Ну почему всё новое появляется не у нас а на Западе? А?
Ладно, не буду заниматься риторикой...
Давайте делать то, что у нас получается неплохо, то есть - брать чужие идеи и улучшать их исполнение. Итак, идея, много лет витавшая в квестовых сообществах, (как текстовых так и графических), теперь воплощена одним интересным англичанином. Это идея квеста, в котором играют в реальном времени несколько игроков, причём один игрок является героем, пробуя действия, собирая и используя предметы, а другой - при этом выступает как бы мастером (т.е. задаёт условия игры, реагирует на действия первого игрока, расставляет предметы.)
То есть, один - расказчик, другой - слушатель\персонаж.
Попробовать поиграть можно скачав на родном сайте. Там же можно посмотреть видео игрового процесса и демонстрацию самой идеи игры. Требуется лишь знание английского, и (если захотите пошпилить) символическая сумма от 1.7$ (автор предоставляет игроку самому назначить цену, но не меньше чем полтора бакса.)
Игра покупается для двух игроков сразу (за одну цену), ну и плюс наборы игровых предметов, сеттинги тощо.
Обратите внимание на некоторые высказывания авторитетных игровых критиков, процитированные на сайте:
"Я заглянул прямо в глаза будущему, и мне остаётся только ждать, пока индустрия подтянется к этому новому жанру."
"У нас были фильмы. Было навалом компьютерных игрушек. Но ТАКОГО у нас ещё не было."
Что интересно: игруха с открытым кодом. ТО ЕСТЬ: никто не запрещает желающим взять и сделать такую же замануху но НА РУССКОМ, для рунета! Может, с улучшенной графой.
Желающие замутить подобный проект для рунета - давайте объединяться!