Эрданиум
|
|
FERAMON | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 01:48 | Сообщение # 21 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arridan) Нереально, нелогично.
Зачем копаться в здании, если самое важное в сейфе?
Quote (Arridan) Сюжет дальше развиваешь? Историю?
Моя цель: Закончить историю и сделать это так, чтобы получилось интересно.
Quote (Arridan) Того чуть-чуть, сего немного....какая тут атмосферность...
Вполне себе хорошая. Так в кино делают и нормально.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Огонь | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 09:05 | Сообщение # 22 |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Если так делают в кино, это еще ничего не означает. Дай пример хоть одного удачного фильма, где так делали.
|
|
| |
Arridan | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 10:46 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Зачем копаться в здании, если самое важное в сейфе? Она что, после потери мужа с горя решила в воровки податься? Понятно, что самое важное для того селовека будет в сейфе. Но...кто сказал, что это "важное" как раз то, что ей нужно?
Quote (FERAMON) Моя цель: Закончить историю и сделать это так, чтобы получилось интересно. Не спорю, все может получиться довольно интересно....а может и не получится ))) Увидим )
Quote (FERAMON) Вполне себе хорошая. Так в кино делают и нормально. Не сильно кинематографом увлекаюсь. Но в играх атмосера очень часто состоит как раз из мелочей. Это окружающая среда, это отсутствие HUD, это...это еще множество интересных подходов. Зачастую это работа геймдизайнера, но часто атмосферу создают звук или обстановка и события. А у тебя все простенько... Quote (FERAMON) Если бы она просто зашла, ввела пароль и забрала конверт-это было бы скучно. Подобные поиски дают игроку ощущение, что он реально что-то ищет. А усложнять не стал по тому, что квестовость -это не главная часть игры, а скорее дополнительная, чтобы продлить игровой процесс. То есть, нормально данный момент реализовывать не стал, но и убирать полностью не захотел. Не знаю как кто, а я "полумоменты" не люблю.....
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:47 | Сообщение # 24 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Эта компания-конкурент мужа. Если она сделает бяку этой компании, то муж её за это не осудит. Пока у руля нету мужа, компания страдает и жена заодно задерживает конкурентов. В этом конверте их завтрашняя презентация. Момент в офисе скорее был киноматогрфичным. Атмосферу тут каждый представляет по своему, по этому об этом сложно судить.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Тритон | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 11:54 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) области и не одна другая компания здесь должно быть "ни", а не "не".Добавлено (24.04.2012, 11:48) ---------------------------------------------
Quote (FERAMON) Игрок двигается к стоящему неподалёку фургончику и добравшись до него, уровень заканчивается. Это означает: Игрок двигается к стоящему неподалёку фургончику, до фургончика добирается уровень, после чего этот самый уровень заканчивается. Не надо быть русским, чтоб понимать, что это не правильно.Добавлено (24.04.2012, 11:54) --------------------------------------------- Neia, проанализируй как на ВААЛе слово "сила".
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
фурилон | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 00:07 | Сообщение # 26 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Это не сценарий, это диалог. Перед тем как что-то писать почитайте великих. Например Гоголя.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 04:24 | Сообщение # 27 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (фурилон) Это не сценарий, это диалог.
Докажи.
Quote (фурилон) Перед тем как что-то писать почитайте великих. Например Гоголя.
Его и так в школе проходят. А великим я его не считаю. Для меня он просто классик. И чему игрового сценариста может научить классический писатель? Не вижу связи.
Quote (Тритон) здесь должно быть "ни", а не "не".
Спасибо. Quote (Тритон) Игрок двигается к стоящему неподалёку фургончику, до фургончика добирается уровень, после чего этот самый уровень заканчивается. Не надо быть русским, чтоб понимать, что это не правильно.
Не нужно быть гением, чтоб понять, что имел виду автор.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Aquadruos | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 18:25 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Интересно было бы понять, для какого стиля игры писался (пишется) данный сценарий. По первому прочтению – это что-то типа "Фаренгейта" или "Сибири". Очень мало действий со стороны игрока, плюс очень сильная линейность. Будет ли интересно в это играть?
Мрачное чудовище.
Сообщение отредактировал Aquadruos - Пятница, 04 Мая 2012, 18:25 |
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 23:42 | Сообщение # 29 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Исправь пожалуйста, вторая строчка, вторая глава, где говорит Никлс, "Камеры я возьму нас ебя". Как то не хорошо получается)) А так молодец, отличный сюжет!
|
|
| |