Пятница, 22 Ноября 2024, 19:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите в постройке уровня!
NSakenovДата: Вторник, 08 Июня 2010, 20:26 | Сообщение # 1
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Я делаю игру. Мне нужна статья, где подробно описывается,как сделать красивые и длинные уровни для своей игры. Гугл не нашел. Дам + за ответ!
nudlfoxДата: Вторник, 08 Июня 2010, 20:53 | Сообщение # 2
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Eggman, Для начала, рассмотрим тот факт :
Длинные и красивые уровни бывают в 2D and 3D
Эти уровни делаются в движках
А теперь вопрос (возможно уже сам догадался ): Что за движек(конструктор ), и каков жанр?

А дальше попробую ответить)

AltairSДата: Вторник, 08 Июня 2010, 21:16 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Eggman,все сказал правильно nudlfox.Описывай подробней.

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
NSakenovДата: Вторник, 08 Июня 2010, 21:22 | Сообщение # 4
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Платформер. 2-Д. Соник
robotizirДата: Пятница, 30 Марта 2012, 20:49 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
1.Красивые уровни: надо красиво рисовать.
2.Длинные уровни: прости, я этого к сожелению не знаю.
Спасибо за внимание!


Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
Лёха2008Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 21:00 | Сообщение # 6
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Quote
1.Красивые уровни: надо красиво рисовать.

Хорошие игры - надо хорошо делать игры... +Ещё и некропост.
MyACTДата: Суббота, 31 Марта 2012, 07:08 | Сообщение # 7
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
robotizir, некропостер ты,в следующий раз - поставлю!

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
zahaloneДата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:43 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за оффтоп, но автор спрашивает про level designer так что все вопросы кроме проекции неуместны. Посмотри вот эту книгу "Beginning Game Level Design - John Feil and Marc Scttergood" сам не читал честно говоря, но может поможет, а так орентируйся на стиль игры.

I create and play a good game.
BazketДата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:48 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zahalone)
но автор спрашивает про level designer



Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
JSentДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 08:27 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я с этого начинал http://dtf.ru/articles/read.php?id=55126
http://dtf.ru/articles/read.php?id=43163


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг