Вопрос примерно такой как заставить переживать игрока за персонажа. За короткое время 10 минут игры. Возможно ли это? Или хотя бы вызвать какой то интерес к продолжению истории. Есть ли для этого какие-нибудь психологические ходы. I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Пятница, 07 Октября 2011, 10:46
Не наделять персонажа яркими чертами и характеристиками, иначе это будет выглядеть как "дёрганье ниточек" над личностью. В том же TES мы полностью контролируем 80-90% информации о персонаже т.е. отожествляем себя с ним. Перенесите в геймдизайн.
Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Вторник, 04 Октября 2011, 17:15
IMnEpaTOP, А чем тогда будит персонаж отличаться от человека? Да реалестичность это не плохо, но:
4. Не надо копировать реальность – для этого есть камера. Как художники, у нас есть власть стилизовывать, подчеркивать, упрощать, выборочно детализировать, идеализировать, создавать абстракции и сюрреализмы – было бы обидно не использовать имеющуюся власть. Мне было бы приятнее смотреть на работу художника, который на полотне оставил след своей ступни, чем на картину, почти ничем не отличающуюся от фотографии. Мне намного больше интересны такие художники, как Джон Сингер Сарджент, Хоакин Соролла, Ричард Шмид, Густав Климт, Николай Фехин и др., чем художники с такими зажатыми мрачными картинами, в которых убита вся жизнь, экспрессивность и естественность (если ваша работа предполагает фото-реализм, то работа есть работа. Но что же в вашим творчеством?). "10 Советов Как Стать Хорошим Художником"
Многое зависит от взгляда создателя и сеттинга игры/игрового мира. Поэтому я не могу согласиться с тобой полностью что надо копировать всё с реальности. Да цель у персонажа должна быть понятная игроку. Но копировать жизнь, нет спасибо. I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Вторник, 04 Октября 2011, 17:55
zahalone, Да причём здесь копировать? Если мы играем с видом от 1-го лица, то в общем то ничего не надо делать, игрок будет отождествлять себя с персонажем. Если от третьего-необходимо "обезличить" персонажа. Что бы в игровые моменты как можно меньше проявлялась его личность, а обращение шло как бы к игроку через протагониста.
Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Вторник, 04 Октября 2011, 21:46
IMnEpaTOP, Я тебя не правильно понел до этого. Да вид будет от первого лица. Но тут маленько другой вопрос. Что надо добавить, или как сделать сценарий так что бы игрок отожествовлял себя с игровым персонажем. I create and play a good game.
IMnEpaTOP, Я тебя не правильно понел до этого. Да вид будет от первого лица. Но тут маленько другой вопрос. Что надо добавить, или как сделать сценарий так что бы игрок отожествовлял себя с игровым персонажем.
Не давай личность персонажу, дай игроку реагировать на сюжет
Просто дать игроку выбор, что ы он поменьше думал о персонаже и его личности. Так каждый будет действовать по своему и думать что ограничений практически нет.
Ну необязательно обезличивать героя. Можно описать его, при чём так, чтобы игрок стал переживать за героя. Ну тут так же, как в фильмах. А если дать полную свободу игроку, то, думаю, он не станет задумываться о герое. Если герой полностью зависит от игрока, то он становится марионеткой, а переживать из-за того, что марионетка упала и сломалась, вряд ли кто-то будет.
Ну необязательно обезличивать героя. Можно описать его, при чём так, чтобы игрок стал переживать за героя. Ну тут так же, как в фильмах. А если дать полную свободу игроку, то, думаю, он не станет задумываться о герое. Если герой полностью зависит от игрока, то он становится марионеткой, а переживать из-за того, что марионетка упала и сломалась, вряд ли кто-то будет.
Чёрт, опять дабл-пост! Тупая опера мини. Извините меня.
Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 05 Октября 2011, 13:51
zahalone, ты имеешь ввиду главного героя? Если он, то всяческий издевайся над ним: заставь получить по башне пару раз, пусть он попадает в опаснейшие передряги, из которых, казалось бы, не вылезти. Я, например, довольно часто прибегаю к потери конечности - пальца, например, но там у меня с символизмом всё связано, а не с переживаниями. Ну и сделать героя шизиком, убить его друзей/девушку/родных, и всё поставить правильно. Тогда каждый начнет сочувствовать персонажу.
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 06 Октября 2011, 15:16
такое в играх встречается постоянно, главное лишь хорошо подать.
Quote (zahalone)
Жестокий ты человек, людей калечиш.)
люблю, когда протагониста превращают в пессимиста, всяческий издеваются над ним и кидают во множество проблем, но в конце концов он выходит победителем, пусть, возможно, и ценой собственной смерти.
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 06 Октября 2011, 21:11
Но если не трудно помогите еще своими советами и способами.
Вопрос следуйший. Как написать сценарий который хотелось бы пройти игроку. Ну тоесть как заинтересовать игрока тем или иным спосбом, вовлечь его в игру. I create and play a good game.
Вопрос следуйший. Как написать сценарий который хотелось бы пройти игроку. Ну тоесть как заинтересовать игрока тем или иным спосбом, вовлечь его в игру.
сделай офигенную тайну, которая разгадывается в конце повествования и заставляет открывать рот от удивления.
я бы советовал начать с темы шизиков, психов и раздвоением личности
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 07 Октября 2011, 13:56
Пишу, пишу, а всё одно получается. Не буду уточнять что, но ничего хорошого. Низная с какого времени, но почему то полюбил я жанр приключений и не квесты из игр, а скорее менее извращеннный их книжный вариант. Особенно понравилось когда приключение с фэнтези переплетается. Ну как то у них душевно получается это.
А теперь ближе к делу я уже делал не один десяток попыток написать какой-нибудь сценарий для игры в этом жанре. Но то он мне не нравиться, то программист говорит что сам этот полет писать будиш.))
В общем если кто то может из сценаристов у которых есть свободное время (хотя таких наверное не существует). Можете пообщаться со мной по всяким ICQ, Skype и т.д. и указать на ляпы в моих работах и ответить на мои бесконечные вопросы. Что то типа прошу ученичества. I create and play a good game.