Винч наверное имеет виду информацию по ас3 который не зависит от возможностей Адоб Флеш ЦС*. Например фигня с кнопками, с ней часто сталкиваются новички. В подобной литературе пишется как с помощью Флеш ИДЕ создать кнопку, перекинуть ее на сцену, и написать к ней код. А что делать если у тебя есть только редактор кода, и компилятор, а возможностей Флеш ИДЕ нет? Вот с этим часто сталкиваются новички.
Да, я об этом. Книга базируется на разработке с помощью ИДЕ, в итоге- читать чистый ас и понимать крайне неудобно.
Поэтому и возник вопрос: крякнутый адоб или фришный Фд. Как-то так
Quote (noTformaT)
а вот я вырос на уроках из инета. Их дофига. У самого адоба есть куча бесплатных видео курсов.
Я имел ввиду уроки не по адоб, а именно по флеш девелоп) Да, дофига их, нашел в гугле хорошие интересные сайтики)
Я имел ввиду уроки не по адоб, а именно по флеш девелоп) Да, дофига их, нашел в гугле хорошие интересные сайтики)
ммм, у адоба есть инструмент, который все таки еще уделывает девелом - Флеш Билдер. Он тодже не поддерживает возможностей Адоб Флеша, по сути это тоже редактор кода, как и девелоп. Уроки по самому девелопу я хз зачем нужны, на офф сайте есть вся инфа о редакторе, что, как и где. Кстати она идет вместе с самим девелопом (веб вкладка старт пейдж). @noTformaT
А не надо писать код во фреймах. Аналогично и с кнопками из твоего примера выше - это плохая практика...
Quote (noTformaT)
а вот я вырос на уроках из инета. Их дофига.
Аналогично. Весьма удобно, когда сразу есть сорсы и скомпилированный пример.
Quote (Vinchensoo)
Я имел ввиду уроки не по адоб, а именно по флеш девелоп)
Уроки по ФлешДевелопу раскрывают, в основном, дикие продвинутые практики с хоткеями, шаблонами и прочей весёлой ерундой, которая совершенно некритична для работы. А остальное там интуитивно, увидишь сам) Bread Games - пилим ураганный экшен!
Уроки по ФлешДевелопу раскрывают, в основном, дикие продвинутые практики с хоткеями, шаблонами и прочей весёлой ерундой, которая совершенно некритична для работы. А остальное там интуитивно, увидишь сам)
В принципе, после опыта написания кода на С/C++ и дельфи- as3.0- та еще няшка. Вполне понятен, писать можно, используя справку.
Остальное- практика)
Дабы не разводить оффтоп, подведем статистику:
У нас 37 рядовых граждан страны, 16 ярых пиратов и 19 законопослушных товарищей. Результат ожидаемый)
horax, ну для любительства, по идее, не так страшно, ибо объемы не те, по законодательству РФ отделаешься штрафом или оплатишь двойную стоимость(20к баксов Оо), тьфу-тьфу, конечно.
А вот с коммерцией все вообще плохо.
Кстати, уже были показательные процессы, когда 2000 пользователей какого-то торрента получили повески в суд. По-моему, как раз участвовал в этом то ли adobe, то ли autodesk.
А разве по проекту можно узнать, что оно сделано на пиратском ПО? Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Т.е. на проекте будет след того, что ПО активировано не ключиком, а кряком? И это проверяют во всех коммерческих проектах? Даже если сказать, что ПО своё, и не писать в титрах ничего, то потребуют всё-равно данные? Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Но, насколько я понимаю, для этого нужны исходные файлы, а из запакованного проекта их достать проблематично(хотя бы по законодательству).
ммм, все зависит от самих файлов. Например мета даные свф файлов открыты, jpeg и других тоже. Все знают что компилятор масма в свое время кроме скомпилированного асм кода вносил еще туда и свои данные, возможно еще это доступно и не убрали эту фичу. @noTformaT
А разве по проекту можно узнать, что оно сделано на пиратском ПО?
Всё зависит от того, что идёт в проект. Форматы файлов, как то: MID, WAV, OGG, AVI, OGV, X, FBX, BMP, DDS, PNG... - бесплатны. И они сейчас идут в игры гораздо чаще, нежели такие коммерческие форматы, как PCX, MAX или MP3.
Т.е. на проекте будет след того, что ПО активировано не ключиком, а кряком?
Будет инфа, что картинки нарисованы фотошопом, который оплатил Вася Пупкин. А если ты Сережа Иванов, то возникнет вопрос. Ну это я утрирую, конечно.
Quote (фурилон)
И это проверяют во всех коммерческих проектах?
Смотря где и кто. Правоохранительные органы- нет, конечно. А вот покупатель может попросить лицензии, ровно как и издатель. Но тоже не всегда так.
Quote (фурилон)
Даже если сказать, что ПО своё, и не писать в титрах ничего, то потребуют всё-равно данные?
Я не знаю точного механизма, но себе представляю это так:
У компании возникло подозрение, что в недавно изданном проекте используется ее ПО, которое не было куплено. Они пишут заявление в органы правопорядка(полиция, прокуратура и т.д.), те получают орден и могут изъять все твои машины(ПК), и проверить их на наличие нелицензионного софта. Какая доказательная база нужна для получения такого ордена- не знаю. Вряд ли одних подозрений достаточно.
Описанный случай с торрентом был слишком палевным, и то, по-моему, компания отказалась от претензий потом, но человек 10 уже к тому времени получили приговоры. Случая, чтобы кого-то серьезно наказали за ПО без лицензии- я не знаю.
Quote (SWFcreator)
Но, насколько я понимаю, для этого нужны исходные файлы, а из запакованного проекта их достать проблематично(хотя бы по законодательству). Я о ресурсах, а не о самом двиге.
Думаешь фотошоп не может оставить инфу в том же jpg или png?.
Не знаю, теоретически, через суд могут потребовать проверки исходников графики.
Quote (horax)
Элементарно вырезаются. Я их и ставил, и удалял сам.
Там 100% есть другие методы защиты, разработчики ПО тоже не идиоты. Не знаю, я не разбирал технический аспект вопроса.
теоретически, через суд могут потребовать проверки исходников графики.
Я конечно в этих делах мало соображаю, но: 1) компания должна хотя бы дать какие то доказательства для проверки чьей-то машины. Я может тоже хочу посмотреть, что у них там на компе за торренты скачанные. 2) после выпуска исходники можно банально закинуть на CD и удалить с компа вместе с прогами, исп. при разработке и пусть себе проверяют.
Случая, чтобы кого-то серьезно наказали за ПО без лицензии- я не знаю
В России многие компании платят ощутимые штрафы за использование пиратского ПО (Windows, Office и пр.) Рядовыми гражданами никто особенно не занимается, потому что охотиться на каждого пирата индивидуально не хватает ресурсов. Это означает что Россия так и будет продолжать уходить все глубже в пиратскую задницу.
У компании возникло подозрение, что в недавно изданном проекте используется ее ПО, которое не было куплено. Они пишут заявление в органы правопорядка(полиция, прокуратура и т.д.)
Типа такого:
ЗАЯВЛЕНИЕ Начальнику 72 о/м Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга, От: Чизена Брюса, президента компании Adobe, зарегистрированного по адресу:...
На практике, в России никто таким не занимается, все инициативы исходят от управления "К", даже если правообладатели против преследования пользователей. Издателям/покупателям игры глубоко плевать на лицензионность ПО, если это не может повредить продажам. Флешку, разошедшуюся по тысячам порталов, никто не изымет. Да и Адоб зарабатывает на продажах крупных партий софта большим конторам, а не гоняется за мелкими физиками. Ритейловые же издатели говорят что-то типа "сейчас делайте на чём хотите, но если мы дадим вам денег, то купите на них лицензии, чтоб потом у нас не было проблем" (это из нашего разговора с, кажется, Букой). Bread Games - пилим ураганный экшен!