Пятница, 22 Ноября 2024, 20:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
2012. Приход (временное) сценарий
getNameДата: Среда, 27 Июля 2011, 22:10 | Сообщение # 1
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
Глава 1.
Раздел 1.
Действующие лица:
Олег Астафьев. Программист. ГГ.
Черный экран. Мурчание кота. Эффект
открытия век.
Новое задние: Просыпайся! Для выполнения
задания нужно двигать камеру.
ПОДСКАЗКА. Используйте мышь, чтобы
осмотреться.
Задание выполнено. На грудь гг запрыгивает
кот. Камера направляется на кота.
ГГ(сонно). Встаю, встаю!
Новое задание: Встать с кровати. Для
выполнения задания нужно нажать клавишу
лечь/встать.
ПОДСКАЗКА. Нажмите 'клавиша лечь/встать',
чтобы встать
Задание выполнено.
Гг встает с кровати.
ГГ. Самое время раскрыть шторы, Барсик!
Новое задание: подойти к окну. Для
выполнения задания нужно вступить на
отмеченную значком позицию.
Кот бежит параллельно гг к окну. Кот
останавливается у окна.
ПОДСКАЗКА. Используйте [клавиши
движения], для передвижения.
ПОДСКАЗКА. Цель текущего задания
отмечается знаком 'значок'.
Задание выполнено.
Новое задание: Откройте шторы. Для
выполнения задания требуется нажать
клавишу действия.
ПОДСКАЗКА. Чтобы взаимодействовать с
предметом, наведите на него прицел и
нажмите кнопку 'клавиша действия'.
Задание выполнено.
Шторы раскрываются. За окном - улица.
Камера переводится на темный объект. Объект
опускается вниз к земле.
Камеру слепит яркий свет. Громкий высокий
звук. Черный экран. Звук прекращается.
Начинается демонстрационное видео.

Добавлено (27.07.2011, 21:25)
---------------------------------------------
Конец ролика. Черный экран. Эффект плавного
открытия век. Эффект моргания два раза.
Камера направляется направо и фокусируется
на осколке стекла. Камера поворачивается
налево и захватывает кота, сидящего рядом.
Кот мяукает.
ГГ(кряхтя). Что за хрень?
Камера направляется на окно. Стекло в нем
выбито.
Новое задание: встать. Для выполнение
задания нужно нажать клавишу лечь/встать.
Задание выполнено. ГГ встает. Камера шарит
по улице. Резкая остановка на сатанисте в
черном одеянии.
САТАНИСТ. Зомби пришли! Апокалипсис!
Судный день...
Камера наводится на грудь сатаниста, из
которой резко выходит огромный коготь. Он
также резко уходит обратно. Сатанист падает.
Камера фиксируется на стоящем рядовом
пришельце. Он дико взвопил. Камер
двигается вправо, останавливаясь на группе
пришельцев, сидящих возле трупа.
В окне резко показывается морда пришельца.
ГГ пятится назад. Пришелец издает утробный
звук. Камера фокусируется на коте,
стремительно бегущему к окну. Он прыгает на
подоконник и вцепляется в фасеточный глаз
пришельца. Кот падает вместе с пришельцем.
ГГ ринулся к окну, посмотрел вниз. Камера
сфокусировалась на мертвом пришельце.
Кота, однако, рядом нет.
ГГ(всхлипывая). Барсик! Не-ет!
Рука закрывает камеру. ГГ рыдает.

Добавлено (27.07.2011, 22:10)
---------------------------------------------
Рука открывает камеру.
ГГ(всхлипывая). Что это за хрень такая?
Камера снова шарит по улице, но теперь в фокус попадают лишь трупы и сидящие возле них пришельцы.
ГГ(в истерике). Что же делать? Что делать? Возможно, по ящику что-нибудь есть...
Новое задание: включить телевизор. Для выполнения задания, нужно взаимодействовать с тв.
Задание выполнено. Камера фокусируется на телевизоре. По нему - система оповещения при чп. Внизу - строка:
Внимание! Внимание! Жители и гости нашего
города! В связи с аварией на испытаниях
биологического оружия, правительство
города объявляет эвакуацию гражданского
населения. Для этого в 12.00 часов по
местному времени от Речного вокзала
г.Новосибирска отправятся эвакуационные
суда. При себе рекомендуется иметь
документы, ценности и предметы первой
необходимости. Убедительная просьба:
соблюдайте спокойствие и
организованность.
ГГ(зло). Соблюдайте спокойствие и организованность... Что же это за оружие такое, что он всех жрет?! Ладно, собственно выбор не велик.
Новое задание:
Собрать всё необходимое [пистолет, мачете, аптечки, бинокль, карту]. Для выполнения задания требуется взаимодействовать со всеми из перечисленных предметов.
ПОДСКАЗКА. Чтобы подобрать предмет или оружие, нажмите 'клавиша действия'.
Задание выполнено.




Пришельцы! 2012 (рассказ)
HitguyДата: Среда, 27 Июля 2011, 23:52 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
getName, что за жанр?

Quote (getName)
Собрать всё необходимое [пистолет, мачете, аптечки, бинокль, карту]

Действительно, заурядные вещи в квартире у Новосибирсткого обывателя. :)))


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
getNameДата: Среда, 27 Июля 2011, 23:54 | Сообщение # 3
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
Hitguy, хорор-фпс.
Ну мачете, аптечки - норм. Травматика тоже. Ну вот бинокль...




Пришельцы! 2012 (рассказ)
HitguyДата: Четверг, 28 Июля 2011, 00:03 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
Ну мачете, аптечки - норм.

Мачете зачем - дорогу в офис по заросшим сибирскими лианами улицам прорубать?
А аптечки, это что такое, тем более в множественном числе?

Бегло просмотрел рассказ - торчат уши Обители зла.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
getNameДата: Четверг, 28 Июля 2011, 00:08 | Сообщение # 5
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
не знаю, никогда не играл и не смотрел(



Пришельцы! 2012 (рассказ)
HitguyДата: Четверг, 28 Июля 2011, 00:09 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
не знаю, никогда не играл и не смотрел

Я так сразу и подумал. biggrin


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
getNameДата: Четверг, 28 Июля 2011, 00:11 | Сообщение # 7
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
Hitguy, всмысле?



Пришельцы! 2012 (рассказ)
HitguyДата: Четверг, 28 Июля 2011, 00:13 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это сарказм в ответ на утверждение - "не играл и не смотрел".

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
getNameДата: Четверг, 28 Июля 2011, 00:16 | Сообщение # 9
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
Hitguy, я не знаю, как Вы, но я смотрел лишь кусок 2 фильма. А вообще ближе к крайсис 2



Пришельцы! 2012 (рассказ)
ЯкудзаДата: Четверг, 28 Июля 2011, 01:42 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Судя по принадлежностям, тут уже не вышедшим Dead Island запахло.

Советую сделать так, чтобы все необходимые предметы герой подбирал постепенно, а не сразу же в своей квартире.
getNameДата: Четверг, 28 Июля 2011, 10:52 | Сообщение # 11
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
Якудза, ок, однако по сюжету он сразу вооружается мачете и травматом



Пришельцы! 2012 (рассказ)
HitguyДата: Четверг, 28 Июля 2011, 13:27 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В отличие от многих, попытка приблизить текст к форме сценарного документа похвальна.
Единственно - я себе ужастик днем, без тумана на открытых пространствах не могу представить.
В самом начале забыли упомянуть, где происходит действие. То, что герой просыпается в квартире, понимаешь только по ходу прочтения.
Не совсем понятно затянутое «обучение». Учить протоганиста ложиться и ползать нужно реализовать не путем вставания с кровати. Всё до геройства Барсика можно обыграть роликом.

О постепенном появлении оружия у протагониста: В доме можно взять нож, или здоровый столовый тесак для разделки, но не мачете.
Травматика - лишнее. Внизу полиция, которая по сюжету рассказа уже дает АКСУ (лучше ПМ или Грач).

Далее по самому сценарию. Кто в здравом уме, после того, как его только что не съел пришелец, сумевший забраться на N-ный этаж, будет включать телевизор, чтобы узнать новости. Тем более, когда на улице полно сородичей «гостя».
Логичней прояснить для игрока обстановку через громкоговорители, развешенные на улицах, или, к примеру, автомобиль/вертолет с матюгальником, который курсирует под окном ГГ.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
getNameДата: Четверг, 28 Июля 2011, 14:57 | Сообщение # 13
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
Учту.
Новое глобальное задание: Добраться до Речного Вокзала до 12.00.
Новое задание:
Выйти на улицу.
Гг должен выйти на лестничную площадку. После - спуститься по лестнице в подъезд. Камера фокусируется на домофонной двери, выбитой снизу, но еще держащейся на одной петле и заслоне.
ПОДСКАЗКА. Нажмите 'клавиша сесть/встать', чтобы сесть. Нажмите 'клавиша сесть/встать' еще раз, чтобы встать.
ГГ должен присесть, пройти под дверью и выйти на улицу.
Задание выполнено.
Камера шарит по дому, находя лишь выбитые стекла. Камера смотрит на дорогу. На ней лежат трупы.
Крик пришельца.
Камера фокусируется на его морде.
ПОДСКАЗКА. Нажмите 'клавиша стрельбы', что бы выстрелить. Удерживайте 'прицел', чтобы прицелиться.
ГГ должен стрелять в пришельца, иначе он убьет гг. Кнопка перезарядки блокирована. гг выстреливает всю обойму.
ПОДСКАЗКА. Травматический пистолет лишь останавливает противника, не нанося ему вреда.
ПОДСКАЗКА. Нажмите 'перезарядка', чтобы сменить магазин. Внимание! Патроны, оставшиеся в магазине, теряются.
Перезарядка только начинается, как камера направляется на пришельца, который стремительно бежит на игрока.
ПОДСКАЗКА. Нажмите '3-ий слот', чтобы переключиться на оружие ближнего боя.
ГГ достает кухонный топорик.
Пришелец двигается на гг. ГГ убивает пришельца.

Добавлено (28.07.2011, 14:57)
---------------------------------------------
Небо затянуто серыми тучами. Темно. Крики. Мачете заменил кухонным топориком. А травматику можно заменить на хардбольный автомат




Пришельцы! 2012 (рассказ)
ЯкудзаДата: Четверг, 28 Июля 2011, 15:03 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
В связи с аварией на испытаниях биологического оружия, правительство города объявляет эвакуацию гражданского населения.

Знаешь, я сейчас как раз читаю "Противостояние" Кинга и уверяю тебя в том, что правительство никогда не признает свою ошибку, которая окажется фатальной для всей страны.
Они будут придумывать разного рода отмазки, свои теории и прочее-прочее. То, что ты сейчас написал как-то совсем не вяжется со здравым смыслом.
Узнали бы гражданские о вине правительства - начался бы лютый хаос.

Дальше, не видно масштабности проблемы. Вокруг лазеют пришельцы, но не видно, собственно, их вторжения.
Где корабли над городом? Где армия противников, оккупировавших территорию и убивающих мирных жителей? Куда пропал масштаб?
Такое чувство, будто вторжение проходить в какой-то деревне, где для этого никаких сил не нужно. Глупо как-то и совсем уж дешево выглядит.

Сделай хаос. Устрой городу разрушения и смерти невинных людей именно тогда, когда протагонист пробегает рядом.
Пусть на заднем плане обрушиваются мосты, над героям проносятся звездолеты, куча народу пытаются вытащить своих друзей/незнакомых/близких из груды камней, а потом сами же попадают под обломки и погибают. Крики, стоны, мольба о помощи, беготня - вот чего не хватает. Это настраивает на нужный лад, не думай о пощаде и милосердии. Сделай так, чтобы все выглядело словно миру настал полный трындец.


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 28 Июля 2011, 15:09
getNameДата: Четверг, 28 Июля 2011, 15:14 | Сообщение # 15
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
Якудза, спасибо. Буду работать



Пришельцы! 2012 (рассказ)
ЯкудзаДата: Четверг, 28 Июля 2011, 15:18 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
И ещё. К черту этого барсика. Думаешь, это серьезная потеря для героя, который попадает в подобную ситуацию?
Лучше убей сестру гл.героя, а лучше его девушку. Заставь персонажа всей душой ненавидеть своего врага. Пусть именно он поднимет остальных людей на восстание.

Допустим, главный герой приходит к дому своей девушки. Очень долго пытается с ней сбежать от врагов, но в конце-концов их ловят. И что самое страшное - на его глазах хладнокровно убивают девушку.
Вот она - потеря, а не какие-то там барсики.


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 28 Июля 2011, 15:21
getNameДата: Четверг, 28 Июля 2011, 15:26 | Сообщение # 17
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
Барсик не совсем для потери. Открою тайну: он не умер



Пришельцы! 2012 (рассказ)
KingДата: Четверг, 28 Июля 2011, 15:58 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Якудза, садюга!)) Это же слишком больно.
Автор, невздумай убивать девушку ГГ, лучше сделай её спасение - главной целью... ну или вообще не приплетай её. Вон вспомните Prey, там убили дедушку ГГ, а девушку он спасал... правда тоже... эx. В общем, с чем я согласен - мало xаоса. А так вполне xорошо.


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
ЯкудзаДата: Четверг, 28 Июля 2011, 16:33 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (King)
Это же слишком больно.

Больно, и правильно.
Игрок должен сочувствовать персонажу. Он должен понять, что уничтожение врага - необходимость. Ему должны навязать ненависть к противнику. Так игрок начинает верить в происходящее и вливаться в протагониста. Ничего в этом плохого нет. Жестокость - очень важная черта, которая сильно влияет на чувства. Причем я имею ввиду не отрубание конечностей, кучу крови, а про смерть любимых герою людей, окружающих персонажей. Это полезная вещь и не пользоваться ей - просто глупо. Иначе не найти нормальных намерений героя спасти мир. У него причины как бы должны быть. А про сопливых спасителей мира все уже наслышались.

Добавлено (28.07.2011, 16:33)
---------------------------------------------
Вот только кончина важного для протагониста человека должна выглядеть запоминающейся. Не просто так отстрелил голову - мозги и кровище выплеснулись наружу. Нужно придать драматизма. Герой умоляет инопланетян не делать девушке больно, просит пощадить её, просит прощения у самой девушки за их вчерашнею ссору или измену. Нужно как бы сделать так, чтобы герой понял, будто он поступил неправильно - не успел попросить у девушки прощения, подарить ей что-то, зря они поссорились, зря он ей изменил и прочее. И теперь время упущено, он уже не сможет нормально попросить у неё прощения, признать, что он не прав. Просто протагонист осознает свою неправильность именно перед смертью своей девушки, а до вторжения даже и не пытался восстановить отношения, а уже поздно. Вот именно что-то подобное и нужно делать.


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 28 Июля 2011, 16:34
KingДата: Четверг, 28 Июля 2011, 22:36 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Якудза, всё верно. Мне почему-то вспомнилась "Миссия Невыполнима 3". Xороший фильм. Но там в этом плане был такой момент, и даже смерть девушки, но закончилось всё xеппи ендом, обыграть это всё так же, будет более гуманно... блин... сентиментальный я что-то стал.

Добавлено (28.07.2011, 22:36)
---------------------------------------------
Якудза, всё верно. Мне почему-то вспомнилась "Миссия Невыполнима 3". Xороший фильм. Но там в этом плане был такой момент, и даже смерть девушки, но закончилось всё xеппи ендом, обыграть это всё так же, будет более гуманно... блин... сентиментальный я что-то стал.


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг