Мои уровни
|
|
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 14:26 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот, повышал свои навыки как левелдизайнера, получился такой уровень. Действие происходит в заброшенных шахтах, которые захватили монстры. Описание: Уровень наполнен секретами - соответственно есть несколько вариантов прохождения. Имеется вентиляционная шахта. Также есть лифт, который сначала надо включить. В конце нас поджидает босс. Извините за некоторую корявость нарисованного - рисовал в пеинте. Красные - монстры Светло зелёные - рубильники, взрывчатка, переключатели и т.д. Тёмно зелёные и синие - аптечки и патроны. Расставлять монстров и аптечек по уровню я сначала не намеревался вообще - так что не судите строго. Уровень можете использовать как хотите.
|
|
| |
stalkerya | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 14:35 | Сообщение # 2 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| А где старт? Я не нашел.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 15:54 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, слева) Нда, зашибись активность)
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 16:03 | Сообщение # 4 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| strade, а нарисовать в кореле или фотошопе было нельзя?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Toki | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 16:07 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Рисуй на листке из тетради,( сам так рисую, гораздо проше) потом сканируешь и на компьютере и убираешь лишнее...
Где нет святых, И радости нет. Где черный закат, Где черный рассвет. Где в небе кружит одно воронье, Где я еще жив... Остальное не в счет... *Легион(Находка) - Где нет Святых
|
|
| |
SAN4EZ | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 16:23 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| strade, А теперь попробуй реализовать все это в Alien Swarm. Твоя карта туда вполне впишется.
Требуется графический дизайнер.
|
|
| |
RaiR | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 16:30 | Сообщение # 7 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| ага
|
|
| |
Serk1n | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 16:47 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| _-Клик-_ -- так будет лучше, т.к. это пещера, надо больше ответвлений... Теперь ошибки: --Quote (strade) Действие происходит в заброшенных шахтах, которые захватили монстры. Захватили монстры... Забыли из уже во втором думе. Вот, если дело произошло изза ученых то совсем другое дело, хотя тож устаревает, но боле менее реально. --Quote (strade) Уровень наполнен секретами Ммм... ну это тоже аля конец 90-х... Тайные комнаты еще куда не шли, но секреты... --Босс не нужен... --Аптечек уже не было в КоД 2 --Quote (strade) Извините за некоторую корявость нарисованного Ладно
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 08:59 | Сообщение # 9 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| А я например считаю, что боссы и аптечки - именно то, что нужно возвращать в игры
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
МОрда | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 09:27 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) нарисовать в кореле или фотошопе было нельзя? Зачем?Даже там если рисовать мышкой будет криво и каряво Пробуй реализовать карту!Думаю она будет хорошо смотреться в DooM
+++ставим!++++
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 09:39 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Трудно это оценивать, т.к. можно лвлдизайн оценивать в привязке к конкретной игре. В разных играх разные задачи и разная физика. Например, чтобы для cs 1.6 делать правильный и сбалансированный баланс на картах, нужно учитывать очень много факторов. К тому же, если это 3D то все тонкости на плоскости не отрисовать. А тут не ясно даже 3d or 2d... Ну о чём можно говорить...
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 11:10 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SAN4EZ, я об этом как раз думал! Только с его редактором незнаком ещё... Serk1n, я обожаю старые хардкорные игры. ezhickovich, у бабушки на компе было... тока пеинт стоял) Toki, я тож так делал. МОрда, я незнаю, в чём мне реализовывать уровни - DooM не катит. Хочу попробовать изучить Sourse SDK. А вообще скоро Unity уже буду знать на уровне, так что можно будет эти уровни сразу же в игру и вписывать.
|
|
| |
SAN4EZ | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 11:48 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| strade, Могу немного помочь с Sourse SDK. Если, что пиши в аську. Номер в профиле.
Требуется графический дизайнер.
|
|
| |
Kliford | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:30 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нормально. А лифт ето конец уровня ?
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 22:19 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kliford, конец после убийства босса. SAN4EZ, ну... можно. Я бы карты к Half-Life 2 и CSS поделал-бы)
|
|
| |