Суббота, 23 Ноября 2024, 02:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
redmassacreДата: Вторник, 09 Мая 2017, 16:10 | Сообщение # 1 | Тема: "PIXEL GLADIATOR" (РЕЛИЗ!!!)
был не раз
Сейчас нет на сайте
симпатичная )
redmassacreДата: Четверг, 18 Августа 2016, 13:29 | Сообщение # 2 | Тема: "PIXEL GLADIATOR" (РЕЛИЗ!!!)
был не раз
Сейчас нет на сайте
добротно и олдскульно, поздравление с гринлайтом)
redmassacreДата: Среда, 22 Июня 2016, 20:34 | Сообщение # 3 | Тема: Дизайн-, концепт-документ и попосэл Own Room
был не раз
Сейчас нет на сайте
а так всё начиналось - лярвы, тепегёзы..
и тут выглянули уши Курочки Рябы..
redmassacreДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 19:23 | Сообщение # 4 | Тема: Литература
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Открываешь блокнот/тетрадь и начинаешь составлять список всего, что будет в игре.

хорошо что так инженеров в автопроме не учат, или не дай бог авиаинженеров

Добавлено (07 марта 2016, 19:23)
---------------------------------------------
Цитата Boolman ()
Накидайте книг/статей и т.п. на русском по гейм-дизайну.

На русском почти ничего нет. Шелл да Роджерс
Про баланс - надо у Шестова переводы Шрайбера читать - там много, подробно, с упражнениями.


Сообщение отредактировал redmassacre - Понедельник, 07 Марта 2016, 19:24
redmassacreДата: Среда, 27 Января 2016, 11:08 | Сообщение # 5 | Тема: Идеи для игры кликера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Pizert, отписался в личку
redmassacreДата: Вторник, 26 Января 2016, 12:16 | Сообщение # 6 | Тема: Идеи для игры кликера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну я бы копал в любимые неосвоенные жанры - упрощал механику и наворачивал метагейм/экономику
Освоены то всего-ничего
Clicker Heroes/ Tap titans - Упрощенная RPG/hack-and-slash - тут уже делать нечего
Bitcoin millionaire - Упрощенная экономический сим - причём метаигра совсем никакущая -
CivCraft - Неплохая задумка средневековой стратегии, но тоже слили

Из неосвоенных или может просто я не видел (первое что приходит в голову)
Гонки- кликер = ускорение, мета = авто/гаражи/скиллы/команда
Тауэр-дефенс - кликер = отбиваемся от волн врагов, мета = апгрейды/башни/скиллы/ команда
Тировые/shoot-em all - стрелялки сверху/сбоку - лучше скролллерные - прореживаем врагов/босса, мета = апгрейды/скиллы
Fighters/Beatem-up - тут может что-то можно у Punch Club позаимствовать
GTA - симулятор бандосов -собираем бабло, рубимся с др.бандосами, мета = апгрейды/скиллы/команда/оружие/недвижимость/тачки (что-там еще было в ГТА :)
sport - симулятор спортивной команды - если в спортсимах интересно разбираться :)
Wallmart -сим - кликаем продажи/рейтинги/продвижения/персонал - в мете строим новые магазы/нанимаем персонал/апгрейды/всё-такое

Плюс кликерство можно обыграть как нативную тему в небольших проектиках = лайки (раскрути свой вконтактик/твитч/ютуб), комменты (например кликер интернет-тролля)

Вобщем почти из любой игры с аркадной Кнопкой Выстрел/Газ, кнопкой Купить/Апгрейд/ кнопкой QTE можно сделать кликер :)

Ну а если ещё сюжета налить -вообще будете первопроходцами smile
redmassacreДата: Вторник, 26 Января 2016, 10:20 | Сообщение # 7 | Тема: Идеи для игры кликера
был не раз
Сейчас нет на сайте
А какие темы были исключены и в какие игры поиграли - что в них не понравилось/ хотелось бы улучшить?
И кликер мобильный или на веб тоже смотрите?
redmassacreДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 17:19 | Сообщение # 8 | Тема: Реиграбельность ВН
был не раз
Сейчас нет на сайте
скорее всего нет, но все зависит от реализации
redmassacreДата: Вторник, 31 Марта 2015, 15:24 | Сообщение # 9 | Тема: The Storytale (хардкорный платформер-сказка [2D])
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, так и есть.
А графики нет, полируем геймплей, поэтому у нас пока Limbo-way
Пусть это пока будет нуар-сказка.
redmassacreДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 22:13 | Сообщение # 10 | Тема: The Storytale (хардкорный платформер-сказка [2D])
был не раз
Сейчас нет на сайте
Давным-давно в тридевятом царстве...
Маленькой принцессе надо спасти принца, но в арсенале у неё только самые бесполезные заклинания...

Название: The Storytale
Версия игры: v.0.3.2
Жанр: Platformer
Инструментарий: Game Maker Studio
Платформа: Windows/HTML5
Сроки разработки: c конца января 2015

Текущая HTML5-версия





Ходьба - стрелками курсора
Прыжок - стрелка вверх/X (длительность нажатия определяет высоту прыжка)
Пробел - бесполезное заклинание
Бесполезное заклинание длится некоторое время (информация- в верхней части экрана)

Список бесполезных заклинаний:

Делаем ящик (осторожно- свалится рядом)
Делаем ледяную платформу - впереди для прыжков
Вырастаем (получаем иммунитет к тёмным рыцарям, но при этом хуже прыгаем)
Увеличенный прыжок
Телепортация-немного переносится вперед

В игре есть два обучающих уровня и...два последних уровня. Платформер хардкорный, такова уж его нишевая доля

Комьюнити сочувствующих, сопереживающих и просто любопытствующих - в группе вконтакте

Редкие хроники по игре ведутся в блоге.

Отдельно вступительный видеоролик , видео геймплея и небольшой рассказ про нашу игру в репортаже с GameDevParty (мы там засветились как SuperVario)

Сейчас игра участвует в #GJKanobu

Буду рад отзывам и пожеланиям.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг