Суббота, 23 Ноября 2024, 07:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сценарий survival-horror FPS: "День гнева"
oleksusДата: Вторник, 11 Мая 2010, 16:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
День гнева (Dies Irae).
(сценарий survival-horror FPS)

В основу сюжета легли некоторые идеи, выраженные в одноимённом рассказе Севера Гансовского, а также в советском кинотриллере Суламбека Мамилова.


Главный герой – тележурналист Макс Крошин, живущий в современном мегаполисе, снимающий сюжеты для редакции криминальных новостей.

Крошин расследует причины беспорядков, вспыхивающих в городе, и становится свидетелем эпидемии странного психического заболевания среди горожан. Расследование выводит его на причастность к происходящему спецслужб, а также тайной секты с лабораториями, где проводятся оккультные эксперименты над людьми. Также в ходе игры главный герой обнаруживает и развивает в себе паранормальную способность видеть прошлое (scrying).

Антагонистами являются:
а) оккультная секта, возникшая в аномальной местности в горах; идейная вдохновительница секты "открыла природу света" и научилась "перекодировать" ДНК и сознание людей на "высшие уровни", начав с "изменения" детей горного посёлка.
б) спецслужбы, которые (как выяснится по ходу), явно замешаны в происходящем, ибо масштаб действий, предоставленный сектантам, будет первым признаком того, что для определённых сил в политике всё это является важным и дорогостоящим экспериментом.

Некоторые особенности геймплея.


Завязка и краткое изложение сюжета первых двух частей.



Сообщение отредактировал oleksus - Среда, 12 Мая 2010, 20:29
ArMeShДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:07 | Сообщение # 2
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (oleksus)

Главный герой носит при себе постоянно лишь видеокамеру и коммуникатор. Оружием для самообороны может служить всё, что попадается под руку - палки, стулья, отломанная арматура, выпавшее оружие противников. Однако, одновременно игрок может иметь при себе лишь один вид оружия.
Оружие ближнего боя (палки, дубинки и т.п.) имеет свойство ломаться и изнашиваться.
Огнестрельное оружие (подбираемое ТОЛЬКО у противников) тоже имеет свойство ломаться, заклинивать (поскольку герой не профессионал).
Подобрать патроны к огнестрельному оружию можно, но они попадаются очень редко.

Да , действительно на Condemned похоже.
И на чем делать будете?




Сообщение отредактировал ArMeSh - Вторник, 11 Мая 2010, 23:42
oleksusДата: Среда, 12 Мая 2010, 00:38 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, Condemned - пожалуй единственный настоящий хоррор-шутер за последние пять-шесть лет. Я считаю эту игру просто образцом оптимально сбалансированного геймплея. Что называется, без фуфла.

Кстати, эта ниша (survival horror) толком не заполнена вообще. Хороших тайтлов почти нет. Даже вторая часть Кондемнеда смазанная вышла.

Quote (ArMeSh)
И на чем делать будете?

Дело в том, что пока я пишу лит.составляющую, гейм-дизайн и музыку.

А на чём делать - это уже как определятся люди (когда они найдутся), желающие вместе сделать проект.
Буду, наверное, предлагать разным командам девов.

А если долго не будут находиться люди - сначала наверное, книгу напишу. Хоррор-триллер такой, сценарного типа. Благо всё почти готово по сюжету.

Сообщение отредактировал oleksus - Среда, 12 Мая 2010, 00:41
DDTAAДата: Среда, 12 Мая 2010, 20:50 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идея слишком глобальная......Блин, я бы хотел поучаствовать очень, но всё, что я умею, это, пожалуй только относительно грамотно писать и делать сайты/игры/мелкие скрипты на пхп+мускул, но не в браузере же такое делать biggrin .

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
oleksusДата: Среда, 12 Мая 2010, 23:35 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Идея слишком глобальная......

Да ладно, че это "слишком". Просто это сценарий для полноформатной игры, и делать такое естессно в команде с бюджетом.
По этому сценарию уже потихоньку делается диздок.
NimphomaniakДата: Среда, 12 Мая 2010, 23:50 | Сообщение # 6
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Советую тебе учить ЯП и начинать делать самому!
А эсли народ увидит норм результаты то и сам потянется за тобой smile




самая легкая книга по С++ тут
oleksusДата: Четверг, 13 Мая 2010, 00:03 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Nimphomaniak)
Советую тебе учить ЯП и начинать делать самому!

Ага, и графику тоже самому, модели, дизайн уровней... wacko
(и в перерывах - не забывать на работу ходить.)
Глядишь - за пару поколений игра готова будет. biggrin

Нет уж, я считаю, каждый должен заниматься тем, в чём он может стать мастером.

Поэтому мне легче книгу написать, русский триллер такой.

QWER56Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 16:31 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Я так скажу, 8\10.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
RoommeR360Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 17:48 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Стандартный сюжет, стандартная игра... не знаю, оценку не буду ставить wacko Но, что именно точно сменить, то имя и фамилие персонажа!



Сообщение отредактировал RoommeR360 - Четверг, 13 Мая 2010, 17:50
oleksusДата: Среда, 26 Мая 2010, 16:14 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (RoommeR360)
Стандартный сюжет, стандартная игра

Как по мне, пусть будет всё стандартно, но пусть сама игра будет - шедевр, в который хочется играть много раз, и не один год.

Самые блестящие игры в жанре horror - такие как Scratches, Clive Barker's Undying, Blair Witch Project и собственно, Condemned сделаны по стандартным сюжетам. Ну, может, ведьма блэр только слегка нестандартна.
Сюжеты остальных - избиты в десятках разных игр и книг. И тем не менее отзывы игроков даже спустя несколько лет: "Блин, поиграйте в эту игруху - там реально СТРАШНО, я даже забываю что это игра!"

Вот почему перечисленные игры - шедевральны, в них хочется играть по десять раз, спустя много лет.

Поэтому для меня главное в игре не столько новизна и сногсшибательность сюжета, сколько само исполнение, увлекательный геймплей и выверенный баланс.

Да даже если взять не хоррор жанр: - у контр-страйка, например, что, сильно нестандартный сюжет? Что-то гипер-новое? Нет, всё те же, всё там же, бегаем стреляем. Но зато КАКОЙ геймплей! Вот что важно. Это и есть моя цель - качественная и захватывющая воображение игра.

А в тайтлах, где есть супер-новизна сюжетов, как правило всё смазывается через унылый геймплей, недостоверную атмосферу или кривую механику. Или всё вместе. biggrin

Quote (RoommeR360)
сменить имя и фамилие персонажа

ну, не знаю пока. Наверное да, фамилия изменится, но пока не шуршу как именно.

Может, будут предложения на этот счёт? dry
и какие по-вашему должны быть имя и фамилия у такого персонажа?

Добавлено (26.05.2010, 16:14)
---------------------------------------------
Я придумал глобальную добавку, которую хочу внести в сюжет: Магическая реальность.

Главный герой по мере событий развивает в себе способность видеть мир иным, как бы в магическом измерении. То есть, одну и ту же ситуацию можно видеть в двух вариантах: как она выглядит в обычном мире, и в магической реальности.

Соответственно, каждый объект и локация в реальном мире имеют свои версии в магическом мире.
Ну, например, идём по тёмному ночному городу, улочки среди высоток-"муравейников", мусорники, нападающие шатающиеся бомжи и нарики...
И тут перс входит в состояние магического восприятия: улица уже другая, вокруг - не высотные дома, а серо-черные конусы фантасмагорических храмовых строений, и навстречу ему идут безумные потусторонние храмовники, исторгая вихри энергии.

В общем, у игрока в любой момент есть возможность переключаться из одного восприятия в другое, но чем-то это будет ограничено. Пока не знаю, чем.

Сообщение отредактировал oleksus - Четверг, 13 Мая 2010, 23:57
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг