
А разве по проекту можно узнать, что оно сделано на пиратском ПО?


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
VinchensooДата: Пятница, 21 Октября 2011, 17:46 | Сообщение # 70
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
фурилон, можно. Мета-метки, самое простое. Думаю, есть еще способы.

фурилонДата: Пятница, 21 Октября 2011, 17:50 | Сообщение # 71
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Т.е. на проекте будет след того, что ПО активировано не ключиком, а кряком?
И это проверяют во всех коммерческих проектах?
Даже если сказать, что ПО своё, и не писать в титрах ничего, то потребуют всё-равно данные?



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
SWFcreatorДата: Пятница, 21 Октября 2011, 17:50 | Сообщение # 72
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
можно. Мета-метки

Но, насколько я понимаю, для этого нужны исходные файлы, а из запакованного проекта их достать проблематично(хотя бы по законодательству).


Сообщение отредактировал SWFcreator - Пятница, 21 Октября 2011, 17:57
noTformaTДата: Пятница, 21 Октября 2011, 17:56 | Сообщение # 73
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (SWFcreator)
Но, насколько я понимаю, для этого нужны исходные файлы, а из запакованного проекта их достать проблематично(хотя бы по законодательству).

ммм, все зависит от самих файлов. Например мета даные свф файлов открыты, jpeg и других тоже.
Все знают что компилятор масма в свое время кроме скомпилированного асм кода вносил еще туда и свои данные, возможно еще это доступно и не убрали эту фичу.


@noTformaT
horaxДата: Пятница, 21 Октября 2011, 17:58 | Сообщение # 74
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
А разве по проекту можно узнать, что оно сделано на пиратском ПО?

Всё зависит от того, что идёт в проект. Форматы файлов, как то: MID, WAV, OGG, AVI, OGV, X, FBX, BMP, DDS, PNG... - бесплатны. И они сейчас идут в игры гораздо чаще, нежели такие коммерческие форматы, как PCX, MAX или MP3.
Quote (Vinchensoo)
Мета-метки

- Элементарно вырезаются. Я их и ставил, и удалял сам.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
SWFcreatorДата: Пятница, 21 Октября 2011, 18:01 | Сообщение # 75
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
ммм, все зависит от самих файлов

я о картинках, моделях, импортированных в какой-нибудь двиг.


Сообщение отредактировал SWFcreator - Пятница, 21 Октября 2011, 18:01
VinchensooДата: Пятница, 21 Октября 2011, 18:02 | Сообщение # 76
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
Т.е. на проекте будет след того, что ПО активировано не ключиком, а кряком?

Будет инфа, что картинки нарисованы фотошопом, который оплатил Вася Пупкин. А если ты Сережа Иванов, то возникнет вопрос. Ну это я утрирую, конечно.
Quote (фурилон)
И это проверяют во всех коммерческих проектах?

Смотря где и кто. Правоохранительные органы- нет, конечно. А вот покупатель может попросить лицензии, ровно как и издатель. Но тоже не всегда так.
Quote (фурилон)
Даже если сказать, что ПО своё, и не писать в титрах ничего, то потребуют всё-равно данные?

Я не знаю точного механизма, но себе представляю это так:

У компании возникло подозрение, что в недавно изданном проекте используется ее ПО, которое не было куплено. Они пишут заявление в органы правопорядка(полиция, прокуратура и т.д.), те получают орден и могут изъять все твои машины(ПК), и проверить их на наличие нелицензионного софта. Какая доказательная база нужна для получения такого ордена- не знаю. Вряд ли одних подозрений достаточно.

Описанный случай с торрентом был слишком палевным, и то, по-моему, компания отказалась от претензий потом, но человек 10 уже к тому времени получили приговоры. Случая, чтобы кого-то серьезно наказали за ПО без лицензии- я не знаю.
Quote (SWFcreator)
Но, насколько я понимаю, для этого нужны исходные файлы, а из запакованного проекта их достать проблематично(хотя бы по законодательству). Я о ресурсах, а не о самом двиге.


Думаешь фотошоп не может оставить инфу в том же jpg или png?.

Не знаю, теоретически, через суд могут потребовать проверки исходников графики.
Quote (horax)
Элементарно вырезаются. Я их и ставил, и удалял сам.

Там 100% есть другие методы защиты, разработчики ПО тоже не идиоты. Не знаю, я не разбирал технический аспект вопроса.


SWFcreatorДата: Пятница, 21 Октября 2011, 18:13 | Сообщение # 77
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
теоретически, через суд могут потребовать проверки исходников графики.

Я конечно в этих делах мало соображаю, но:
1) компания должна хотя бы дать какие то доказательства для проверки чьей-то машины. Я может тоже хочу посмотреть, что у них там на компе за торренты скачанные.
2) после выпуска исходники можно банально закинуть на CD и удалить с компа вместе с прогами, исп. при разработке и пусть себе проверяют.
VinchensooДата: Пятница, 21 Октября 2011, 18:15 | Сообщение # 78
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
SWFcreator, ну о том и речь, что способом куча. А если придет проверка во время следующей разработки, плюс внезапно?

Если бы все было так просто фирмы не тратили бы деньги на ПО, которое стоит немало. Значит, резон есть.


Termin8Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 18:33 | Сообщение # 79
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Случая, чтобы кого-то серьезно наказали за ПО без лицензии- я не знаю

В России многие компании платят ощутимые штрафы за использование пиратского ПО (Windows, Office и пр.)
Рядовыми гражданами никто особенно не занимается, потому что охотиться на каждого пирата индивидуально не хватает ресурсов. Это означает что Россия так и будет продолжать уходить все глубже в пиратскую задницу.



Есть минута? Спаси планету!
iLORdДата: Пятница, 21 Октября 2011, 22:30 | Сообщение # 80
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
У компании возникло подозрение, что в недавно изданном проекте используется ее ПО, которое не было куплено. Они пишут заявление в органы правопорядка(полиция, прокуратура и т.д.)

Типа такого:

На практике, в России никто таким не занимается, все инициативы исходят от управления "К", даже если правообладатели против преследования пользователей.
Издателям/покупателям игры глубоко плевать на лицензионность ПО, если это не может повредить продажам. Флешку, разошедшуюся по тысячам порталов, никто не изымет. Да и Адоб зарабатывает на продажах крупных партий софта большим конторам, а не гоняется за мелкими физиками. Ритейловые же издатели говорят что-то типа "сейчас делайте на чём хотите, но если мы дадим вам денег, то купите на них лицензии, чтоб потом у нас не было проблем" (это из нашего разговора с, кажется, Букой).


Bread Games - пилим ураганный экшен!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг