Доброго времени суток пользователь портала Gcup. В этой теме я хотел бы собирать свои наработки и задумки сюжета для игры, которую мне хотелось бы сделать.
Epic Journey
В грубом сравнении игра будет похожа Legend of Grimrock, то есть будет этакий квест с элементами экшена, ну и РПГ(хотя здесь почему то не любят слово РПГ )
Сюжет
Если кратко излагать, то основная линия такая: Злобный злодей(а какой он еще может быть? ) похитил.... ну пусть принцессу(ну или любимого песика старого(хотя почему старого) короля(ну или не короля), спрятал ее в самой-самой высокой башне своего страшного-страшного замка(я же оригинален, не правда ли?), и не знает что с ней делать(точнее знает, но годы уже не те , поэтому остается просто требовать денег и мирового господства). Папочка-король конечно же уже готов выполнить его требования, но его советник(а может и не советник) подсказывает ему, что есть в городе сборище ленивых алкоголиков и тунеядцев(шучу, шучу - храбрых, смелых и сильных героев-спасателей), которые могли бы спасти вашу ненаглядную дочурку(или песика), почти бесплатно.
Ииии.... тут появляетесь вы(ну то есть не вы, а экран выбора ваших альтер-эго(да-да, именно ваших, т.к. их будет 4-5, как в Legend of Grimrock), и начинается, собственно сама игра( ну не учитывая эпичных кат-сцен, где вы выпрашиваете у короля побольше денег).
Главные Герои Скорее всего игроку будет предоставлен довольно широкий выбор персонажей, которые будут разделены на группы:
Сила(Рыцарь, Варвар, и т.д.)
Ловкость(Вор, Лучник и т.д.)
Интеллект(Маги разных школ, Друиды, Шаманы и т.д.)
В общем, стандартный выбор. Всего отряд будет состоять из 4-5 человек.
Графическое оформление Скорее будет приближено к мультфильму, и анимация будет соответствующая. Мне кажется, что для подобного жанра такое оформление подходит лучше, чем графика из Крузиса.
Кастомизация В подземельях будут сундуки(я оригинален) с различными шмотками и оружием, ну и с врагом можно будет что нибудь да снять.
Нелинейность Полной свободы действий добиться не получится, т.к. все завязано на одной главной линии, но некоторая свобода выбора, вроде развилок с выбором куда пойти, различные способы решения головоломок, будут присутствовать.
Место событий
Замок самого-пресамого главного злобного Злодея находится на вершине высокой-превысокой горы, на которую никак не подняться. Вот и наши герои подумали-подумали и уже хотели идти обратно к королю, как вдруг кто-то из местного населения(аборигенов)подходит к ним(а может с криками выбегает, вооруженный копьями и т.д.) и рассказывает, что недалеко находится вход в заброшенную шахту, по которой можно было раньше подняться на верх). И наши бравые зольдатен(Рыцарь, вор, маг, шлю...., куртизанка(лечить будет) и лучник, например), почесав затылок, входят в страшную-страшную шахту и пытаются найти выход на верх(будет разветвленная сеть туннелей, некоторых будут вести в тупик, а некоторые к злым монстрам. Всего будет около 20-30 уровней в шахтах. А затем герои выходят на поверхность(попутно собрав и одев на себя кучу разного брахла) и начинаются новые лабиринты, теперь уже в замке. И наконец, поднявшись на самый верх герои сражаются с самым Злым Злодеем и.... а дальше я не придумал еще.
В общем как-то так. Жду пинков и критики.
Добавлено (31.05.2013, 10:39) --------------------------------------- Ура!!! 1-ый комментарий! Я кстати, тему немного оформил, жду новых отзывов и критики.
Сообщение отредактировал 0_Just_0 - Пятница, 31 Мая 2013, 13:18
Спасибо большое за положительный отзыв , рад стараться. Дело осталось за малым, все это реализовать, а то писать все умеют, а вот делать... P.S. Дописал немного тему, жду новых отзывов и комментариев.
Hitguy, вы слишком серьезны, уважаемый. Если мне не изменяет память, тему я назвал "Заготовка сюжета", и ясно написал, что здесь будут собираться просто наработки сценария, постепенно складываясь в полноценный диздок. И реализация наступит не раньше чем диздок будет написан. Сейчас постепенно рисую концепт-арты и пытаюсь моделить.
0_Just_0, постарайтесь и Вы быть серьезным, милейший. Удивите - напишите не диздок, а хотя бы сценарий. Раздел все таки называется "Сценарный документ", а не "Идеи для реализации". Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Класс!Но линейные классы! Посмоти игру dragon nest В ней 5 классов.Игра с системой non-target. Графика на 4 балла из 5. В игре 50 уровней(не локаций,а самих персонажей) Квесты не ленейные,городов много. Например был квест обмануть местную торговку,чтобы она дала ключ от логова дракона. Сюжет классный) Нат15 уровне каждый класс выбирает под класс.И на 45 тоже) Лучница 1.Охотница.2.Амазонка Клирик. 1.Паладин.2.Священник Воин. 1.Мечник.2.Страж. Волшебница. 1.Колдунья.2.Закленательница. Механик 1.Алхимик.2.Инженер. Вот это mmorpg Action,non target Но всё равно,твоя идея класс)