Вообщем я тут писал что-то типо сюжета для игры, давно было, но не вышло, и вот решил выложить, только часть) Жанр Игры должен был хоррор с элементами шутера) В общих чертах по ходу игры пьяница должен стать настоящим человеком) Игра в 3d разумеется, была задумана как понятно из моего ника на UDK) ------ ------
Видеозаставка: Жизнь Трататрутутушкина Итивана в 33 года скудна...Живет он в своем доме, прогнившем, где во дворе уже давно не растет ничего кроме травы, в доме, где в каждом углу нашли пристанище по 3 паука, в доме где уже 10 лет не было радости, смеха, веселья...У него нет друзей...Ничтожно мало знакомых...Он по сути своей никто, он как призрак, он не живет а существует, выходит из дома только для покупки продуктов, покупая на деньги за проданные награды, награды за защиту родины в чечне. Все ушло после войны, он остался один, Его лучший друг - бакал пива, и закуска...Целых 10 лет он жил так, "живучесть" в глазах Итивана ушла, он спивался на глазах...Впрочем на глазах кого? О нем не знал некто, все его товарищи, земля им пухом, а Правитилству всеравно на "тирана" чечни...А он не смог отвыкнуть от войны и угасал...
Видеозаставка: Но в тот день все было не так...Все изменилось. Судьба не забудет доброго парня, а...Она устроит ему пару козней! Как обычно, идя в свою "лачугу" в конце деревни Карутугино, Он был уже на своей родной улице, он видел свой дом, Итиван, одетый в свою любимую тельняшку и бриджы, уже чувствовал как завалится в кровать, Но тут!!! Он увидел...Увидел...Сначала он встал как вкопаный, посреди улицы, протер глаза, потом сделал это еще раз, но нет...Это было на самом деле! Из его дома, с окон, со всех щелей, бил яркий, чисто белый свет, настолько якркий что образовывал лучи, было больно смотреть на него...Что это??? Итиван был в ужасе, он стоял как вкопаный, но потом закричал во весь голос - "ПОМОГИТЕ!!!" С криками он побежал назад, но...О боже! Кусок земли с его домом, Словно огромный метеорит, вырвался из земной плоти вместе С нашим героем, и с ужасным визгом взмыл в небеса! Вокруг куска образовалась аура черного света, разрывающий перепонки вой заполнил пространство. Вокруг было светло, свет от ауры осветил кусок, А Итиван от ужаса упал, сжался в комок...И Как только он это сделал, свет из дома окрасился в черный свет, из дома потянулась вязкая слизь, которая прямо так и хотела поглотить все во круг...Итиван наконец понял, что этот ужас он сам накликал на себя игнорируя весь мир, что судьба наказала его, и теперь, как в авгане 10 лет назад, когда его отряд перебили, надеяться он должен только на себя...Он встал, он понял, что силы уже покинули его, он стал слаб за это время, но ему бросило вызов нечто необъяснимое, и он должен что-то делать!
Управление от игрока: В правом вернем углу мы видим иконку игрока(лицо) жизни, Как в GTA SAN ANDEARS только в черных тонах. В левом нижнем углу мы видим вытянутую вдоль как полоску жизни бутылку пива. Буквально 10 секунд нам дается полюбоваться на оторванный из земли кусок, на красивую сферу вокруг этого куска, на дом из которого пылает черный свет, и течет черная слизь, и вдруг, проламываю крышу нашего дома вылетает...Огромная, черная бутылка пива, размером с хату, причем при этом вместо взрыва мы слышем оглушительный вой который проходит спустя 5 секунд... О бутылке: она парит на черном облаке в "стоячем" положении, при чем она закрыта огромной металлической пробкой, и каждые 10 секунд пробку выбивает на игрока, причем она подлетает вверх, и падает на Итивана в течении 5 секунд, от нее разумеется есть тень, как только пробка упала, точнее во время падения, из черного облака под бутылкой вылетает еще одна пробка, которая закрывает бутылку. Диаметр пробки примерно пол метра. "Перезаряжается" бутылка 5 сек. Цель: 30 секунд мы, бегая по участку, уклоняемся, при чем игрок может свалится с этого "куска", если зайти прямо в дом то игра будет проиграна, нужно бегать вокруг и уклонятся. При чем во время этого играет немного вялый, с "зловещими" тонами саунтрек. При поподании пробки на игрока она его просто убивает Спустя 30 секунд заставка: У бутылки "выростают" еще 3 горла, и она запускает целых 3 пробки в ГГ, но наш Итиван уклоняется, и видему ему даже не страшно, он с азартной ухмылкой и крехтением берет в руки камни, и игра переходит уже в руки игрока. Теперь надо закидывать бутылку, возможно: или камнями, также можно выдернуть из деревянного забора палку, время собирания с пола камней и ведергивания палок из ограды примерно 3 сек, так что нужно выбрать момент, чтоб не убило. При попадании в бутылку в первый раз, на бутылке-шкале на экране вылетает пробка, и при следующих попаданиях из бутылки выливается пиво(из бутыки-шкалы) Как только вы "убили" огромную бутылку пива, вместо того чтоб еще раз выпленуть еще раз пробку, она взрывается в воздухе...Чем она может взорваться...Чем то похожим на пиво, и исчезает. Тут заставка: Итиван мечется взад веперед, "цензурно" матерится, типо "что тут, твою мать, происходит!" и в том же духе
Я такой какой я есть, таким я и останусь.
Сообщение отредактировал Devil_UDK - Среда, 06 Июля 2011, 22:12
Devil_UDK, сценарии пишутся лишь в настоящем времени, но к этому трудно привыкнуть. Я вот когда пишу их, часто случайно в прошедшим слова употребляю. А так, вполне оригинальная идея. Нужна лишь тренировка. Мне стиль языка понравился - смесь сценария и рассказа. Окейно, в общем. Для начала, как минимум.
PS. Я тебя сначала с MG-Journal перепутал, лол
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 06 Июля 2011, 21:38
Начнем с того что идея понравилась. Правда такое чувство что писалось двумя различными авторами, а если точнее то сама предыстория одним автором, а игровой процесс совершенно другим.
По тому что я прочитал тянет больше на 2d игру.
P.S. Нету желания сделать игру более серьезной, иначе это уже никак не хоррор. Но все это лишь заметки опытного игромана, обычного писателя и новичка игродела.
Сообщение отредактировал Bol4onoK - Понедельник, 29 Августа 2011, 02:52
Хм, неплохо. Только описывать видео-заставку - это не историю писать, а писать то, что случается именно в ней. Хорошо описанная заставка - список того, что происходит на экране. До мельчайших подробностей описать каждое действие. Это гораздо сложнее, но считайте 1/4 уже сделана, вы ведь придумали уже, и записали историю. И ещё совет сценариста: Меньше занятых, больше точек. Читаться будет гораздо легче. Удачи!
Сообщение отредактировал Snuux - Среда, 07 Сентября 2011, 19:11