Diablokiller, 1. Как можно миниганом СЖЕЧь ? Это не огнемет, если что. 2. Крышки от бутылок - не стоит "трогать" фаллаут ) "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Есть сценарий, валяется уже год. Но нужна возможность для игрока красться и возможности 3Д
"Последний город:Белый купол" Стрелялка с элементами стеллса. Сценарий к ней уже готов, он где-то на 170 листов вместе с набросками диздоков. Город под куполом. Снаружи сплошные монстры, мутанты, зловонные руины и болота - всё, что осталось от человечества после чудовищной эпидемии. Выжившие живут в герметичном городе под куполом. Город был построен неким миллионером для больных-аллергиков, а когда разразилась эпидемия, то он был просто захвачен миллионером с его прихлебателями, но это власти постарались стереть из памяти людей. Вирус-убийца был разработан в лаборатории, принадлежавшей тому же миллионеру. Мужик был расист, который хотел сделать 2 типа вакцины - один для белых, другой для цветных, и таким образом, "очистить мир". Но вирус мутировал и все померли. Миллионеру пришлось прятаться в собственном куполе. Игра идёт за полицейского-новичка, который обнаруживает, что перенаселение стало раздражать правителей города до такой степени, что они собираются "почистить" районы бедняков, временно приоткрыв защитные люки и позволив монстрам пообедать "лишним" населением. По ходу дела он защищает бедное население, разминирует бомбы, обнаруживает, что существовал еще один город-купол, но связь с ним потеряна, находит способ добраться до этого города и вернуться с компроматом, а потом ещё и разоблачить злодеев. В игре есть всё! Монстры, охранники, интриги, политика, предательство, подставные личности и масса стрельбы и ползания мимо часовых. В игре есть также элементы квеста, которые требуются, чтобы "связать" её воедино.
Надо? Предупреждение только одно: игра конкретно большая, локаций масса. Сценарий рассчитан под серьёзный проект.
Сообщение отредактировал Fuskepels - Среда, 28 Июля 2010, 20:08
Ниже я привел часть сюжета эта часть писалась для темы " Сюжет про 13-летнего пацана, школу и заброшенную часть", если понравится могу переделать(доделать) для проекта.Пиши в личку!
Вот, например: Парень приходит в дом, но не чего там не находит вообще не чего. Он собирается уже уходит но тут такой ужас окутывает его, ужас который заставляет ноги бежать, а мозг отключится чтобы не сойти с ума! После этого ему снятся сны, что этот дом стоит на замке, в котором жил Сын Люцифера, под домом есть катакомбы. Он решает разобраться, что к чему вооружившись, фонариком он находит вход в катакомбы. Свет его единственный друг, а тьма враг которые достанет тебя где угодно! В подземелье он находит, труп священника возле него он находит распятие и библию. Продвигаясь вглубь, он находит стену Игаэля, и еще много артефактов символизирующих, что дьявол находился на этой земле! Это приблизительный сюжет весь писать не хочу, да и смысла нету! (Еще можно добавить психологический фактор. Вот, например ты, едешь в катакомбах и тут свет фонарика гаснет ты слышишь шорохи и голоса когда фонарик включается вокруг тебя собрались много созданий тьмы которые в туже секунду исчезают или тебе кажется за тобой кто-то все время наблюдает из тьмы!) Вот на каком психологическом факторе можно сделать игру !
Сообщение отредактировал Stas96 - Четверг, 29 Июля 2010, 15:51
2238 год , вы Тони Некстерн ( главный герой ) работает в полиции, однажды в один ужасный для работников день появилась новая технология - био-роботы которые были намного выгоднее чем живые люди . Через месяц весь персонал полиции увольняют . Вместо персонала ставят био-роботов . все в восторге от новой технологии , но это продолжалось не долго , 28 мая 2239 года био-роботы выходят из под контроля , весь город в панике . Противостоять роботам буквально никому не удаётся . 30 мая 2239 года Тони звонит старый знакомый из полиции . Он предлагает ему присоединиться к ихней команде . Тони соглашается . Ему сообщается место встречи . Тут и начинается игра ... Если тебе понравился этот сценарий то стучи в личку .
Сообщение отредактировал F-bird - Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:37
Такое ощущение, что все приведенные выше сценарии писались за пять минут, после прочтения данного топика. Ужас, а не сценарии. Больше половины недоделанные идеи. Остальное является тем, во что авторы играли недавно или про то, какое кино смотрели вчера.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
biоswat, и что? От того, что тут сидят любители что-то должно измениться? Сценарии не пишутся за пять минут. За пять минут пишется общая идея - синопсис. И то, я и в этом частенько сомневаюсь. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Вот, например: Парень приходит в дом, но не чего там не находит вообще не чего. Он собирается уже уходит но тут такой ужас окутывает его, ужас который заставляет ноги бежать, а мозг отключится чтобы не сойти с ума! После этого ему снятся сны, что этот дом стоит на замке, в котором жил Сын Люцифера, под домом есть катакомбы. Он решает разобраться, что к чему вооружившись, фонариком он находит вход в катакомбы. Свет его единственный друг, а тьма враг которые достанет тебя где угодно! В подземелье он находит, труп священника возле него он находит распятие и библию. Продвигаясь вглубь, он находит стену Игаэля, и еще много артефактов символизирующих, что дьявол находился на этой земле! Это приблизительный сюжет весь писать не хочу, да и смысла нету! (Еще можно добавить психологический фактор. Вот, например ты, едешь в катакомбах и тут свет фонарика гаснет ты слышишь шорохи и голоса когда фонарик включается вокруг тебя собрались много созданий тьмы которые в туже секунду исчезают или тебе кажется за тобой кто-то все время наблюдает из тьмы!) Вот на каком психологическом факторе можно сделать игру !