Разрабатываю проект - 3D Horror от 1 лица, вдохновила игра SCP-087 (лестница)
Прошу оценить это описание, помочь усовершенствовать, что-бы прочитав описание, было уже страшно зайти в игру.. Также немогу придумать оригинальное название, если у кого есть идеи... Не очень нравится слово лабиринт, но что это еще может быть, незнаю даже))
Описание или как это еще назвать: Зайдя в него, хода назад нет...Чем глубже, тем страшнее...Ходят слухи о том, что он ведет в никуда...В нем обитает страшная сила... Ужасный лабиринт...Сама атмосфера в нем наводит страх и панику...Рискните попробовать зайти в него, но знайте: что-бы не случилось, дороги назад не будет...
что-бы прочитав описание, было уже страшно зайти в игру..
твоё описание больше подходит пародии на ужастики. будь проще и пиши короче. и смирись с мыслью, что напугать текстовым описанием не просто.
попробую перечислить возможные приёмы. правда, я не знаю, о чём игра.. но попробую:
- "ты видишь вход в страшный лабиринт" - "ты видишь вход в тот самый лабиринт, о котором ходят жуткие легенды" - "наконец-то ты добрался до лабиринта. при взгляде на него тебя пробирает дрожь" - "наконец-то ты добрался до лабиринта. но тебя не отпускает чувство, что что-то здесь не так"
1. нужно быть кратким. длинно писать одно и тоже- лажа. 2. можно оказать б0льший эффект, если дать предысторию: - это может быть жуткая(и обязательно таинственная!) история, связанная с лабиринтом - это может быть история о весёлом аттракционе "лабиринт", но с такими мелкими деталями, чтобы читатель подумал:"там должно быть творится что-то жуткое. и как рассказчик не замечает этого?" 3. можно вообще вначале никак не пугать. типа- занимается чувак своим делом, идёт в лабиринт выполнять простое задание. и только постепенно начинает проясняться, что тут что-то не так. (напр: всё отлично. светло и птички поют. только вход за героем закрывается. и герой встречает девочку, которая говорит, что он уже десятый, кто входит сюда на этой неделе. и никто ещё не вышел. - грубовато, но это просто пример. можно так, а можно и тоньше) 4. никак не пугать. всё отлично и замечательно, чувак занимается своими делами.. и неожиданно получает лопатой по башке. очухивается неизвестно где(ну, мы-то знаем где- в лабиринте).
ну вот- это примерные варианты вступления. вступительное интро можно сделать на движке игры.
мотивы к посещению лабиринта могут быть следующими: - на спор с другом притащить что-нить из центра лабиринта. - стащить из лабиринта что-то, имеющее ценность для героя(необычный цветок с клумбы, для своей девушки) - зайти во впервые попавшийся лабиринт просто из любопытства - специально пойти в лабиринт из любопытства, вызванного историями о нём - удрать в лабиринт, обидевшись на родителей, чтобы поплакать там, где никто не найдёт - пойти в лабиринт, чтобы спрятать что-нить в укромном месте(тупо, но для детей сойдёт) - пойти в лабиринт, чтобы найти кого-то, кто туда вошёл и всё никак не выходит - предварительно вооружившись, пойти в лабиринт, чтобы задать жару всем чертям(тока это уже будет не ужастик) - пойти в волшебный лабиринт, чтобы пережить ужасную катастрофу, которая обрушится на всю планету - пойти в лабиринт, чтобы отнести пирожки своей бабушке, которая там живёт))
Добавлено (21.03.2012, 17:43) --------------------------------------------- оффтоп из книги, которую я сейчас читаю:
Quote
Бармен дрогнул, подавленный убийственным осознанием непостижимого расстояния. Он не знал, что все это значит, но посмотрел на Форда Префекта с новым чувством уважения, почти благоговения.
– Вы серьезно, сэр? – прошептал он таким тихим шепотом, что все в баре мгновенно умолкли. – Вы думаете, что сейчас наступит конец света?
– Да, – ответил Форд.
– Прямо сейчас?
Форд взял себя в руки. И тотчас пришел в самое легкомысленное расположение духа.
– Да, – подтвердил он весело, – я бы сказал, меньше чем через две минуты.
Бармен не мог поверить в то, что наяву ведет такой разговор, но он также не поверил бы, что бывают ощущения, подобные недавно испытанным.
– Можем ли мы что-то сделать, сэр? – спросил он.
– Нет, ничего, – ответил Форд, запихивая орешки в карман.
Кто-то из притихших посетителей внезапно издал хриплый смешок, потешаясь над тем, как глупо все вдруг стали выглядеть.
Пьяница, сидевший рядом с Фордом, к этому времени порядком нализался. Ему понадобилось некоторое время, чтобы перевести взгляд на Форда.
– Я всегда считал, – заявил он, – что, когда наступит конец света, всем надо лечь и укрыться белыми простынями… или что-то в этом роде.
– Если хотите, пожалуйста, – сказал Форд.
– Так нам говорили в армии, – объяснил пьяница, и его глаза отправились в непростой путь обратно к стакану виски.
– А поможет? – спросил бармен.
– Нет, – Форд дружески улыбнулся. – Извините, – добавил он, – мне нужно идти.
Прошу прощения, но, вы видимо забыли скинуть ссылку на сам дизайн документ? Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
первый раз вижу человека которого вдохновил на хоррор не до хоррор Обычно вдохновляют пенумбра, амнезия, сайлент хилл и прочее вот пример диздока как оформляется тут скрытый ап, удачи
что-бы прочитав описание, было уже страшно зайти в игру...
А зачем? Хочешь отпугнуть потенциальных покупателей/игроков?
Quote (fack3637363)
Описание или как это еще назвать:
Это очень краткое описание с обложки диска или рекламной листовки... Дизайн-документ - это документ для нужд команды разработчиков. В нём очень подробно, до мельчайших подробностей описываются все детали игры: сюжет, дизайн уровней, графика, звук, код, геймплей. Этот документ нужен, чтобы всё заранее описать и потом ничего не дописывать (так проще разрабатывать будет), чтобы каждый в команде делал именно то, что нужно, а не то, как он себе что-то представляет. Но и описание игры (для потенциальных игроков) должно быть более подробным, чем у тебя. Из твоего описания я понял только, что имеется какой-то лабиринт, про который много чего выдумывают, а на самом деле что там - никто не знает, может, простой лабиринт. Т.е. смысла туда идти и ввязываться в неприятности нет. Можно дополнить чем-то более конкретным: типа, там есть что-то, не известное науке (да хоть Минотавр), но не просто "страшная сила" (ураганный ветер? потоки воды? газовые источники?). И можно ещё добавить что-нибудь типа истории появления самого лабиринта: учёные откопали; НЛО упало; сам из-под земли всплыл; лежал тут с доисторических времён, но всё было нормально; и тому подобное... Вместо описания можно снять короткий, но устрашающий видеоролик с чем-то из игры.
Quote (noname)
оффтоп из книги, которую я сейчас читаю:
"Автостопом по галактике". Но это не ужасы, а научно-фантастическая комедия. Тут смешного больше, чем чего-то страшного, даже в этом отрывке.