Дизайн уровней. Платформер
|
|
dreenline | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 13:42 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! Пожалуйста, поделитесь, как сделать прямой уровень интересным и разнообразным? На ум приходят только разные вращающиеся блоки и ломающиеся под ногами блоки. Стоит ли добавлять бонусы, и куда (уровень то прямой). Как сделать уровень интересным для игрока,я так понимаю, что его нужно постоянно держать в напряжении и чем-то удивлять, но чем? Чем можно удивить на просто уровне
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 13:53 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| поиграй в Camera Obscura и Super meat boy много идей там есть
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Сообщение отредактировал PoidetLi - Воскресенье, 21 Июня 2015, 13:53 |
|
| |
FunApple | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 10:38 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Думаю, для начала стоит разобраться о чем игра и что там умеет делать герой. Например взять соника и человека - крутящийся еж вполне прикольно крутится по спиральным плоскостям и отскакивает от пружин, а вот как будет крутиться человек и ломать кости от столь мощного ускорения... за-то ему уместно вручить автомат или меч и заставить ползать по лестницам, залазить в окна, что будет сменять окружение в здании, ну а если человек, так и быть, с суперспособностями, то пусть и от пуль в слоумо уворачивается аля Нео.
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
HellLinK | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 15:19 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сам занимаюсь данной проблемой, структурированной информации по теме очень мало. Если дружишь с английским, то могу порекомендовать методичку http://mrbossdesign.blogspot.ru/2008/10/platformer-primer.html?m=1
А так - в основном эксперименты с различными игровыми механиками и их последовательностями.
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 15:39 | Сообщение # 5 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| HellLinK, dreenline, люди вы что не читали LevelUP? Она к стати и на русский переведена) Там основы мап мейкенга есть)
|
|
| |
dreenline | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 17:29 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Господи, дай тебе здоровья!! Спасибо большое! Думал что только книга про призмы переведена на русский. Спасибо!!
|
|
| |
wasterman | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 19:25 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Избегай копипаста на уровне не должно быть много одинаковых отрезков, если есть некий предмет например шипы сделай на него 4 - 5 спрайтов (или анимаций) и меняй их в случайном порядке!
Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
|
|
| |