Создание уровней для игры
|
|
mobipak | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 15:14 | Сообщение # 1 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| [Может я не в том разделе создал]. Как известно, создание уровней для игры (имеется в виду их придумывание, запечатление на бумаге/каком-нибудь другом носителе) - очень сложная задача. Как можно упростить этот процесс (если жанр игры - платформер, но для дргих жанров тоже сойдет)?
Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 22 Апреля 2015, 15:20 |
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 16:29 | Сообщение # 2 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| mobipak, подсмотреть структуру уровней в других играх. Начинать лучше с простого, наподобие Пакмена и Бомбермена, затем переходить к более сложному. Первые уровни платформеров могут быть целиком наземными (одноуровневыми), затем можно потихоньку добавлять подземные или надземные части, добавлять количество уровней высоты. На этом этапе можно создавать тупики, в которых игроки смогут найти пауэр-апы или ключи, с которыми герою придется вернуться в другую часть уровня. Вместо практики можно почитать книжки по левел-дизайну, но они почти все на иностранных языках. Также есть люди, для которых создание уровней интересно и не является большой трудностью - можно обратиться к ним за помощью
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
aalla | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 17:29 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Руководство по созданию уровней платформера
|
|
| |