Выбор названия для проекта
|
|
Sholar | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 20:05 | Сообщение # 1 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, надеюсь правильно выбрал раздел для столь "странного" вопроса... Интересует Ваше мнение (возможно Ваши варианты) по поводу названия для проекта. Есть несколько вариантов: Obscure Souls - Неизвестные души (не нравится этот вариант, тем, что в англ. варианте, произносится на 3 "выдоха") Sewn Souls - Сшитые души (я плохо разбираюсь в англ. и мне кажется, что транслейт меня обманывает, и истинное значение такого словосочетания иное...) Lost Souls - Потерянные души (на мой взгляд, слишком "простое" или "банальное" словосочетание для название)
*некоторые мб, поняли на какую игру я ссылаюсь.. по атмосфере и сеттингу будет большое сходство с дарк соулсом, но будет чуть-чуть другая подача... ОЧЕНЬ интересует Ваше мнение...
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 20:07 |
|
| |
PoidetLi | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 20:06 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lost souls, легче запомнить
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 21:17 | Сообщение # 3 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Из звучного и около твоих названий:
Sacred Souls Unholy Souls Raised Souls Stray Souls
|
|
| |
Marsha | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 18:30 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Stray Souls Хороший вариант ("Заблудшие души") - по смыслу близко к Lost Souls, но чуть менее "просто и банально", по крайней мере, для русскоговорящей аудитории.
Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Среда, 29 Апреля 2015, 18:33 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 18:57 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lost Souls хоть и проще запоминается, но вряд ли нет проекта с аналогичным\похожим названием. Я предлагаю Obscure Souls
Цитата IvanKorobko ( ) Stray Souls
А это вообще лучший вариант
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 20:20 | Сообщение # 6 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Да, Stray souls - хороший вариант.
Мое портфолио:
|
|
| |
Shep | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 21:48 | Сообщение # 7 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Если так сложно выбрать почему бы просто не использовать в качестве названия Душа/Души? Обязательно ли использовать латиницу?
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 23:00 | Сообщение # 8 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Shep, если кто-то хочет сделать популярную игру, он должен делать её на английском. Или ты предлагаешь Dushi?)
Мое портфолио:
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 23:02 | Сообщение # 9 |
Сейчас нет на сайте
| Главное чтобы было то, что называть...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 20:34 | Сообщение # 10 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| К сожалению Stray Souls заняты (везде) уже... а вариант хороший, как его произношение так и смысл... но увы... Спасибо за Ваши отзывы и предложения
TLT, оно есть, но пока только в разработке... ТЗ написан, "каркас" игры готов, сейчас рисуются спрайты и ищется композитор... оттягивать далеко не хочется с этим делом(названием)... кстати спрайт одного из противников, Личинка =3
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 21:25 | Сообщение # 11 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Название игры может являть собой как квинтэссенцию всех игровых элементов, так и представлять какую-то отдельную отличительную особенность, на которой основывается игра. Нужно выбирать тот способ именования, что подходит конкретно к самой игре. Я обычно подбираю название, руководствуясь основополагающими игровыми элементами.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |