Hitguy, вы слишком серьезны, уважаемый. Если мне не изменяет память, тему я назвал "Заготовка сюжета", и ясно написал, что здесь будут собираться просто наработки сценария, постепенно складываясь в полноценный диздок. И реализация наступит не раньше чем диздок будет написан. Сейчас постепенно рисую концепт-арты и пытаюсь моделить.
Спасибо большое за положительный отзыв , рад стараться. Дело осталось за малым, все это реализовать, а то писать все умеют, а вот делать... P.S. Дописал немного тему, жду новых отзывов и комментариев.
Доброго времени суток пользователь портала Gcup. В этой теме я хотел бы собирать свои наработки и задумки сюжета для игры, которую мне хотелось бы сделать.
Epic Journey
В грубом сравнении игра будет похожа Legend of Grimrock, то есть будет этакий квест с элементами экшена, ну и РПГ(хотя здесь почему то не любят слово РПГ )
Сюжет
Если кратко излагать, то основная линия такая: Злобный злодей(а какой он еще может быть? ) похитил.... ну пусть принцессу(ну или любимого песика старого(хотя почему старого) короля(ну или не короля), спрятал ее в самой-самой высокой башне своего страшного-страшного замка(я же оригинален, не правда ли?), и не знает что с ней делать(точнее знает, но годы уже не те , поэтому остается просто требовать денег и мирового господства). Папочка-король конечно же уже готов выполнить его требования, но его советник(а может и не советник) подсказывает ему, что есть в городе сборище ленивых алкоголиков и тунеядцев(шучу, шучу - храбрых, смелых и сильных героев-спасателей), которые могли бы спасти вашу ненаглядную дочурку(или песика), почти бесплатно.
Ииии.... тут появляетесь вы(ну то есть не вы, а экран выбора ваших альтер-эго(да-да, именно ваших, т.к. их будет 4-5, как в Legend of Grimrock), и начинается, собственно сама игра( ну не учитывая эпичных кат-сцен, где вы выпрашиваете у короля побольше денег).
Главные Герои Скорее всего игроку будет предоставлен довольно широкий выбор персонажей, которые будут разделены на группы:
Сила(Рыцарь, Варвар, и т.д.)
Ловкость(Вор, Лучник и т.д.)
Интеллект(Маги разных школ, Друиды, Шаманы и т.д.)
В общем, стандартный выбор. Всего отряд будет состоять из 4-5 человек.
Графическое оформление Скорее будет приближено к мультфильму, и анимация будет соответствующая. Мне кажется, что для подобного жанра такое оформление подходит лучше, чем графика из Крузиса.
Кастомизация В подземельях будут сундуки(я оригинален) с различными шмотками и оружием, ну и с врагом можно будет что нибудь да снять.
Нелинейность Полной свободы действий добиться не получится, т.к. все завязано на одной главной линии, но некоторая свобода выбора, вроде развилок с выбором куда пойти, различные способы решения головоломок, будут присутствовать.
Место событий
Замок самого-пресамого главного злобного Злодея находится на вершине высокой-превысокой горы, на которую никак не подняться. Вот и наши герои подумали-подумали и уже хотели идти обратно к королю, как вдруг кто-то из местного населения(аборигенов)подходит к ним(а может с криками выбегает, вооруженный копьями и т.д.) и рассказывает, что недалеко находится вход в заброшенную шахту, по которой можно было раньше подняться на верх). И наши бравые зольдатен(Рыцарь, вор, маг, шлю...., куртизанка(лечить будет) и лучник, например), почесав затылок, входят в страшную-страшную шахту и пытаются найти выход на верх(будет разветвленная сеть туннелей, некоторых будут вести в тупик, а некоторые к злым монстрам. Всего будет около 20-30 уровней в шахтах. А затем герои выходят на поверхность(попутно собрав и одев на себя кучу разного брахла) и начинаются новые лабиринты, теперь уже в замке. И наконец, поднявшись на самый верх герои сражаются с самым Злым Злодеем и.... а дальше я не придумал еще.
В общем как-то так. Жду пинков и критики.
Добавлено (31.05.2013, 10:39) --------------------------------------- Ура!!! 1-ый комментарий! Я кстати, тему немного оформил, жду новых отзывов и критики.
Сообщение отредактировал 0_Just_0 - Пятница, 31 Мая 2013, 13:18
ОГР это графический двиг для рендера, чтобы на нем что то сделать, нужно прикручивать доп. библиотеки. Уже были попытки собрать свой двиг, но это слишком долго и муторно, поэтому в приоритете уже готовый движок, такой как Юнити, например. И впредь такая просьба - обосновывать, то что вы пишете, и почему, по вашему мнению, это подойдет для нашей команды.
Главные требования к движку - это возможность воспроизводить полностью открытый мир без лагов, отображение красивой, реалестичной воды и природы( хотя это по большей части, не от движка зависит). Если в движок будет встроена физика кораблей, то тоже будет большой плюс. Такие вопросы возникли из-за того, что мы ни разу не пробовали создавать большие проработанные локации. Если у кого то был опыт, хотелось бы услышать какие максимальные возможности у Юнити.
Сообщение отредактировал 0_Just_0 - Суббота, 30 Марта 2013, 18:18
Доброго времени суток всем. Недавно появилась идея по созданию игры и теперь встал вопрос о том какой выбрать игровой движок. Итак,
1. Требуется игровой движок. 2. 3D. 3. Жанр - РПГ( про море и пиратов :D) 4. Вид от 1-го и 3-го лица. 5. Игра будет схожа со всеми известными "Корсарами", возможно будет похожа на будущий Assassin's Creed 4. 6. Язык программирования - я лично знаком с C#, JavaScript, Pascal. Пара человек в команде разбираются с C++. 7. Исходный код может быть представлен, но не обязателен 8. Лицензия - желательно бесплатная, но инди за умеренную плату тоже подойдет. 9. Желателен удобный пользовательский интерфейс. 10. Движок должен работать с Открытым миром без ущерба к графике и ФПС. 11. Уровень графики должен соответствовать современным требованиям, по крайней мере не ниже чем в Корсарах. 12. У нас имеется опыт работы с Unity 3d, поэтому хотелось бы спросить - возможно ли на Юньке сделать, то что мы запланировали. Пока все, надеюсь на адекватные ответы