Ребята попросили помочь отредактировать вступительный текст для игры. Просили не очень критиковать, как оказалось не зря
Изначальный текст
Темные времена наступают, разруха, ограбления как главный способ заработка, что же случилось с нами, для чего все это делается. Восстали нубирские русалки тьмы, известные во всем белом свете как покровители болот Нубира. И тому причиной служили пираты - прославленные как охотники морей , узнав что у жителей болот есть кольцо дающая вечную жизнь. Пиратами было решено получить данный артефакт, и искоренить всех кто помешает достигнуть их цели, для этого сушились все болота, искореняли всех жителей которые жили в этих болотистых местностях, только для того чтобы получить все их драгоценности созданные темными русалками. Все изделия русалок славились как самые качественные и дорогие изделия. Не выдержав, все жители собрались около своей королевы и сообщили неприятную новость. Все выслушав королева Амангия Лоа приказала, избавится от жалких людишек и всех кто хоть на шаг приблизится к их царству. Одним пиратом была найдена темная шкатулка русала, что в себе держала в заточение самого злого врага для всех. Только повернув ключ и услышав щечек открывшийся шкатулки, не успев и глазом моргнуть, выпустил заложника, сидящего столетиями взаперти от любопытных везде сущих существ. Древние звали его тень, русалки безличностный. А он звал себя Нубар. Кто встречался с ним, видел себя перед смертью, те что слышали его сходили с ума, после чего подавались его власти и служили до самой смерти, готовые на все, чтобы защитить хозяина. На северо – западе в деревушке Куш, находится старая ферма где живет наш герой от которого зависит как решится судьба всех потерпевших от необдуманного, жадного, жаждущего правления над всеми. И кто же все, таки виноват во всех бедах.
Отказать в редактуре такого текста, все равно как отказать человеку с оторванными конечностями в последнем глотке воды, так что я переделал как мог) Отредактированный текст
История эта зародилась посреди безбрежного океана, на острове Аш-Тол. Тысячи лет покровители болот Нубира, темные русалки народа Скемесов охраняли от внешнего мира свои земли, и свои секреты. Но однажды на Аш-Тол пришли люди. Это было великое время для людей, пора многочисленных открытий и завоеваний. Скемесы пытались сохранить мир на острове. Королева русалок, прекрасная Амангия-Лоа преподнесла людям дары невиданной щедрости : целые сундуки превосходных драгоценностей, изделий из золота и жемчуга поражавших воображение своей красотой, магические артефакты позволявшие создавать попутный ветер и укрощать бури. Взамен королева просила лишь одного : чтобы люди покинули Аш-Тол. Но невежественные, ослепленные обретенным величием пришельцы не пожелали считаться с обитателями острова. Я – человек! Я – владыка мира! , - заявляли они. И с горделивым лозунгом на устах обрушивали на русалок сталь и огонь. Шли месяцы. Русалки не желая и не умея сражаться отступали в глубь острова, одуревшие от безнаказанности и жадности захватчики преследовали их попутно забирая себе богатства скемесов , сжигая и разрушая то, что нельзя было забрать. Наконец люди добрались до королевского дворца. Даже богатейшие из людских владык были поражены роскошью и красотой сокровищ Амангии-Лоа. Там, среди бесчисленных драгоценностей они нашли погибель мира. Это была небольшая шкатулка. Она была сделана из гладкого темного дерева и окована серебром. И в тот момент, когда тихо щелкнув замком она распахнулась, обрел свободу самый чудовищный монстр, которого когда-либо знал белый свет. Древние народы называли его Тенью, потому, что дела его были столь черны, что могли затмить солнце. Скемесы называли его Безличностным, потому, что существо это не имело других чувств, кроме злобы и ненависти ко всему живому. Те, кто смотрел ему в глаза , видели в них свою смерть и их сковывало ужасом и отчаянием. Сердца тех, кто хоть раз слышал его, охватывал могильный холод и они теряли разум обретая единственную цель : служить ему до самой смерти. Долгие века русалки держали его душу в заточении в шкатулке, но он знал, что когда-нибудь чья-то алчность и глупость выпустит его на свободу. Теперь Безличностный освободился от оков и наступают темные времена. Мир повергается в хаос, рушатся империи и гибнут народы. Грабители и убийцы рыскают по дорогам и селам, и даже самые мирные крестьяне перековывают орало на меч в тщетной попытке защитить себя и своих близких. Где-то на северо-западе материка , в маленькой деревушке Куш, находится старая ферма, где живет человек, которому предстоит стать героем.
Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
Сообщение отредактировал TheWickerMan - Вторник, 23 Августа 2011, 23:13
Весь текст логичнее. Он более краткий, имеет ряд недосказаностей, которые можно трактовать по-разному. Второй текст, в попытке стать подробнее, выдает банальщину. Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
И ещё выскажу. Смело говоря, я, как профессиональный писатель, публицист, не могу дать точную оценку этому тексту. Сценарий игры?! Нет. Близко не стоял. Краткое изложение (или начало) истории- это возможно.
Больше удручает то, что Вы, скорее всего, не представляете себе как дальше будет развиваться сюжет.
Подумайте над последним предложением. Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Первый текст написан явно неумело, однако он заинтересовывает. Ваша же редактирование сделало как уже выразились банальщину. Он не то что не заинтересовывает, а наоборот оставляет неприятный осадок что ли.
Предложил бы не менять идею и события первого текста (в разумных пределах), но преподнести её более слажено и красиво.
Все, что я сделал - сменил пиратов плавающих по болотам (???) на абстрактных людей-захватчиков. Потому как по болотам не ходят корабли. Сюжет был и есть плодом воображения заказчика Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
Это альтернативный мир, там и болота могут быть другие и пираты другие(это в защиту первого текста). Так же посоветовал бы вам перечитать первый вариант, вот пример вашего незнания задумки: "И тому причиной служили пираты - прославленные как охотники морей , узнав что у жителей болот есть кольцо дающая вечную жизнь"
И в чем отличие ? В том , что в первом тексте захватчики по-другому одеты ? Пираты же . Ах да, они еще ром пьют. Перестаньте говорить чушь, меня попросили сделать вступление к игре более сносным на вид, а не писать сюжет по-круче. Ребята не будут резко переделывать игру потому, что я другое вступление напишу, они уже работают так, как задумали. Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
Все, что я сделал - сменил пиратов плавающих по болотам (???) на абстрактных людей-захватчиков. Потому как по болотам не ходят корабли
По болотам ходят люди. Может стоит вначале хотя бы чуть-чуть почитать о похождениях морских пиратов в разные времена, или религия не позволяет?
Quote (TheWickerMan)
И в чем отличие ?
Вы изменили суть первоначального текста. В нем с первого же предложения заложена интрига о бедствиях мира. Дальнейших текст о русалках и освобождении Нубара воспринимается не как предыстория этих бедствий, а как одно из их проявлений. Последнее предложение добавляет еще интригу.
Вы же написали очевидную банальщину, причем будто бы от лица пацифиста-человеконенавистника, которому жаль, что обижают бедных русалок.
Поэтому первый текст более логичный – разумный, как вступление к игре, какой бы она самом деле не была. Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Вторник, 30 Августа 2011, 13:12
Все, что я сделал - сменил пиратов плавающих по болотам (???) на абстрактных людей-захватчиков. Потому как по болотам не ходят корабли. Сюжет был и есть плодом воображения заказчика
Предположим, что у кораблей есть колёса или механические ноги...
А вообще, если хотите, чтобы сюжет игры был интересным, главного героя ставьте на сторону зла. С Оверлордом прокатило. Но там сценарий написал не кто-то, а дочь Терри Пратчетта.