Вторник, 26 Ноября 2024, 08:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Игра с огнем
MOHAXДата: Понедельник, 18 Января 2010, 23:00 | Сообщение # 21
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
BOOM, спасибо

Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
The_WitcherДата: Вторник, 19 Января 2010, 07:46 | Сообщение # 22
The Witcher
Сейчас нет на сайте
MOHAX, отличный сценарий, и чем-то Готику напомнило.
FERAMONДата: Вторник, 19 Января 2010, 12:03 | Сообщение # 23
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Тут нет сценария. Это не сценарий, а сюжет к игре. Сюжет слишком банален. Нужно брать глубже! У скрипача убивают дочку и он хочет отомстить. Производит ритуал, вызывает дьявола и просит сил, чтобы покарать убийцу. Ведь убийца-это член крутой банды. А взамен скрипач обещает, что станет вечным слугой дьявола после смерти. Скрипач мочит кучу народа, убивает босса. А потом узнаёт, что его дочка не погибла, а просто долгое время была без сознания. Теперь нужно что-то менять... Не хочется быть слугой дьявола! Теперь демоны начинают охотится за нами, а мы заключаем сделку с богом, что должны искупить свои грехи и тогда отправимся в рай. Небеса дарят нам доспехи, оружие, опыт! Теперь открываем портал с помощью ритуала и идём в ад, мочить демонов, чтобы очистить свою душу. В конце мы убиваем демона, а демон убивает нас. С убийством демона, мы снимаем последний грех и наша душа отправится в рай.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 19 Января 2010, 12:11 | Сообщение # 24
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Когда, я сказал, что демоны начинаюс охотится за нами-это я имел ввиду, что начинают приходить к скипачу во сне и сводить его с ума.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TovTripleZДата: Вторник, 19 Января 2010, 12:13 | Сообщение # 25
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (MOHAX)
А по моему спрасил.

Читай внимательно:
Quote (TovTripleZ)
Представь, что я про баланс сил не спрашивал.

Неужели мы не можем пойти на условности ради великой справедливости?


Бледные дрыщекролики следят за вами
MOHAXДата: Вторник, 19 Января 2010, 15:42 | Сообщение # 26
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Еще раз повторю: никакой справедливости и никакого добра здесь НЕТ!
FERAMON, твой сюжет кажется мне банальным, а не мой. В миллионах игр, фильмов у ГГ убивали родных и он мстил за это. У тебя все слишком хорошо заканчивается: ГГ всех покарал, спас, отправился в рай...


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!


Сообщение отредактировал MOHAX - Вторник, 19 Января 2010, 15:48
ZombieCrewДата: Вторник, 19 Января 2010, 16:15 | Сообщение # 27
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
MOHAX, ты на статус feramon'a глянь, он никогда не сделает игры где всех убьют, разможжат мозги и вынут внутренности и намотают на лампу возле дороги. У него все хеппиэнд.
А я злой, я хочу сделать игру с концом света, с сатаниной и мерзостью, где воняет трупами и нет добра, где все засаленное и грязное, как в помойке.
Эт, для того чтобы показать до чего доведет массовое грешение народа и все такое...Ах да! Там еще по сюжету бог умер от чего-то, наверное от того что увидел на земле.
Игра и раньше разрабатывалась, помню название ей дал Hell's Justice, не помню, как-то так.
А мне идейка игры понравилась, если экшен, по больше кровищи и мяса сделай, там жуть всякую на стенках и небо багровое, такое как в POSTAL2 Apocalypse Weekend. Ну и монстрятину страшную и жуткую. Чтобы страшно было.

Добавлено (19.01.2010, 16:15)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
Теперь открываем портал с помощью ритуала и идём в ад, мочить демонов, чтобы очистить свою душу

Душу не этим очищают, очищают ее добром и защитой плотского населения а не душевного. Я в это не вдаюсь по большей части, поэтому скажу: зачем мочить чертей? Для набива опыта и лута? Смешно!
Нет бы так:(перековеркивание сюжета ФЕРАМОНа)
ГГ нашел дочу в закутке между домами, там его нашли девилы, они пошли в атаку, он отбился и побеал с дочей в подвал, принес хавки и шмоток, запер на тридцать замков и ушел исправляться(с хэппиэндом). Потом мочит демонов, сатану, а когда приходит к богу, тот дает ему по голове сковородкой, ибо мы убили демона ада! Кто теперь присматривать за печкой будет? Потом бог подумал и еще раз дал сковородкой по голове ГГ и сделал его Хэлл Кингом.
Вы сатана и правите адом. весело.


Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
TovTripleZДата: Вторник, 19 Января 2010, 16:22 | Сообщение # 28
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте

Quote (ZombieCrew)
Вы сатана и правите адом. весело.

Да, вот он, позитив. smile


Бледные дрыщекролики следят за вами
FERAMONДата: Вторник, 19 Января 2010, 16:33 | Сообщение # 29
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (ZombieCrew)
ты на статус feramon'a глянь, он никогда не сделает игры где всех убьют, разможжат мозги и вынут внутренности и намотают на лампу возле дороги. У него все хеппиэнд.

Нее... Есть у меня на компе один сюжет про загробный мир. Когда-нибудь представляли себе загробный мир? Вот и я не могу представить. По этому я создал свои такой мир. Путешествуешь по загробному миру и пытаешься освободить свою душу из этого хаоса. Там есть загадки, квесты, динамичиские сцены с насилием и перестрелками. Есть ложные возвращения в реальность. Человек находится в коме и блуждает на лезвии ножа. Он не может умереть и не может просто ожить. Его мозг блуждает по загробному миру призраков и он пытается найти выход из этого мира, чтобы освободить свой разум и вернутся к жизни. В конце он возвращается к жизни, но загробный мир на него так повлиял, что он сошел с ума и его отправили в психушку из-за его бреда про загробный мир. Тут в конце есть и хорошее и плохое. Хорошее в том, что он вернулся к жизни и остался жив. А плохое в том, что его признали сумасшедшим и теперь остаток жизни он просидит в психушке smile

Quote (MOHAX)
твой сюжет кажется мне банальным, а не мой. В миллионах игр, фильмов у ГГ убивали родных и он мстил за это. У тебя все слишком хорошо заканчивается: ГГ всех покарал, спас, отправился в рай...

Люди стремятся совершить добро. Может ты заметил, что разработчики всегда стараются направить человека на восстановление справедливости? Разработчики хотят, чтобы люди прониклись добром и встали на сторону света. Взять того же Макса Пейна! Там серьёзная драматическая история. Наш герой всех убил и покарал да и сам остался жив. Эта игра получила большую популярность и даже фильм по игре сняли.

Людей нужно направлять к добру. Показать им, что мир жесток и лишь они в силах изменить этот мир к лучшему. А конец не такой уж у меня и хороший. Главный герой всё же погибает в конце игры. Так что хэппи энд всего лишь на половину! Да и близких в моём сюжете никто не убивает. Девочка то осталась жива. Главный герой борется не за месть и не за спасение родных, а за спасение своей души.

Quote (ZombieCrew)
Вы сатана и правите адом. весело.

Такое было в игре Nicrovision. Главный герой убивал демонов, а потом сам стал правителем ада smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
MOHAXДата: Вторник, 19 Января 2010, 16:33 | Сообщение # 30
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Здесь нет, а в рельной-то жизни - ещё как

До баланса уж точно не дотягивает.
Quote (FERAMON)
Люди стремятся совершить добро

Да ну? Ты в этом уверен? Может ты перечитал свои романы про благородных рыцарей? (если что, обидеть не хотел)


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!


Сообщение отредактировал MOHAX - Вторник, 19 Января 2010, 16:37
FERAMONДата: Вторник, 19 Января 2010, 17:00 | Сообщение # 31
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (MOHAX)
Да ну? Ты в этом уверен? Может ты перечитал свои романы про благородных рыцарей?

Диабло, Фэйбл, Обитель зла, Крайсис, Турок, Макс Пейн, Borderlands, Dragon Age, Трудно быть богом, Краш бандикут, Звёздный десант, Братья Харди, Шерлок Холмс и этот список можно долго продолжать smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SlavДата: Вторник, 19 Января 2010, 17:10 | Сообщение # 32
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Влезу-ка и я со своим никому не нужным мнением: не спорьте о концовках, сделайте их несколько! Как в том же
Quote
Фэйбл

Там есть ажно четыре концовки (если мне память не отшибло).
MOHAXДата: Вторник, 19 Января 2010, 17:30 | Сообщение # 33
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
не спорьте о концовках, сделайте их несколько!

Это можно. Но сам факт что скрипач был убит, и то что никакого Рая нет, в игре останется. Можно сделать 3 концовки:
1. ГГ закрывает портал, но сам остается в Аду (тет-а-тет с Дьволом)
2. ГГ закрывает портал и возвращается на землю
3. ГГ каким нибуть образом побеждает дьявола, и начинает править Адом


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!


Сообщение отредактировал MOHAX - Вторник, 19 Января 2010, 17:34
The_WitcherДата: Вторник, 19 Января 2010, 18:32 | Сообщение # 34
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (MOHAX)
2. ГГ закрывает портал и возвращается на землю

ИМХО, такой вариант концовки лучше. С такой концовкой можно с чистой совестью делать вторую часть cool
MOHAXДата: Вторник, 19 Января 2010, 18:44 | Сообщение # 35
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
С такой концовкой можно с чистой совестью делать вторую часть

Мне надо как минимум год учиться что бы первую часть сделать, а ты о второй говоришь...


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
The_WitcherДата: Вторник, 19 Января 2010, 18:58 | Сообщение # 36
The Witcher
Сейчас нет на сайте
MOHAX, я говорю не о возможности реализации, а о возможности продолжения твоей игры, тоесть сюжета happy
MOHAXДата: Вторник, 19 Января 2010, 19:02 | Сообщение # 37
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Продолжения не требуется. После закрытия портала все вернется на круги своя.

Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг