Всем здравствуйте. Решил поделиться небольшим вступлением к сценарию, который, возможно, воплотится в игровой проект. Начало было написано довольно давно, и хранилось, как идея, и вот недавно дописал продолжение. Так как опыт в написании сценариев у меня практически нулевой, то интересует всевозможная критика, в её самой жесткой форме Интересует общее впечатление, игровое восприятие, и мнение, стоит ли вообще продолжать
"Смерть - это конец, или начало чего-то нового!?" - извечный вопрос, который на протяжении веков терзал умы людей. Многие нашли для себя ответ - загробная жизнь существует в двух противоположных мирах, ведущих непримиримую борьбу за души людей. По всему миру раздаются голоса носителей этой святой веры: "Будешь грешить, и попадешь в Ад", "Делай добро, и тебе откроется дорога в Рай". Но пусть даже их идея близка к истине, они не знают всей правды. Лишь оказавшись по ту сторону, ты понимаешь, что все твои дела при жизни не имели никакого значения. Я понял это, когда однажды ночью нож незнакомца пронзил мое сердце. Я не знаю его мотивов... они больше не имеют значение, я покинул прежний мир. Но где же я оказался?! Я не попал в Рай, и даже дорога в Ад была закрыта для меня - как оказалось, это места далеко не для всех, а лишь для избранных, для элиты добра и зла. И те, и другие - высокомерные ублюдки, которым нужна лишь власть, и им плевать на меня, и на миллионы других, подобных мне. Мы вынуждены существовать между этими своеобразными противоборствующими странами, жить в трущобах, питаться падалью и ждать, ждать неизвестно чего и неизвестно зачем. Этот мир ничем не отличается от нашего, он прогнил до основания: коррупция, беспорядки, и, как нестранно, даже здесь можно погибнуть, напоровшись на нож. Каждый старается цепляться за эту новую жизнь, и задает себе всё тот же извечный вопрос: "Смерть - это конец, или начало чего-то нового!?"
Я проснулся от резкой боли в груди, ранение, полученное неделю назад, не дает о себе забыть. Я не знаю, долго ли проспал, последнее время сон стал большой роскошью. А я-то думал, что после смерти человек обретает вечный покой, но это сильное заблуждение. Вокруг расположилась сотня таких же, как я – измученные души, цепляющиеся за свое пустое существование. Всего сотня…, а ведь изначально, нас было больше тысячи. Почти все погибли, хотя не знаю, уместно ли говорить о гибели, после смерти. Во всяком случае, я видел, как их бездыханные тела падали на сухую землю, одно за другим. Сначала мы пытались сопротивляться. Небольшой отряд добровольцев, выступил против цепных псов загробного мира, но был позорно разгромлен. Неважно с кем мы сражались, с ангелами, или с демонами – и те, и другие превосходили нас по силе и просто не оставляли шансов. Некоторые выжившие сдались добровольно. Возможно, они попали в рабство рая, и теперь подтирают зад высокомерных ангелов, а может, оказались в аду, и танцуют на раскаленных углях, развлекая местных уродцев. Я слышал много ужасного о судьбе пленных, потому надеюсь, что они мертвы. Иногда к нам приходят новые добровольцы, но большинство обитателей трущоб боятся даже взглянуть на своих угнетателей. Их можно понять, мне тоже страшно, как и всем вокруг меня, лишь слабый луч надежды не позволяет нам смириться с происходящим. Хотя я не знаю, на что мы надеемся, и с каждым днем всё больше убеждаюсь, что никакой надежды нет. Но, не смотря на это отчаяние, неведомая сила заставляет меня вновь подняться на ноги и продолжить свой путь. Может быть там, за пламенным горизонтом, мы найдем что-то, что поможет нам выжить.
LunarPixel, сценарии всегда пиши в настоящем числе и никогда не пиши от лица персонажей, рассказчиков или автора. Просто и трезво: Алексей подходит к Сергею, Майкл берет автомат и стреляет
Якудза, а если это непосредственно игровой текст?! т.е. первый абзац - это вступительный пролог. Второй абзац - мысли персонажа в начале игрового процесса (в виде катсцены или комикса)
Хотя, конечно, да. Для сценария, в любом случае, думаю, нужно сразу описывать обстановку и всё прочее. Пока это скорее рассказик. Но это не суть важно, пишу я для себя.
В общем, оцените просто идею, построение текст, и возможную игровую реализацию.
LunarPixel, это действительно не сценарий, хотя бы потому, что совершенно не понятно, как это будет выглядеть в игре. Пока да, просто отрывок рассказа. Плох тем, что пока также лишен идеи. Это значит, что текст не передает никаких позитивных чувств читателю, т.е. не развлекает его; задумка представить ад и рай в виде продолжения рутинной жизни может оказаться гениальной в том случае, если раскроет читателю некие ранее не доступные ему переживания. Если же это просто будет утверждением, что "все твои дела при жизни не имели никакого значения" - это также будет не иметь никакого значения, кроме проявления крайне банальности. В плане орфографии и пунктуации все хорошо. А успешность игры с такой темой, как правило, обратно пропорциональна глубине идей, заложенных в нее. Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Бесполезно писать сценарий, если для начала не нанесешь на бумагу основные идеи сценария, саму вселенную, предысторию и, самое главное, напиши синопсис. После всего этого можешь приступать к сценарию и не бойся переделок, если будешь не доволен и захочешь что-то изменить.
Все же отойду пока от идеи сценария, ибо когда я писал это, я осознаю что писал рассказ, и не подумав назвал его сценарием ) Да и, так как игру буду делать скорее всего сам, то смогу ориентироваться и по рассказу в случае чего. )
Что же, попробую осилить первую главу, а дальше будет видно. Удивлен только, что не прозвучало замечаний в плане построения предложений. Но если все хорошо, то хорошо
Второй абзац - мысли персонажа в начале игрового процесса (в виде катсцены или комикса)
Прямую речь ни кто не отменял, но текст целиком должен быть от третьего лица, ГГ и автор - разные персонажи, причём, автор - персонаж трансцендентный. Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.