Выбор названия для проекта
|
|
Sholar | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 20:05 | Сообщение # 1 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, надеюсь правильно выбрал раздел для столь "странного" вопроса... Интересует Ваше мнение (возможно Ваши варианты) по поводу названия для проекта. Есть несколько вариантов: Obscure Souls - Неизвестные души (не нравится этот вариант, тем, что в англ. варианте, произносится на 3 "выдоха") Sewn Souls - Сшитые души (я плохо разбираюсь в англ. и мне кажется, что транслейт меня обманывает, и истинное значение такого словосочетания иное...) Lost Souls - Потерянные души (на мой взгляд, слишком "простое" или "банальное" словосочетание для название)
*некоторые мб, поняли на какую игру я ссылаюсь.. по атмосфере и сеттингу будет большое сходство с дарк соулсом, но будет чуть-чуть другая подача... ОЧЕНЬ интересует Ваше мнение...
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 20:07 |
|
| |
PoidetLi | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 20:06 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lost souls, легче запомнить
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 21:17 | Сообщение # 3 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Из звучного и около твоих названий:
Sacred Souls Unholy Souls Raised Souls Stray Souls
|
|
| |
Marsha | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 18:30 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Stray Souls Хороший вариант ("Заблудшие души") - по смыслу близко к Lost Souls, но чуть менее "просто и банально", по крайней мере, для русскоговорящей аудитории.
Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Среда, 29 Апреля 2015, 18:33 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 18:57 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lost Souls хоть и проще запоминается, но вряд ли нет проекта с аналогичным\похожим названием. Я предлагаю Obscure Souls