Псевдорисовннаое 3D
|
|
KPECT | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 19:50 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Собственно сабж, есть такой прием визуализации при котором 3д графика выглядит как будто рисованный мультфильм. Чтобы было все ясно приведу пример - Игра The Long Dark
Сделана полностью на юнити и мне интересно рисуются для такого подхода специальные текстуры или это какой то шейдер.... Или и то и другое вместе? Кто имеет опыт по этом вопросу поделитесь информацией пожалуйста)
Сообщение отредактировал KPECT - Понедельник, 19 Января 2015, 19:53 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 20:38 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| KPECT, есть такой toon шейдер и cel shading шейдер. Они делают мульт стайл. Может еще есть, но эти вроде основные.
Я на драйве
|
|
| |
KPECT | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 20:47 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, Это шейдеры для юнити? Или это общее название методологи?
Сообщение отредактировал KPECT - Понедельник, 19 Января 2015, 20:58 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 21:07 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| KPECT, общее название. Но в юнити есть стандартные toon шейдеры, в стандартных ассетах.
Я на драйве
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 21:45 | Сообщение # 5 |
Сейчас на сайте
| Сэл-шейдинг
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Anafeyka | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 17:48 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| По этому делу можно книгу написать. Мой вам ответ: и то и другое и по отдельности. 1. И самое главное Контент. Текстуры, сами модели должны быть выполнены в определенном стиле. То есть, какой toon shader не пиши. Если не будет правильно подготовленный контент, выглядеть это будет всегда неправильно и не хорошо.
Пример Диффузной карты из Borderlands 2
2. Все что касается эффектов частиц тоже следует подгонять под стилистику.
Вот 2 простых примера particle effects. Скрин 1 (Тут какой шейдер не пиши, не получится эффекта как на 2 скрине. Скрин 2
3. В идеале анимация должна быть тоже сделана определенным образом.
Зависит от того чего вы хотите достичь. К примеру для понимания стилистики комикса, отличной отправной точкой, будут игры oт Telltale Games и линейка Borderlands. Только в них не нужно играть, а ходить и смотреть под другим углом.
Также советую посмотреть вот это. http://www.youtube.com/watch?v=HSxJkKiHXbw
И вот это. http://www.youtube.com/watch?v=TZJLtujW6FY
Надеюсь Немного пролили свет.
Вселенная это софт с закрытым исходным кодом! Я бы изменил мир но Бог не дает исходников.
Сообщение отредактировал Anafeyka - Суббота, 21 Марта 2015, 18:46 |
|
| |