Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать интересную систему исследования метро
TelemachosДата: Пятница, 22 Января 2016, 21:20 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день коллеги! Пишу узнать ваше мнение про мой проект.

В нашей игре игрок должен исследовать фантастическое метро (к примеру со станцией где душы мёртвых ждут последний поезд, со станцией-банком гномов, итд главным образом черпали вдохновление из Neverwhere Нэйла Гаймана). Станций не так много (примерно 7-8), но есть ещё и рандомные эвенты (аттаки метропиратов, метрокрыс, найти склад...). В определённой момент игры у игрока появляется сообственной поезд, и он может свободно искать новые станции сам. Проблема в том что метро - не корабль/машина, передвигатся может только по рельсам. Самый простой вариант был бы просто: едешь прямо до пересечения, и там наугад налево или направо, но выглядит не очень весело.

Есть у кого нибудь идея или похожий хороший пример не слишком сложной системы (игра не только про это)? Огромное спасибо.

(Как обычно извиняюсь за возможные ошибки, я литовец, стараюсь как могу усовершенствовать русский язык но пока ещё не то)
GudleifrДата: Пятница, 22 Января 2016, 21:27 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Возможно, Transarctica. Да и первая Дюна тоже состоит из небольшого числа крупных локаций.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
TelemachosДата: Понедельник, 25 Января 2016, 18:26 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, посмотрел transartica, нашёл много идей.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг