lentinant | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 05:05 | Сообщение # 1 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| У меня, как всегда, творческие метания, и на этот раз я все же решил сделать упрощенную (графически) версию Refraction, ориентированную на мобилки. Проблема в том, что я хочу уместить весь уровень на экран. В таком случае, либо уровни будут маленькими, либо масштаб будет довольно маленьким. Мне более предпочтителен второй вариант, но для него надо придумать, как оптимально обозначить вышки - чтобы они не занимали много места, и чтобы при этом можно было разобрать, какая башня что делает.
Как я уже говорил, с графикой я запариваться вообще не собираюсь, поэтому сами башни, вероятней всего, будут представлять банальные кружки, с определенным обозначением направления (внешнее кольцо, на котором изображена пометка направления - яркая точка, стрелочка, полоска, или что-то типа того). Внутри же будет находиться обозначение функционала. Мне надо подобрать именно вменяемые обозначения.
Пока есть три варианта. Первый - небольшие картинки, тематически близкие к функции башни. Например, генератор лазерного луча будет обозначаться лампочкой. Однако, я не совсем могу придумать, как обозначить другие башни таким образом, да и детали при таком масштабе могут теряться. Второй вариант - схематическое обозначение, буквально показывающее, как башня преобразовывает луч, например, для генератора это будет кружок, с которого выходит линия, для направляющей башни - две линии под разным углом, соединенные с кружком, для разделителя - кружок, внизу которого одна линия, а сверху - три. Но я не знаю, будет ли это хорошо видно на мелкой башне. Ну и последний вариант, самый банальный и скучный, но без проблем - обозначение буквой. G - для генератора, M (mirror) для направляющей башни, S (splitter) для разделения. Разве что надо сумматору придумать другое обозначение, ибо S уже занята.
А вы что можете посоветовать на эту тему?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 07 Августа 2014, 05:08 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 08:50 | Сообщение # 2 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| lentinant, лазер можно обозначить схематическим лучом, с многоугольной звездочкой, отражатель как плоскость и также отражающейся луч от нее. Сейчас попробую изобразить то что имею ввиду Добавлено (07.08.2014, 08:50) --------------------------------------------- Такие пиктограммки легко маштабируемы и читаются в любом размере.
|
|
| |
Astralangel | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 09:04 | Сообщение # 3 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Лично я бы предложил тебе использовать подход Angry Birds, с возможностью увеличения сцены во время игры.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 15:03 | Сообщение # 4 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Astralangel, в тех же Angry Birds для игрового процесса нет особого смысла масштабировать камеру, так как основной игровой процесс все равно происходит с обзором всего игрового уровня, это скорей косметическая часть. Аналогично не вижу смысла добавлять это себе. В TD важно отслеживать ситуацию на всем уровне, и приближать камеру чисто ради того, чтобы рассмотреть, какая это башня, несколько бессмысленно. Добавлено (07.08.2014, 15:03) --------------------------------------------- Neia, что-то похожее я и описал во втором варианте.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |