| Сценарий для RPG | 
|  | 
| 
| Kolya0894 | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 18:18 | Сообщение # 1 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Здравствуйте, форумчане. Сейчас пишу сценарий для RPG и задался вопросом, что он должен включать? Только основную сюжетную линию или описание всех побочных квестов, историю артефактов и прочее. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Dinaros | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 19:18 | Сообщение # 2 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Quote (Kolya0894) Только основную сюжетную линию или описание всех побочных квестов, историю артефактов и прочее.Насколько я знаю там должно быть и то и это. А ты какую собираешься делать?
 |  |  |  |  | 
| 
| Kolya0894 | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 09:47 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Dinaros, наподобие постапокалипсиса... Что то вроде инопланетных воин... Но у меня не полный посапокалипсис (как например в Fallout), а частичный. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| XDAS | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:09 | Сообщение # 4 |  |   Ярый фанат GML Сейчас нет на сайте | Kolya0894, В рпг на сценарий обычно уходит около 600-800 страниц.
 
 Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
 P.s - Питон занятная вещь зараза)))
 Мой сайт - http://easy-game.tk/
 Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
 |  |  |  |  | 
| 
| Vadich | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:27 | Сообщение # 5 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Quote (Kolya0894) что он должен включать? Только основную сюжетную линию или описание всех побочных квестов, историю артефактов и прочее.  Если делать игру, рано или поздно всё это подробное описание всё равно понадобится. Как делать, скажем, квест, если о нём написано только "принести-подать какой-нибудь артефакт"? Но начать лучше с основной сюжетной линии.
 
 UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
 
 
 Сообщение отредактировал Vadich - Пятница, 11 Февраля 2011, 10:28 |  |  |  |  | 
| 
| Kolya0894 | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:35 | Сообщение # 6 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | XDAS, ну смотря какая рпг. Я думаю сценарий Fallout 3 был покрупнее   Дело в том, что я не могу различить сценарий от диздока. Я так понял, что сценарий, это описание сцен, квестов, предметов и прочего, а диздок - это методы реализации той или иной функции. Я прав? Или всё же сценарий не отделим от диздока?
 Добавлено (11.02.2011, 10:35)---------------------------------------------
 Vadich, спасибо за совет)
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Kolya0894 - Пятница, 11 Февраля 2011, 10:30 |  |  |  |  | 
| 
| Vicka | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:48 | Сообщение # 7 |  |   Another ART Сейчас нет на сайте | Kolya0894, Клац 1, Клац 2 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| XDAS | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:49 | Сообщение # 8 |  |   Ярый фанат GML Сейчас нет на сайте | Quote (Kolya0894) у смотря какая рпг. Я думаю сценарий Fallout 3 был покрупнеену ясен пень
  . Сценарий - это сюжет,диалоги,описание всех итемов,мобов итд.
 Диз-док - это тех.документ, где четко все расписывается. На какие группы возрастные группы игра,что, где когда лежит в игре, собственно в диз-доке все, что должно иметь хоть какое-то косвенное или прямое отношение к игре.
 Введи в гугле: Пример диз-дока. Там есть хорошие примеры
   
 Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
 P.s - Питон занятная вещь зараза)))
 Мой сайт - http://easy-game.tk/
 Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
 |  |  |  |  | 
| 
| Kolya0894 | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:55 | Сообщение # 9 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | XDAS, окей, спасибо)) 
 
   |  |  |  |  |