Сюжет для моей первой игры
|
|
kvestpro | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 18:40 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Wookie, к чему это?
Добавлено (23.11.2013, 18:40) --------------------------------------------- Указать на возраст может любой, даже трусливо скрывающий свой. Подобная критика не несет смысловой нагрузки.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Суббота, 23 Ноября 2013, 18:40 |
|
| |
Wookie | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 18:55 | Сообщение # 22 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, дело в мышлении.
|
|
| |
Mahesh | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 12:39 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, Попробуй так:Главный герой , заядлый пьяница, шастая по замкам демонов, обронил где то фамильное кольцо (его пра пра пра пра пра пра прадед хотел его выкинуть в вулкан, ЗАЧЕМ, ведь оно такое прекрасное, моя прелесть ) теперь, он ходит по замкам и ищет его. Дальше че-то лень придумывать, пойду хряпну эля
Сообщение отредактировал Mahesh - Вторник, 26 Ноября 2013, 15:40 |
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 16:43 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Wookie, если у меня плохой сценарий, то это не потому что мне 15 лет, а потому что я никогда еще не писал сценарии. Добавлено (07.12.2013, 16:43) --------------------------------------------- Mahesh, мне нравится, нужно подумать над этим.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 17:50 | Сообщение # 25 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Оригинальность = 0. Типичный анти-герой. Коих примеров чуть более, чем много.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 18:06 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, он герой, имеющий недостаток. Смысл делать идеальных персонажей?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 18:14 | Сообщение # 27 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, Да сейчас идеальный персонаж большая оригинальность, чем бухающий, ведущий никчемный образ жизни "герой".
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 18:24 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, ну они же скучные и предсказуемые.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 18:43 | Сообщение # 29 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, А твой герой думаешь не предсказуем? Да и для "идеального героя" можно придумать такой сюжет, чтобы игрок каждые 5 минут говорил - " ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!".
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 18:53 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, видимо, я плохой сценарист.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:08 | Сообщение # 31 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, Просто пиши еще и еще. Пиши глубоко, а не поверхностно. Все приходит с опытом. Это тоже самое, что в первый раз сесть за Eclips, ничего не понять, выйти и сказать - "видимо с меня плохой программист". Все приходит с опытом, всему надо учиться.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |