Сценарий для RPG
|
|
Kolya0894 | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 18:18 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, форумчане. Сейчас пишу сценарий для RPG и задался вопросом, что он должен включать? Только основную сюжетную линию или описание всех побочных квестов, историю артефактов и прочее.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 19:18 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolya0894) Только основную сюжетную линию или описание всех побочных квестов, историю артефактов и прочее. Насколько я знаю там должно быть и то и это. А ты какую собираешься делать?
|
|
| |
Kolya0894 | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 09:47 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, наподобие постапокалипсиса... Что то вроде инопланетных воин... Но у меня не полный посапокалипсис (как например в Fallout), а частичный.
|
|
| |
XDAS | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:09 | Сообщение # 4 |
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
| Kolya0894, В рпг на сценарий обычно уходит около 600-800 страниц.
Учу питон. Делаю Bang Bang-X. P.s - Питон занятная вещь зараза))) Мой сайт - http://easy-game.tk/ Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:27 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolya0894) что он должен включать? Только основную сюжетную линию или описание всех побочных квестов, историю артефактов и прочее. Если делать игру, рано или поздно всё это подробное описание всё равно понадобится. Как делать, скажем, квест, если о нём написано только "принести-подать какой-нибудь артефакт"? Но начать лучше с основной сюжетной линии.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Пятница, 11 Февраля 2011, 10:28 |
|
| |
Kolya0894 | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:35 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| XDAS, ну смотря какая рпг. Я думаю сценарий Fallout 3 был покрупнее Дело в том, что я не могу различить сценарий от диздока. Я так понял, что сценарий, это описание сцен, квестов, предметов и прочего, а диздок - это методы реализации той или иной функции. Я прав? Или всё же сценарий не отделим от диздока?Добавлено (11.02.2011, 10:35) --------------------------------------------- Vadich, спасибо за совет)
Сообщение отредактировал Kolya0894 - Пятница, 11 Февраля 2011, 10:30 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:48 | Сообщение # 7 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Kolya0894, Клац 1, Клац 2
|
|
| |
XDAS | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:49 | Сообщение # 8 |
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolya0894) у смотря какая рпг. Я думаю сценарий Fallout 3 был покрупнее ну ясен пень . Сценарий - это сюжет,диалоги,описание всех итемов,мобов итд. Диз-док - это тех.документ, где четко все расписывается. На какие группы возрастные группы игра,что, где когда лежит в игре, собственно в диз-доке все, что должно иметь хоть какое-то косвенное или прямое отношение к игре. Введи в гугле: Пример диз-дока. Там есть хорошие примеры
Учу питон. Делаю Bang Bang-X. P.s - Питон занятная вещь зараза))) Мой сайт - http://easy-game.tk/ Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
|
|
| |
Kolya0894 | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:55 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| XDAS, окей, спасибо))
|
|
| |