| Псевдорисовннаое 3D | 
|  | 
| 
| KPECT | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 19:50 | Сообщение # 1 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Собственно сабж, есть такой прием визуализации при котором 3д графика выглядит как будто рисованный мультфильм. Чтобы было все ясно приведу пример - Игра The Long Dark
 
 Сделана полностью на юнити и мне интересно рисуются для такого подхода специальные текстуры или это какой то шейдер.... Или и то и другое вместе?
 Кто имеет опыт по этом вопросу поделитесь информацией пожалуйста)
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал KPECT - Понедельник, 19 Января 2015, 19:53 |  |  |  |  | 
| 
| URGINSAN | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 20:38 | Сообщение # 2 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | KPECT, есть такой toon шейдер и cel shading шейдер. Они делают мульт стайл. Может еще есть, но эти вроде основные. 
 Я на драйве
 |  |  |  |  | 
| 
| KPECT | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 20:47 | Сообщение # 3 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | URGINSAN, Это шейдеры для юнити? Или это общее название методологи? 
 
 Сообщение отредактировал KPECT - Понедельник, 19 Января 2015, 20:58 |  |  |  |  | 
| 
| URGINSAN | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 21:07 | Сообщение # 4 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | KPECT, общее название. Но в юнити есть стандартные toon шейдеры, в стандартных ассетах. 
 Я на драйве
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 21:45 | Сообщение # 5 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Сэл-шейдинг 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| Anafeyka | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 17:48 | Сообщение # 6 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | По этому делу можно книгу написать. Мой вам ответ: и то и другое и по отдельности.   1. И самое главное Контент. Текстуры, сами модели должны быть выполнены в определенном стиле. То есть, какой toon shader не пиши. Если не будет правильно подготовленный контент, выглядеть это будет всегда неправильно и не хорошо.
 
 Пример Диффузной карты из Borderlands 2
 
 
 2. Все что касается эффектов частиц тоже следует подгонять под стилистику.
 
 Вот 2 простых примера particle effects.
 Скрин 1 (Тут какой шейдер не пиши, не получится эффекта как на 2 скрине.
 
 Скрин 2
 
 
 3. В идеале анимация должна быть тоже сделана определенным образом.
 
 Зависит от того чего вы хотите достичь. К примеру для понимания стилистики комикса, отличной отправной точкой, будут игры oт Telltale Games и линейка Borderlands. Только в них не нужно играть, а ходить и смотреть под другим углом.
 
 Также советую посмотреть вот это.
 http://www.youtube.com/watch?v=HSxJkKiHXbw
 
 И вот это.
 http://www.youtube.com/watch?v=TZJLtujW6FY
 
 Надеюсь Немного пролили свет.
   
 Вселенная это софт с закрытым исходным кодом! Я бы изменил мир но Бог не дает исходников.
 
 
 Сообщение отредактировал Anafeyka - Суббота, 21 Марта 2015, 18:46 |  |  |  |  |