Помогите в постройке уровня!
|
|
NSakenov | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 20:26 | Сообщение # 1 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Я делаю игру. Мне нужна статья, где подробно описывается,как сделать красивые и длинные уровни для своей игры. Гугл не нашел. Дам + за ответ!
|
|
| |
nudlfox | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 20:53 | Сообщение # 2 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Eggman, Для начала, рассмотрим тот факт : Длинные и красивые уровни бывают в 2D and 3D Эти уровни делаются в движках А теперь вопрос (возможно уже сам догадался ): Что за движек(конструктор ), и каков жанр? А дальше попробую ответить)
|
|
| |
AltairS | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 21:16 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Eggman,все сказал правильно nudlfox.Описывай подробней.
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
NSakenov | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 21:22 | Сообщение # 4 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Платформер. 2-Д. Соник
|
|
| |
robotizir | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 20:49 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1.Красивые уровни: надо красиво рисовать. 2.Длинные уровни: прости, я этого к сожелению не знаю. Спасибо за внимание!
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
|
|
| |
Лёха2008 | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 21:00 | Сообщение # 6 |
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
| Quote 1.Красивые уровни: надо красиво рисовать. Хорошие игры - надо хорошо делать игры... +Ещё и некропост.
|
|
| |
MyACT | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 07:08 | Сообщение # 7 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| robotizir, некропостер ты,в следующий раз - поставлю!
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
zahalone | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:43 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь за оффтоп, но автор спрашивает про level designer так что все вопросы кроме проекции неуместны. Посмотри вот эту книгу "Beginning Game Level Design - John Feil and Marc Scttergood" сам не читал честно говоря, но может поможет, а так орентируйся на стиль игры.
I create and play a good game.
|
|
| |
Bazket | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:48 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zahalone) но автор спрашивает про level designer
Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
|
|
| |
JSent | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 08:27 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я с этого начинал http://dtf.ru/articles/read.php?id=55126 http://dtf.ru/articles/read.php?id=43163
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |