Литература
|
|
Boolman | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 18:45 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Накидайте книг/статей и т.п. на русском по гейм-дизайну. В основном интересует экономика и баланс в mmorpg, браузерных стратегиях и т.п. Гуглил - ничего не нашел, везде расплывчатые статьи с очевидными вещами, без подробностей и ничего конкретного. От кого-то слышал, что есть мморпг (возможно старые, типа UO) по которым сейчас пишут диссертации и дипломы. Мол они досонально разобраны во всех деталях, но по этому поводу вообще ничего не нашел. Буду очень благодарен если кто-нибудь скинет диздок, в качестве примера, где я смогу наглядно все изучить. Те диздоки которые нагуглил так же пусты и бесполезны)
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 18:59 | Сообщение # 2 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Boolman, В каждой игре, свой баланс и экономика. Нигде не напишут строгой велосипедной формулы для просчета любого баланса. Всё это редактируется, настраивается и изменяется уже в ходе тестирования продукта. Особенно если это касается mmorpg. Ну а по геймдизайну. Открываешь блокнот/тетрадь и начинаешь составлять список всего, что будет в игре. Для удобства, для каждого игрового модуля лучше выделить неограниченное пространство и всё что будет в нем, будет касаться только этого самого модуля, будь то магазин, эквип, донат и т.д, т.п. При этом желательно чтобы активно участвовали цифровые данные из которых уже в будущем, можно кое-как представить шаблон баланса. Это не так просто, как кажется)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
redmassacre | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 19:23 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Открываешь блокнот/тетрадь и начинаешь составлять список всего, что будет в игре. хорошо что так инженеров в автопроме не учат, или не дай бог авиаинженеров
Добавлено (07 марта 2016, 19:23) ---------------------------------------------
Цитата Boolman ( ) Накидайте книг/статей и т.п. на русском по гейм-дизайну. На русском почти ничего нет. Шелл да Роджерс Про баланс - надо у Шестова переводы Шрайбера читать - там много, подробно, с упражнениями.
Сообщение отредактировал redmassacre - Понедельник, 07 Марта 2016, 19:24 |
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 19:28 | Сообщение # 4 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| redmassacre, Просвети ка, как там учат? Дают инструменты в руки и иди собирай, что захочешь без какого-либо представления?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Boolman | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:34 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Просто хочется хоть пару реальных примеров увидеть своими глазами, чтобы иметь хорошее представление что да как. А так получается, что работа геймдизайнера прям черный ящик какой-то. Все молчат, ничего конкретного не говорят. У нас в вузе недавно новая кафедра открылась которая геймдизайнеров готовит, даже оттуда студенты все молчат) Заговор какой-то.
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:38 | Сообщение # 6 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Boolman, Всё таки геймдизайн, это такая сфера деятельности, которая понимается с опытом и практикой, фундамент которого заложен исходя из твоих познаний в области геймдева и реального мира в целом. Вряд ли получится человека заставить включить в мозгу ветвь фантазии и алгоритмического мышления, если он ваще не фуфы в этом деле.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
ivolga | Дата: Среда, 09 Марта 2016, 00:39 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Boolman ( ) что работа геймдизайнера прям черный ящик какой-то ну оно так и есть... однако:) а вообще хороший курс, рекомендую http://universarium.org
Сообщение отредактировал ivolga - Среда, 09 Марта 2016, 00:43 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 09 Марта 2016, 13:01 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В mmorpg есть баланс? Если так случится, что он там возникнет, то его надо же сразу разрушить :D
Узкоспециализированную информацию нужно искать в буржуйнете или подождать лет десять когда она у нас появиться (может быть).
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |