Результаты поиска
| |
Bol4onoK | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 02:16 | Сообщение # 1 | Тема: Fantasy Women BBMMO |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Во первых разработка идет не для заработка а для опыта, но видно при редактировании случайно удалил эту часть. Но теперь ответил и с этим ответом думаю многое становится на свое место.
Quote (Or1ginal) Ну наверное я дописал все, ух. Сколько ошииибок. где? Ну не считая пунктуационных.
|
|
| |
Bol4onoK | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 10:57 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос по SQL запросу |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 3 дня прошло, на четвертый ответил. За это время даже слоупок нашел бы ответ сам.
|
|
| |
Bol4onoK | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 09:05 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос по SQL запросу |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Смотри на дату поста, а тут просто в используется OR и вложенный запрос
|
|
| |
Bol4onoK | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 05:46 | Сообщение # 4 | Тема: Fantasy Women BBMMO |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: BBMMO На каком движке/конструкторе: Самопис Что используется для создания: PHP, HTML, JS, MYSQL Для какой платформы: Браузерка Предоставление исходного кода игры: Не предоставляется Сроки разработки: С неделю назад (работаю не часто), планирую завершить за неделю максимум две. Состав имеющейся команды: Я и кофеварка под боком
Больше половины населения планеты женщины, они везде, каждый из нас знаком как минимум с десятком из них. Они непонятные, но такие нужные нам. Но знаете ли вы какие они на самом деле? Нет я не о баночке пива в пятницу пока мужа нет и не о симпатичном парне в баре на прошлой неделе я о куда более невероятных вещах и теперь вы можете о них узнать.
P.S. Вы играете за одно из 4 представителей сильной половины: 1. Монстр - выбравшиеся из мертвых городов монстры принявшие обличья женщин для уничтожения мира. 2. Герой - скорее даже "супергерой" решающая все проблемы методом силы. 3. Пришелец - прибывшие из далекого космоса эти милы девушки только и ждут момента как бы изучить ваш мозг. 4. Шпион - элита, о которой знают лишь избранные, им поручают лишь самые важные задания.
Они невероятно сильны, их маскировка безупречна, и кто знает, может быть ты окажешься следующим кто попадет в удушающие объятья этих нежных рук.
P.S.S. При запуске пред альфа версии, различия классов будут лишь в картинке и различных бонусов во время боя, позже (если будет смысл разрабатывать до полноценного запуска) будет добавлен остальной функционал.
Реализованно: - Регистрация - Магазин - Инвентарь - Чат - Оборона (дорабатываю, думаю к утру будет готово) - Деньги - Процент обнаружения
Некоторые моменты (как чат) требуют будущей доработки (конкретно в чате все никак не сделаю автоматическое старание сообщение после его отправки).
В команду требуется дизайнер (переработка макета и создание игровых изображений).
Не представляю зачем для браузерки скрины, но вот:
|
|
| |
Bol4onoK | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:33 | Сообщение # 5 | Тема: Художник 2D графики |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не желаешь поучаствовать в создании браузерной игры? А если точнее, то очень нужен человек готовый переработать макет и (или) помочь с внутриигравой графикой, ну там персонажи (4), предметы и т.п.?
|
|
| |
Bol4onoK | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 10:59 | Сообщение # 6 | Тема: Художник для браузерной игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| crayan, я попросил тебя удалиться. А нет не попросил, тогда сейчас прошу: удались пожалуйста из этой темы. Мне не интересны флудеры вроде тебя.
|
|
| |
Bol4onoK | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 09:13 | Сообщение # 7 | Тема: Художник для браузерной игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Относительно не значит медленно.
P.S. До пред альфа версии осталась 1-2 недели. Не реализованы только бои и карта и мелкие функции. (За сегодняшнюю ночь сделал магазин и инвентарь, так же по быстрому заполнил базу данных товарами (правда для этого написал пару простеньких скриптов с зависимостью норме->цена(небольшой рандом)->качество(небольшой рандом)).
И да понабежали, я люблю когда обо мне говорят во множественном лице.
Просьба удалить пост crayan за флуд.
Сообщение отредактировал Bol4onoK - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 09:14 |
|
| |
Bol4onoK | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 07:44 | Сообщение # 8 | Тема: Художник для браузерной игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) Ох, Автор, ты бы не поленился и посмотрел чем обычно заканчиваются подобные темы. Слов много, а по делу ничего нет. Если все в таком виде и останется, то никакие художники к тебе не пойдут и эта тема сгинет в небытие. Ну переделывать желания нет, так как придется думать что писать, а это время и ещё раз время, и когда стоит выбор: думать что написать что бы привлечь художника или дописать скрипт магазина с инвентарем и перейти наконец к характеристикам персонажа, по мне разумнее выбрать второе.
Все таки художника и по окончанию найти можно, а вот делать лучше пока голова свежая.
|
|
| |
Bol4onoK | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 06:52 | Сообщение # 9 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Увидев эту часть макета браузерки мой друг валялся на полу и ржал минут 5.
|
|
| |
Bol4onoK | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 06:13 | Сообщение # 10 | Тема: Художник для браузерной игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Долго думал когда начать искать дизайнера, но все таки решил что лучше найти его до альфа тестирования.
Сразу предупреждаю игра разрабатывается с нуля, однако мои познаний в программировании (как веб так и обычно) скудны, так что разработка ведется относительно медленно. Так же денег нет, выделил жирным что бы все желающие наживы разбежались, однако денег реально мало в связи с тем что по исполнению 18 лет я свалил с дома и живу сейчас по минимум, на сайтах зарабатываю небольшие деньги, которых впритык хватает на аренду 1 комнатной квартиры в Минске и пропитание. (что тут сказать, без дядюшки начальника зарабатывать сложно, да и люблю я работать сам на себя все таки). Разработка идет для опыта и практики, дальше буду переходить в написание своего сервера на ноде и браузерки под свой сервер, ну и в конце 3D игра в браузере, но это пока лишь мечты. Если все выйдет красиво и качественно будет попытка продать игру и если попытка увенчается успехом средства будут поделены 70/30 (мало, но я жадный, хотя если). Раз уж вы дочитали до сюда, то надеюсь что отзоветесь и поможете.
От вас требуется скорость, качество (хотя бы выше среднего), желательно активность левого полушария мозга для переработки дизайна.
Чуть не забыл о самом главном. Игра смесь современного мира и фантастики.
Демо выложить не могу, так как игра на данный момент у меня на ноуте. При готовности к альфатесту арендую сервер и выложу, так же если смогу найти художника до альфа теста, то так же арендую серв и выложу.
Сообщение отредактировал Bol4onoK - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 06:14 |
|
| |
Bol4onoK | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 11:32 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос по SQL запросу |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не знал как правильнее описание составить, но уже не важно. В общем вопрос такой: Имеется таблица из который я получаю 4 id, после чего мне надо из другой таблицы получить 4 значения name (каждому id по 1 name).
Проще говоря суть в том что при нажатии на кнопку должно выводиться 4 имени (допустим вещей) пользователя при том что в таблицу users хранится их id.
Вопрос нубский, но я ещё только учусь.
|
|
| |
Bol4onoK | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 09:54 | Сообщение # 12 | Тема: Чтение из файла |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за помощь, не сразу понял это правда Пошел писать дальше.
|
|
| |
Bol4onoK | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 01:05 | Сообщение # 13 | Тема: Чтение из файла |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я понимаю что я глупый вопрос задал, но очень хотел бы получить ответ. С переносом в вектор это ясно, а как отделить первый символ. И как добавить в динамический массив (интересует способ фильтрации, не знаю как правильно назвать это, в общем распределения какое значение куда).
|
|
| |
Bol4onoK | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 22:34 | Сообщение # 14 | Тема: Чтение из файла |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Надо прочитать txt файл, заполненный примерно так: И занести значения в двумерный динамический массив
Так же желательно вариант с задачей размера NxM, но это в этом если что думаю и сам разберусь.
Сообщение отредактировал Bol4onoK - Воскресенье, 13 Мая 2012, 22:37 |
|
| |
Bol4onoK | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 01:27 | Сообщение # 15 | Тема: Сага о Нубаре |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это альтернативный мир, там и болота могут быть другие и пираты другие(это в защиту первого текста). Так же посоветовал бы вам перечитать первый вариант, вот пример вашего незнания задумки: "И тому причиной служили пираты - прославленные как охотники морей , узнав что у жителей болот есть кольцо дающая вечную жизнь"
|
|
| |
Bol4onoK | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 03:05 | Сообщение # 16 | Тема: Сага о Нубаре |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Первый текст написан явно неумело, однако он заинтересовывает. Ваша же редактирование сделало как уже выразились банальщину. Он не то что не заинтересовывает, а наоборот оставляет неприятный осадок что ли.
Предложил бы не менять идею и события первого текста (в разумных пределах), но преподнести её более слажено и красиво.
|
|
| |
Bol4onoK | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 02:51 | Сообщение # 17 | Тема: Сценарий |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Начнем с того что идея понравилась. Правда такое чувство что писалось двумя различными авторами, а если точнее то сама предыстория одним автором, а игровой процесс совершенно другим.
По тому что я прочитал тянет больше на 2d игру.
P.S. Нету желания сделать игру более серьезной, иначе это уже никак не хоррор. Но все это лишь заметки опытного игромана, обычного писателя и новичка игродела.
Сообщение отредактировал Bol4onoK - Понедельник, 29 Августа 2011, 02:52 |
|
| |
Bol4onoK | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 02:38 | Сообщение # 18 | Тема: Посоветуйте какой вариант лучше. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Соглашусь с Suirtimid, оба варианта никудышные, по крайней мере по сюжету. Однако раз просмотрел то надо и голосовать. Проголосовал за первый, если во время игры не вдумываться в сюжет то у первого больше возможностей и собственно больше шанс на интересный геймплей (хотя какой геймплей без сюжета ><)
Сообщение отредактировал Bol4onoK - Понедельник, 29 Августа 2011, 13:32 |
|
| |
|